7 страница13 июля 2023, 11:36
6 часть🤍
Егор:малышка а давай позовем даню и Юлю к нам с ночевкой?)
Ника:Егор ты не шутишь ты сейчас серьёзно говоришь??
Егор:ну да а что случилось?
Ника:ты же не когда не разрешал Юлю и даню к нам с ночевкой....(
Егор:захотелось сделать малышке сюрприз)
Ника:Егор я пойдём уже спать? Я спатки хочу...!
Егор:хорошо пошли
Егор хотел йже пойти в комнату но...#
Ника:Егор возьми меня на ручки!!
Егор:ты мой моленький ребёночек))
Ника:твоя)
Егор взял гику на руки и они пошли в комнату и через 30 минут они заснули в обнимку#
На утро#
Ника проснулась и пошла с душ сделав свои процедуры она пошла на кухне делать завтрак#
После Егор проснулся и пошёл в душ#
(Ребят извините за такое короткий сериал просто дел дохуя😂😂)
7 страница13 июля 2023, 11:36
