4 страница9 июля 2023, 15:31

3 часть🤍

Ника:Егор это правда?🥺
Егор:да малышка правда.а теперь мы едем домой)
Ника обняла и поцеловала егора#
Они поехали домой#
По дороге#
Егор:ты рада?
Ника:Да я очень рада теперь я жыву с своим папочкой😏
Егор:ох малышка ты играешь.со гнем!
Ника на зло простонала#
Егор:сучка!
Ника:ещё какая))
...........................................
Егор начал гладить ногу и начал её тянуть в твоей 😺 когда он вошел в тебя своими 2 пальцами ты простонала#
Ника:Его....#стон#р....#стон# остановись ах
Егор:нет я только начал))
Ника начала стонать громко и Егор возбуженый.уже.был#
...............................................
Егор вытащил свои палчеки и одкл тебе трусики и следил за дорогой#
Ника:Егор ты сума  сошёл?!!
Егор:что такое любимая?
Ника:ты меня возбудил а сейчас что?
Егор:нечего малышка нам ещё ехать 5 минут уже.дома будет этот вопрос решать)
Ника:я тут одно офигеное бильё купила😏
Его: покажкшь мне?)
Ника:хорошо папочка))
Егор:хах😏
Через 5 минут они приехали#
ника:вау какой большой дом я так поняла двух этажный?))
#Кстати жом Егора вот👇#

Егор:да это наш дом и тут есть охрана!
Ника:зачем?
Егор:чтобы меня не обокрали я же милиордер а в этом городе большом много воров)
Ника:Егор пожалуйста не пугай меня-ты прижалась к Егору.
Егор:не возлуйся мылшка моя я рядом и у меня отпуск будем сегодня гулять вечером?)
Ника:а можно?
Егор:можно)
Они зашли в дом#
(Кухня👇)

(Ванана👇)

(Настиная👇)

(Спальня👇)

Ника:Егор...??
Егор:м?
Ника:у тебя так все красиво и дорого не могу поверить что я встречаюсь с быгатым и сексуальным парнем))
Егор:спасибо за комплименты)
Ника:пошли в спальню нашу или мою)
Егор:ты не против спать со мной?)
Ника:не против папочка🤤😏
Егор:хах.ты ещё вобуждена?
Ника:да я вобуждена и хочу тебя прям здесь!
Егор:не хочу давай потом зайка я в душ иду)
Егор пошёл в душ#

Продолжение следует тем кому нравится смотречить и читать мои сериала то хочу сказать спасибо вам))

4 страница9 июля 2023, 15:31