5 часть🤍
На утро#
Ника проснулась первая и увидела спящего парня#
Ника:какой он милый когда спит🥺-(шопотом)
Егор:спасибо)
Ника:ты не спал?!
Егор:нет))
Ника села на Егора#
Егор:ты у меня пошленькая я так понял вчера мало было?)
Ника:да)
Егор:киса моя пошли кушать?)
Ника:пошли только давай в душ пойдем?
Егор:я первый а ты вторая или по другому?)
Ника:ты меня уже не любишь??
Егор:в смысле?!
Ника:я хочу с тобой вдвоем!
Егор:хорошо моя любовь ❤️
Ника и Егора пошли в душ после они искупались и пошли на кухню#
Ника:что будешь кушать?🥺
Егор:салат😏
Ника:хорошо)
Ника пошла делать Егору салат#
Егор:зайка а ты хочешь там например дочку или мальчика?
Ника:хочу девочку)
Егор:давай сделаем?😏
Ника:давай вечером уже пожалуйста?🥺
Егор:я не против хорошо как скажешь малышка)
Ника сделала салат Егору и себе и поставила на стол и сама села возле Егора и через 15 минут они покушали#
Егор:это очень вкусно было спасибо зайка моя)
Ника: пожалуйста мне не сложно!❤️
Егор поцеловал нику#
Ника:слушай а давай купим большой дом?🥺🥺
Егор:хорошо когда?
Ника:ну давай завтра будем искать только большой!❤️🥺
Егор:хорошо как скажешь)
Ника:спасибо ты лучшый!!!❤️❤️
Егор:зайка моя а пойдем гулять?❤️
Ника:хорошо я согласна!!
Ника побежала собираться#
(Накрасилась👇)
(Одела👇)
Ника спустилась к Егору#
Ника:я все я не хотела наряжаться прости пожалуйста если тебе не нравится....🥺
Егор:ты у меня прекрасна пошли давай моя ты стешняшка)
Ника:пошли!)
Они пошли гулять#
Через час#
Ника:Егор я устала!...
Егор:иди ко мне на ручки)
Ника:иду🥺
Егор взял нику на руки и они пошли домой#
Уже возле дома#
Егор хотел поставить нику на землю но она прижалась. К нему как ребенок#
Егор:ты чего?❤️
Ника:я хочу быть на ручках🥺
Егор:тебе переодеваться надо)
Ника:не хочу!
Егор:хорошо как скажешь но я хочу спатки уже...
Ника:эх ладно🥺
Егор поставил нику на кровать и начал переодеваться и одел только боксеры#
Ника: Егор😏
Егор:м?
Ника:ты помнишь что им я должны сделать?😏😏
Егор:да помню❤️
Ника:ну так чего ты ждёшь трахни меня ты же этого хочешь!😏
Егор:ох крох ты у меня извращенка))
Ника: да я такая))
Егор:ладно иди ко мне)
(Ребят описывать мне стыдно уже сами пропощируйте это)
На утро#
Егор проснулся первым и пошел в душ#
Через 20 минут Егор сделав свои утренний рутину он вышел из ванны#
Ника проснулась изо. Того что она одна в кровати и ей стало холодно#
Егор зашел в комнату с надеждой что она спит#
Ника:зай а ты куда уходил?🥺
Егор:ты уже проснулась?❤️
Ника:угу-(тихим голосом)
Егор:тчо случилось у моей принцессы?❤️
Ника:я хочу к тебе на ручки!
Егор:ну ладно идико мне❤️
Ника:иду🥺
Ника подошла к Егору и то ее взял на руки#
Ника:как мне повезло с парнем))
Егор:а мне с женой!😏
Ника:в смысле жена?!!
Егор:а ты не хочешь быть моей женой??🥺
Ника:хочу)
Егор:ну тогда считай что я твой любимый муж)❤️
Ника:хорошо малыш)
(Прода сегодня будет)
