Глава 5. Надежда умирает последней
Слезы. Ненавижу слезы! Люди бегают вокруг тебя, пытаются помочь и успокоить тебя. Блин! Всё я вру. Я просто ненавижу показывать свою слабость. Ведь я сильная. Все так думают... Не выдержав, я всхлипнула. И знаете, как это всегда бывает, чем тише ты пытаешься себя вести, тем громче получается. Так случилось и сейчас. Как я не старалась, но мой всхлип получился очень даже не тихий. Когда он раздался в этом злосчастном коридоре, Саша замер и резко обернулся.
- Господи, Рыжик, ты чего? - неуверенно, но как-то нежно пробормотал парень и стал медленно подходить ко мне.
- Ничего, все хорошо, - ещё раз всхлипнула я, - просто тебе больно из-за меня. Мне так жаль, прости меня, - эмоционально воскликнула я и уткнулась своим лицом в грудь подошедшего парня. Не знаю, что на меня нашло, но мне так захотелось это сделать и почувствовать поддержку. От него. От своего врага детства. Я почувствовала, как брат от неожиданности замер, но быстро взял себя в руки и обнял меня за талию. Блин, он такой тёплый и сильный, в его руках кажется, что ты в полной безопасности. Что за бред лезет в голову? Нет! Это мой враг. И я обязана ему отомстить. Но потом, а сейчас есть я, он и это тепло. Так хорошо. Я подняла глаза и уткнулась взглядом в его шею. Какая венка, м-м-м-м. Хочется ее лизнуть... То есть, фу! Анастасия, о чем ты думаешь!? Но все таки, я не выдержала и уткнулась носом ему в шею. Он замер, а все его мышцы ужасно напряглись. А я улыбнулась ему в шею и вдохнула его запах. Запах мужественности, силы и уверенности. Хорошо. Странно, но после того, как я почувствовала его тепло и уткнулась своим носом в его шею, как бы это странно не звучало, но я успокоилась. Полностью. Я почувствовала спокойствие и умиротворение. До боли во всем теле хотелось придвинуться еще ближе к такому долгожданному спокойствию. А то в жизни всё как-то не очень спокойно. Но не будем этого вспоминать. Ведь мало кто знает, что... "Всё! Хватит! Не думай об этом"- пронеслось у меня в голове и я ещё ближе прижалась к теплому телу парня и к моему удивлению, он сжал мою талию и прижал меня к себе ещё сильнее.
- М-м-м-м. А ты очень милая,- я удивленно посмотрела ему в лицо, - когда молча стоишь и не открываешь свой прекрасный и красивый ротик.
- Вот, умеешь ты момент испортить. Идиот, - зло прошипела я и попыталась вырваться из его объятий, но у меня не получилось,- отпусти, упырь.
- Упырь? Серьезно? Ты назвала меня упырем? - засмеялся парень, - упырь. Какое смешное слово! Ой, наш маленький Рыжик ругается, - он все смеялся и смеялся.
- Что ты ржешь? Что в этом смешного? - спросила я и надула нижнюю губу. Да, я сделала это. Да, я веду себя как ребенок. Но, блин, чего он?
- Не обижайся, Рыжик , я же... - подозрительно серьезным голосом начал парень, но договорить не смог- внизу хлопнула входная дверь и по дому разноситься громкий голос мамы:
- Мы дома! Дети, вы где?
- Бл#, что они так не вовремя-то, - прошипел парень так тихо, что мне могло и показаться. Наверно, это не предназначалось для моих ушей, - ну что? Пошли предков встречать, Рыжик, - как ни в чем не бывало произнес Саша и отпустив меня, стал спускаться по лестнице вниз.
- Папа, Юля, - услышала я голос парня, доносившийся с первого этажа, - как дела? Все уладили? А то выходной, а вы с утра пораньше на работу.
- Да, Сашенька. Все уладили. Все хорошо, - ответила моя мама и начала свой допрос,- а что у тебя с лицом?! Это Настя устроила? Она тебя обижала? А то я её знаю- она может_ - на этих словах я возмущенно вздохнула и сбежала вниз с криком:
- Эй! Мама, что ты такое говоришь? У него просто аллергия!
- О-о-оу, надеюсь, это не больно и скоро пройдет, - заботливо пробормотала моя мама
- Какая алл... - начала Игорь, но не успел договорить- Саша его перебил.
- Кхе, кхе. Аллергия, папа. Ты что забыл, что у меня АЛЛЕРГИЯ?
- О, точно. Забыл, - папа с грозным прищуром на меня посмотрел, а я сделал вид, что не заметил этого.
- Ой, дочка, ты дома? - сконфужено спросила мама, когда я спустилась и попыталась состроить виноватое лицо, но ее ухмылка выдает ее с потрохами. Мне кажется, или она не чувствует себя виноватой в том, что только что наговорила про меня ТАКИЕ вещи. И пофиг, что это правда. Хотя, ТАКОЙ сам кого хочет обидит.
- А где я должна быть в... - я взглянула на часы,- в 11: 43 утра? - спросила я и удивленно посмотрела на нее.
- Нууу, ты же говорила, что у тебя в 12 часов встреча. С твоими друзьями, - неуверенно посмотрела на меня Юлия Сергеевна.
- Блин, точно! - воскликнула я и побежала на верх- в свою комнату, а вслед слышался тихий и бархатистый мужской смех. "Как я могла забыть о встрече? Мы же за неделю договаривались. Хотя, в это и суть. С моей памятью о встречах нужно договариваться за день или даже за пару часов. Мне можно- память то девичья. Быстро переодевшись из домашней одежды в белые обтягивающие брюки, а на верх надела водолазку на мотив тельняшки и взяла в руки пиджак. Вдруг похолодает. Сбежала вниз и начала натягивать кеды.
- Куда собрррался, мой маленький Рррыжиик? - если бы я не была уверена в том, что он меня не узнал, подумала бы, что он специально тянет букву "р", но я была в этом уверенна. Я очень сильно изменилась.
- Ты же слышал, на встречу,- грозно бросила я и зло сверкнула взглядом в его сторону. В этот момент я услышала, как в моей голове рушится замок моей мести. Но все равно оставалась надежда на секрет. Ну вдруг я узнаю какой-нибудь его секрет, который никто не знает. Что-нибудь позорное. Как говорится, надежда умирает последней.
- О-о-о, а где волдыри? - спросила я, посмотрев на его лицо.
- Я-я-я, э-э-э-э, замазал специальной штучкой. Чтоб не видно было, - как-то странно пробормотал парень и продолжил, - На встречу и без меня, - в притворной обиде надул губу парень, - ты же моя сестренка, я не могу бросить тебя одну. Кто будет тебя защищать? И мы же должны подружиться, - он состроил умилительную мордашку и посмотрел на меня своей хитрой улыбочкой.
- Не переживай. Я буду не одна. Со мной будут мои друзья. И среди них двое парней так, что меня есть кому защищать, - бросила я и выбежала из дома. До встречи оставалось 10 минут. А до кафе, в котором мы договорились встретиться идти минут 8.
POV Саша
- Не переживай. Я буду не одна. Со мной будут мои друзья. И среди них двое парней так, что меня есть кому защищать, - бросила эта...эта... она и выбежала из дома.
" Парни? Какие еще, блин, парни? Она, что совсем уже? К каким-то парням на встречу побежала. Вот маленькая #####!"- думал я, выбегая из квартиры.
- И куда пошла эта маленькая поганка? -прошептал я, оглядываясь по сторонам. Заметив двух бабулек у соседних домов, я направился к ним. Кто знает всё и всех? Правильно, бабушки, которые сидят у подъезда. Ну, или у дома. Да у нас тоже есть такие бабулечки.
- Здравствуйте, прекрасные дамы! - воскликнул я, подойдя к этим двум "информационным центрам", - как у вас дела? Как здоровье? Надеюсь, у вас все прекрасно, ведь Вы выглядите просто изумительно, - любой словесный шторм нужно начинать с лести. И я так и сделал. Бабушки засмущались и я, не дав им начать отвечать на мои вопрос, задал самый важный вопрос, - а такие прекрасные дамы не видели здесь такую не очень высокую рыжую девушку, у нее еще веснушки по всему лицу?
- Ой, милок. Видели, видели. Во-о-он туда она пошла, - сказала одна из бабушек и указала в сторону торговой улочки. Там много торговых центров, кафе, ресторанов, магазинов и других деньговысасывающих предприятий. Ага, значит, туда,
- Спасибо, прекрасные дамы, -галантно поклонившись, сказал я и со всех ног бросился туда, куда показала бабушка.
Найду эту малявку и отшлёпаю! С парнями она ведите ли куда-то пошлепала! Я даже не задавал себе вопрос, зачем, чёрт, какой мне дело этой малявки?! Привык к закидонам своего разума.
Я бегал мимо витрин магазин и кафешек, пытаясь ее найти. Наконец я заметил ее фигурку, заходящую в какое-то кафе. подойдя к главной двери этого заведения, я прочитал вывеску. Кафе "Надежда". Надежда, значит.
Дзынь. Звякнул колокольчик, когда я открыл дверь и вошел в помещение. Я сразу заметил ее. Такую маленькую. Ее рыжие волосы были самым ярким элементом в этом мрачном помещении. Ну, нет. Его нельзя назвать мрачным. Кафе было очень стильным, светлым и вызывал желание поесть. Я попытался, как можно тише и незаметнее подойти к этой крошке. В хорошем смысле- крошке.
- Привет, малыш, - прошептал я на ухо Асе, когда подошел к их столу. За столом сидело еще пятеро человек. Из них двое- парни. И все эти пятеро друзей сидели и в шоке смотрели на нас.
- Ты что творишь? - возмущенно воскликнула девушка, оборачиваясь ко мне.
- Ну что ты возмущаешься, Рыжик? Ты так неожиданно убежала, не предупредив меня, и я пошел за тобой, - я улыбнулся и сел на стул рядом с ней, - привет, ребята. Я - Алекс. Я -... - я не успел договорить, Настя меня перебила - противная девчонка.
- Он мой брат и он уже УХОДИТ! - прорычала сестренка и стала меня сталкивать с моего стула.
- Нет, нет, нет! - я помотал указательным пальцем прямо у её милого носика и продолжил, - Я хотел познакомиться с твоими друзьями.
Наша беседа протекала вполне мирно. Её друзья оказались очень милыми. И никто из парней не претендовал на мою "сестренку". Мне кажется, у них уже сложились парочки. Вот например, Дэн- блондин с голубыми глазами, такой бойкий красавчик и девушка Соня- миловидная блондинка, также с голубыми глазами, но её внешность глупышки никак не описывает ее внутренний мир - она очень умная, дерзкая. Они вдвоем постоянно ссорятся и орут друг на друга, но это у них получается очень мило. А Дэн все равно, не смотря на ссоры, выполняет все просьбы девушки, стоит ей что-нибудь попросить.
А есть Даня - скромный кудрявый парень и Зоя- обычная девушка. Они наоборот, такие милые, что прям блевать хочется. Сюсюкаются сидят, а когда я спросил, встречаются ли они, то они оба сразу засмущались и стали отнекиваться, говоря, что просто друзья. Ещё есть Рика. Она бы отлично подошла моему другу- Майку. Надо бы их свести. Думаю, Рыжик понравится моя идея.
Мы проболтали часа три и все потихоньку стали расходиться. Постепенно мы остались с Асей одни. Она попыталась быстро смыться - убежать. Чтобы не оставаться со мной наедине. Хи-хи-хи, наивная девочка.
Я дождался, пока она выйдет из кафе и подойдя к ней, схватил её за талию и прошептал на ухо:
- Куда-то собрался, Рыжик?
- Опять ты? Что тебе нужно? Всю встречу нам испортил,- прошипела она мне в ответ.
- Да, ладно тебе. Ничего я не испортил.
- Испортил, испортил!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Какая вы милая пара, - раздался голос рядом с нами. Оказывается, это говорила какая-то бабушка.
- Мы не пара! - взвизгнула "сестрёнка".
- Ой. Ну это дело поправимое. Ты хватай её, парень!- пригрозила она пальцем и быстренько смылась.
- Обязательно, бабушка! - смеясь, крикнул я ей вслед. А Рыжику что-то не понравилось...
- Ты охренел!? Пошёл ты!- бросила она и куда-то убежала. Обиделась. Блин!
- Рыжик, стой,- кричал я ей вслед и пытался догнать, но вскоре потерял её из виду.
Как я её не искал так и не нашел. Хммм, у меня есть маленький план...
POV Ася
Я убежала и спряталась в одном из подъездов, а этот Брат- идиот меня не нашёл.
Блин, что он такой? То братик- милашка, то какой-то придурок- Нежданчик. Такой хороший и родной Нежданчик. Фу, Ася, что ты опять несешь!!!
Я просидела в своём укрытии пару часов и даже не заметила этого. Часы показывали 18:05, а я уже замёрзла. Подумав, я решила отсидеться у Рики.
***
22:38. Я крадусь в свою комнату на цыпочках, как шпион, оглядываясь.
Добравшись в свою комнату, я спокойно выдохнула. Я решила не одевать эту тяжелую пижаму и поспать в нижнем белье. Легла в кровать, под покрывало и закрыла глаза. Но тут чьи-то руки обхватили меня за талию и придвинули к широкой и теплой груди. Голой груди. Бл#, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ!? В МОЕЙ КРОВАТИ!?
