4 часть🤍
Ника:ммм как же я его хочу...
Егор вышел из душа и пошел в спальню#
Егор:я тут)
Ника нечего не ответила стала с кровати и подошла к Егору#
Егор:что случилось?
Ника:я хочу тебя😏
Егор:ты же знаешь что ты завтра не встанешь!
Ника:и что?....ммм папочка я же вижу ты хочешь меня)
Егор:хочу но мы не будем нечего делать и точка!
Ника:но почему ты меня не любишь уже?😭
Егор:конечно люблю как ты могла такое подумать!
Ника:почему тогда не хочешь меня трахнуть каждый парень этого хочет! И я хочу тоже ты красивы сексуальный и заводишь меня!
Егор:хорошо мы потрахаемся но помни ты утром не встанешь!))
Ника:хорошо но ты меня будешь носить на руках хотя нет я корова не надо меня насить!
Егор:ты сума сошла?! Ты как пушынка!
Ника:думай как хочешь!
Егор сел возле тебя и поставил тебя на совр коленки#
Ника:ммммм....
Егор:я ещё нечего не сделал!)
Ника:так начинай!
Ника начала целовать парня и оставлять засосы на его шеи#
Егор:ммм зайка ещё🤤
Ника:а говорил что не будем это делать)
Егор поставил тебя на кровать и надвис на тобой#
Егор начал целовать тебя и спустился к твоей 😺
И ты спростонала#
Ника:мм...#стон#..Егор...#стон#
Егор:хах😏
Егор снял с тебя твои трусики и вошёл в тебя#
Ника простонала на весь дом#
Егор начал ускорять темп#
Ника:Егор....#стон#быстрее..#стон#
(Дальше на вас ум и описывайте сами-автору стыдно немного)
Через 5 часа они закончили#
Егор:ты супер🥵
Ника:ты тоже огонь!
Ника села на Егора#
Ника:давай завтра повторим?😏
Егор:а ты у меня извращенка?🤤
Ника:ага люблю.тебя больше жизни)
Егор: я тебя малышка💖
Егор лёг на кровать и начал мычать#
Ника гелна на Егора и начала целовать парня#
Егор:зайка ты чего?)
Ника:нечего просто у тебя такой пресс! Не могу содержаться)
Егор:понятно кис продолжай...мммм..#стон#
ника:хм😏
Ника легла возле парня и уснула#
