7 страница8 декабря 2016, 11:04

Глава 6. Ночь - не очень хорошее время для сна

— Малышка, не ори. Я же уже почти сплю, — пробурчал мне в шею мужской голос.

— САША, БЛ#! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КРОВАТИ? — соскочила я с кровати и задала парню интересующий меня вопрос, забыв, что я в одном нижнем белья.

— У-у-у-у, а ТАК, — улыбаясь, он указал на моё тело рукой, — ты мне нравишься гора-а-аздо больше.

— Как ТАК, идиот? — не сразу поняла я, о чем он, — БЛИН! — сказала я и немного выругавшись, схватила одеяло и постаралась прикрыть всю себя.

— Оу, нет, — жалобно протянул этот жалкий человечишка, — ну зачем?

— Ты что здесь делаешь? — проигнорировала я его вопрос, да он и не ждал ответа.

— Ты убежала. Я не мог тебя найти и решил подождать тебя здесь — там, где обязательно появишься, — мило улыбнувшись, пробормотал парень.

— Нежданчик, блин, — тихо прошептала я и уже громче спросила, — Голый?

— Кто голый? Я? Просто, э-э-э, тебя долго не было и я решил, — пробормотал он.

— Уходи отсюда! Сейчас! — воскликнула я, пытаясь закутаться в одеяло, как гусеница, которая собирается превратиться в бабочку. Хех.

— Да ладно тебе! Рыжик, ложись, — похлопал он по кровати рядом с собой.

— Ты... да ты... — я не могла подобрать слова и тут я поняла. Это прекрасный повод на «подружиться». А то, мы постоянно ссоримся. А когда мы не ссоримся? Когда спим. А ночь- очень хорошее время для сна. Поэтому мило улыбнувшись улыбкой, больше похожей на оскал, я проговорила, -хорошо, братик.

И «эротично» скинув одеяло, я улеглась на свою кровать. Я заметила, что мой Брат- идиот очень уж удивленно на меня смотрит. Хах, шах и мат, теперь Нежданчик- это и моя фишка.

— Оу, Рыжик, ты ли это? — ещё более удивленно спросил парень. Но его действия совсем «немного» отличались от его слов. Он обнял меня за талию и притянул меня к себе. Очень сильно притянул...

— Кхе, кхе. Эй, ты как бы немного сильно прижал. И я как бы могу немного задохнуться, — с явным сарказмом высказалась я.

— Ой, правда? прости пожалуйста! Я не хотел! — хммм, это извинение как-то странно звучит и мои подозрения оправдались, — Это ты хотела услышать? Ага, щас! Уже бегу и падаю! Тебя отпускать, — опять улыбнувшись, сказал Саша, прижимая меня ещё ближе к себе. Я не видела этой улыбкой, но почувствовала её шеей, в которую парень уткнулся своим лицом. Это странно... И ощущения странные. Я человек дикий, не люблю прикосновения (только близких людей), а тут... Блин, опять! Почему?

— Пфи! Ты собираешься уходить из моей комнаты? — я все-таки не сдержалась и задала этот вопрос.

— Неа, спи.

— Эх, — я притворно вздохнула и решила поиздеваться над парнем. Хмхмхмм. Для начала, я потерлась своими ягодицами о его пах. Хмхмхмм. Ауч. Что-то как-то, что-то изменилось...

— Э-э-э-э, Рыжик, что ты делаешь? — немного хрипло спросил парень, отодвигая мою попу от себя подальше.

— Что я делаю? — невинно спросила я, пододвигаясь обратно.

— ЭТО делаешь.

— Но я ничего не делаю, я просто улаживаюсь поудобнее и готовлюсь ко сну. Что ни так? -на этих словах я повернулась к нему лицо и закинула свою ногу ему на бедро.

-Вот, вредина, — ворчливо пробормотал парень и прижал меня к себе, держась за мою попу. «Стыдобище, то какое» — подумала я и прижалась к парню ещё ближе, — спи уже!

Я уткнулась носом ему в шею, как тогда, на лестнице и... не смогла уснуть.

— Саш, — протянула я.

— М? — вопросительно промычала моя личная подушка.

— Ты спишь? — да, это очень странный вопрос, но это ж я.

— Угу-у.

— Что ты врёшь? Ты же мне отвечаешь, — я обиженно стукнула его кулаком в живот. И ударилась об его кубики, мда-а, — ауч! Зачем тебе такой пресс? Бить бедных меня?

— Ахаха, ты не бей больше, а то кулачок ушибешь, — хрипло смеясь, прошептал парень и поцеловал мою руку, которая в его руке, казалась совсем крошечной.

— Я? Обо что?

— Об мой прекраснейшей пресс.

— Какой пресс? — рассмеялась в ответ я. Фальшиво рассмеялась. Ведь я видела его пресс, и он прекраснейший...

— Прекраснейший, — подтвердил он, — потрогай, — сказал парень и взяв мою руку, потянул её к своему животу.

— М-м-м, да. Нормальный, — смутившись, пробормотала я, но не сдержавшись, начала водить пальцами по кубикам и следить за своими же движениями. Ням.

— Ммм, — повторил за мной парень, но вдруг схватил мое запястье и отвел его в сторону, — хватит!

— Почему?

— Потому.

— Но почему?

— Да потому!

— Почему?!

— А-а-а, хватит! — чуть не закричал парень — видно, я его достала. Чуток. Проговорив это, он резко подмял меня под себя и уселся на меня сверху.

— Хм, что ты делаешь? — неуверенно протянула я.

— Успокаиваю свою маленькую сестренку, — опять же улыбнувшись, сказал парень и наклонился к моему лицу. Какая улыбка. Господи, я сейчас лужицей растекусь.

— А сейчас, что ты делаешь?

— Ничего, — сказал он и уткнулся носом в мою шею и...

ЧТО ОН ДЕЛАЕТ? БЛ#! Я знала, что нужно отодвинуться, но я не смогла... Когда он отодвинулся, я захотела заорать, но вспомнила о родителях и я тихо прошипела:

— ТЫ! ТЫ ПОСТАВИЛ МНЕ ЗАСОС! ТЫ ОХРЕНЕЛ?! — да, он это сделал. Я соскочила с кровати, не заботясь о своём внешнем виде, включила свет и подошла к шкафу, на котором висело зеркало. Убрав волосы с шею, я в удивлении открыла рот. Засос...

— АХ! ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!

— Ага! — улыбаясь, как Чеширский Кот, кивнул этот придурок, — тебе очень идёт. Мой засос и это симпатичное нижнее белью, — продолжил ворковать парень. Он лежал на спине, закинув руки за голову. И выглядел он очень довольно.

— Зачем? Что мне теперь с этим делать? — спросила я, не обращая внимания на его реплику.

— Носить с гордостью!

— Ага! Сейчас!

— Ой, хватит уже возмущаться! Давай спать! Из-за тебя мы могли бы уже... — он взглянул на часы. 23: 40, — мы могли уже целый час спать!

— Из-за меня?! Если бы не ты, я бы уже давно спала! — он меня достал. Я подбежала к нему и села на его живот. Зачем? Блин, он идиот! Хороши повод, не правда ли?

— Ах! Ты что такая толстая?

— Я-Я-Я-Я??? ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ? — воскликнула я и стала прыгать на его животе, — ну-ка, признавайся. Пошутил, да?

— Да-да, По-пошу-шу-ти-тил я-я, — сказал парень, заикаясь. Я решила его пожалеть и перестала прыгать, — ты совсем не толстая. Посмотри, какая у тебя попа, — сказав это, парень протянул свои руки туда, куда не стоит, — и если честно, ты- пушинка. Почему ты такая легкая? Ты что совсем не ешь? Тебя в школе не кормят? — неожиданно задал вопрос парень. Школа...

— Блин, завтра в школу! Я же не проснусь! — воскликнула я и попыталась слезть с парня. Но он не отпустил. Кто бы сомневался...

— Отпусти, я буду спать!

— Эх, ладно, — вздохнул парень, но не отпустил, а уложил меня полностью на себя и перевернулся на бок. Вместе со мной, — спи, малыш.

***

POV Саша

Уснула. А я не мог уснуть. Нужно в душ. Ведь я так и не избавился от своей маленькой проблемы. Уснул я только под утро. С навязчивой мыслю о том,  что маленькая проблемка стала посещать меня всё  чаще.

POV Ася

Спала я плохо. Потому что время от времени я просыпалась от жары и тяжести. Саша. Он так и не ушёл. Спокойно спал. Идиот. Но я должна признаться. Это была приятная жара и тяжесть. Только, это секрет. Уснула я под утро.

Я поняла одну важную вещь. Ночь- не очень хорошее время для сна.

PS: хотела сделать эту главу маленькой, но получилось 1200 слов( если верить Wattpad😀).
Я бы хотела попросит тех, кто это читает ( если такие люди есть😇): Пожаааалуйста высказывайте свое мнение в любой форме. Голосуйте, комментируйте или пишите в лс.
Мне очень важно мнение читающих людей.
Очень💟😘😊.

7 страница8 декабря 2016, 11:04