2 страница19 сентября 2017, 09:34

2 Часть

Фотография Саши)
----------

СОНЯ
Я иду в школу с Сашей,не хочу,не люблю ходить в школу,хоть я и хорошо учусь.
Кстати,расскажу вам немного о Сашке,мы с ним познакомились когда мне было примерно 5 лет,а ему шесть,он меня старше НА ГОД.
Я тогда играла во дворе,строила замок из песка,как сейчас помню,замок был красивый)
Но вдруг из неоткуда прилетает футбольный мяч,поворачиваясь в сторону откуда он прилетел,а там бежит ко мне мальчик,красивый)))
Он подбегает и говорит "Прости,прости,я не хотел,это вышло случаянно.Давай я тебе помогу заново построить замок?"
В итоге я согласилась,и с того момента мы начали общаться,с каждым днём,наша дружба была крепче и крепче.

Вообщем,в школе он очень от меня отличается,он входит в состав Элиты,их там  пятеро,они все накачанные,сексуальные,и ооочень красивые, эх хотела бы я с ними..Ой, что-то я от самого главного отвлеклась,замечталась.
Ну так вот,они в школе Элита,ходят почти всегда вместе,и Саша меня за собой таскает.
Другие четверо парней тоже ходят со своими новыми шлюх..девушками я хотела сказать,они их меняют каждый день,а девушки все равно на них вешаются,вот только мой любимый Санька не такой,у него вообще девушки нет.

Теперь приступим к моей персоне.
Я в школе круглая отличница,только по дурацкой химии у меня натянутая 4, представляете?!?
Но в этом году я планирую все исправит,т.к в этом году ещё и экзамены сдавать,НЕНАВИЖУ!!!
В школе я как пыль ,меня почти никогда не замечают,а один раз одноклассник забыл как меня зовут, представляете??
За 9 лет так и не запомнил(апхапха)
Но мне как-то фиолетово.
Меня замечают когда я хочу с Сашей,все девочку слюной захлебываютя.А я в это время себя некомфортно чувствую,не люблю когда мне уделяют много внимания..

Семья у меня полная,я,папа,и мама,скоро ещё и братик будет,мама же беременна,я рада)

Настоящее время
САША

Я иду с мелкой в школу,вижу как она переживает,но ничего со мной ей не страшно будет,надеюсь..

СОФА

Все,мы уже стоим с Саней на школьной линейке,все так изменились,девочки похорошела,мальчики возмужали,а все такая и осталась.Хотя сегодня ко мне подошли две девочки с параллели,и сказала то что я очень изменилась,в хорошую сторону,ну что ж,будем верить.
Из раздумий меня вывел Саша,сказал то что отойдет на пять сек.
Стою я уже минут пять ,жду,но его нет,пойду в школу,может он там потерялся,а то нас три месяца в школе не было(апхах)
Иду я по коридорам школы,и вижу,стоит Саша и целуется с какой-то девушкой,у меня внутри все сжалось,не знаю что это, ревность?Нет,не может быть,ладно,попытаюсь забыть,будто ничего не видела.Вдруг кто-то хватает меня за руку,закрывает рот чтобы я не кричала,и куда-то ведёт,я перепугались не на шутку.Меня заводят в мужской туалет,и вижу перед собой пярня из элиты -это Сема,мой тайный объект воздыхания,никто об этом не знает.
Он отпускает мои руки,и я пытаюсь убежать,но мне перекрывает проход,его мужественная грудь.

СЕМА

Вижу,в коридоре стоит как ее там?
Саша,Света, Снежана...а вспомнил!!Соня это,она стоит как вкопанная и смотрит в одну точку,я посмотрел туда,и увидел то что там стоит Саша со своей новой "жертвой",мне кажется то что Соне больно,хотя откуда мне знать,надо бы ее оттуда убрать.Я подошёл к ней как можно тише ,и закрыл ей рот,и схватил за руки,чтобы она не убежала.Если честно то она мне немного нравится,совсем капельку.
Затаскивают ее в туалет,и отпускаю ее,она смотрит на меня ошарашенным видом, примерно секунд 5,и в мгновение пытается удрать от меня,я не так прост,перекрываю ей путь.

СОФА
"Ты что?совсем ахирел?!!"
Пытаюсь я быть серьезной.
Он ухмыляется,вот козел думаю я,но какой же красивый козел.

СЕМА
"Что ты бурчишь?"
Вижу как ее раздражает это.

СОФА
Боже,это меня начинает бесить!!!!!
"Слышишь,как тебя там Андрей,Артем,мне все равно.Чтоб ты знал,я не бурчу,а разговариваю!!"
"Идиот"как можно тише проговариваю я,но он услышал,и посмотрел на меня своими грозными,серыми глазами.

СЕМА
Не ожидал я от замухрышкой такого ответа,главное не показывать то что я удивлен.
"Слышишь ты,мелочь,как ты смеешь со мной так разговаривать,если ты читаешь,если дружишь с элитой(Сашей),то это ничего не значит!И ты все также остаёшься СЕРОЙ МЫШЬЮ"

СОФА
Вот он скотина,моя симпатия тут же прошла,на людях он обычно мил и добр.
Но ничего я ему сейчас так отвечу!
"Запомни раз и навсегда,мелочь у тебя в штанах.Дружу я с Сашей не из-за того то что он у вас в элите,если ты ещё не понял,хотя как тебе понять?У тебя же в голове совсем ничего нет,хотя постой есть кое-что,одна извилина,которая отвечает за то ,чтобы вести себя как мудила."Он опешил от такого ответа,и я кстати тоже,не знала то что умею так разговаривать.

СЕМА
Нихера себя она выдала,вот тебе  замухрышка..
Надо бы ее припугнуть,чтобы знала как со мной разговаривать.
"Закрой свой маленький ротик,и свой острый язычок туда же,я тебя научу как им работать нужно,надеюсь ты поняла про что я,а если нет то сейчас поймёшь"Я прижал ее к стенке и начал смотреть в ее глаза,блин,какие же они...не описать словами,как море,такие глубокие и голубые,пока у меня был затуманен рассудок,она ударила мне коленом в пах,так то что я скорчился от боли,он убежала,и на прощание показала мне средний палец.НУ НИЧЕГО,Я ЕЙ ОТОМЩЮ!

СОФА
Капец,я только что ударила его в пах,не зря я ходила на уроки самообороны.
Черт какие же у него глаза.
Я ему отмощю,за то что он решил попугать меня..

----------
Всем привет😁
Эта глава получилась большой.
В следующий раз я постараюсь ее сделать намного интересней😘
Читайте,и ставьте обязательно ⭐⭐🌟🌟⭐⭐🌟🌟
Люблю❤






2 страница19 сентября 2017, 09:34