1 Часть
На фото Софа
----------
Я проснулась от ярких лучей солнца,которые светили мне в глаза.И сразу же я вспомнила то что мне нужно сегодня в школу,я пролежала ещё минут пять,встала,умылась,оделась и пошла завтракать.
На кухне сидели мама с папой,они уже завтракали,я быстро взяла булочки и поспешила идти в дурацкую школу,но вдруг меня останавливает мама...
Как всегда спрашивает сделала ли я уроки и т.д
Она прекрасно знает то что это меня бесит,но все же.
Я быстро выбегаю из дома,и у порога меня уже ждёт мой друг Саша.
-САША
Эй..Ты опять два часа собиралась коза(смеётся он).
-СОНЯ
"Хахпхп",вообще не смешно.Меня просто мама задержала,вот и все.
-Ах да,забыл тебе сказать,привет малышка.
-Я тебе не малышка..(нахмурились я)
-Ну как сказать ростом тебя точно природа обделила(усмехнулся)
-Еще слово и ты получишь,сам знаешь мало тебе не покажется.
-Ээх..Грубиянка ты моя,ладно погнал. В школу.
-Идём.
------------
ПРОСТИТЕ ЗА СТОЛЬ МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ)))
