Глава 7. « Мое утро доброе, если я просыпаюсь с ТОБОЙ, малышка! »
Я говорила, что люблю спать? Так вот, это не так! Я ОЧЕНЬ люблю спать. Сегодня Единорог — мой ночной друг задавал странные вопросы. Правда, я не запомнила те вопросы. Эх, жаль. Блин, что-то жарковато, но так хоро-о-ошо. Приятно, мягко. Я перевернулась на другой бок и почувствовала что-то странное... Хм, что-то твердое и большое (по моим ощущениям) упиралось мне чуть ниже поясницы... Хм. Я медленно попыталась перевернуться и посмотреть, что мне мешает спокойно окунуться в царство Морфея. Но что-то с огромной, но нежной силой прижало меня к ТОМУ, ЧТО МНЕ МЕШАЛО. Стоять... Я же сплю? Сплю. А где я могу спать? Дома. А где я сплю дома? На кровати. ТОГДА КАКОГО ХРЕНА, КТО-ТО СЕЙЧАС ЛЕЖИТ В МОЕЙ КРОВАТИ И ПРИЖИМАЕТ МЕНЯ К СЕБЕ??? Я подскочила и... упала обратно. Бл#, что он такой сильный то? Но не смотря на то, что эти объятия были очень даже сильными, они были нежными. Очень нежными. Как-будто бы он обнимал не меня — девочку со своими очень бесящими тараканами, которая доставляет ему одни беды, то икрой ро... личико намажет, то аллергию «наведет», то ещё что-то, а какую-то фарфоровую вазу. Блин, приятно. То есть, тьфу, тьфу! Нет! Он. Мой. Враг. И я отомщу. Постараюсь.
Эх, ладно, полежу еще чуток. А то сегодня выходной, не куда идти нен... Стоп! Школа! Блин, мне надо в школу. Я повернула голову и посмотрела на часы, которые стоят на тумбочке. 8:00. Через час звонок. БЛ#, Я ЖЕ ПРИЛЕЖНАЯ УЧЕНИЦА, ХОРОШАЯ, СКРОМНАЯ И ТИХАЯ ДЕВОЧКА. Почти все одноклассники считают, что я заучка, помешанная только на учебе. Да, это частично так. Я действительно очень скромная, тихая и ответственная. Но это только для тех, кто меня не знает. Только мои друзья и близкие знают, какая я на самом деле... Вернемся в действительность. На часах уже 8:01. Опоздаю же! Я попыталась встать, но меня прижали еще ближе и пробубнили на ухо:
— Малыш, спи. Чего ерзаешь?
— Мне в школу надо! Отпусти, идиот, — как можно грозно ответила я и опять попыталась выбраться из его объятий, — я же опоздаю!
— Неа! — самоуверенно заявил парень и ЕЩЕ сильнее прижал меня к себе. Блин, куда еще ближе!
— Ну-у-у позя-я-язя, — промямлила я, выкатив нижнею губы. Да, как ребенок. Ну и что?!
— Хммм, — задумчиво произнес Саша, — а что мне за это будет?
— Что? — не поняла я с первого раза.
— Ну, что ты за это мне дашь? Что я получу? Что ты можешь за это сделать? — хм-хм-хм-м, он как-то странно улыбался. Хитрой и немного пошлой улыбкой.
— А что надо?
— Хм, я даже и не знаю... — эти слова прозвучали немного наигранно.
— Может «спасибо», — с надеждой спросила я, уже понимая, что от этого Нежданчика можно ожидать ВСЕГО.
— Оу, не-е-ет. Хм, я хочу-у-у... я хочу-у, — я понимала, что он специально держит эту дурацкую паузу. Хотелось встать и топнуть ногой. Ну, почему рядом с ним мне хочется стать маленькой девочкой, почувствовать его защиту, заботу. Что за бред?! Нет, он же не любит никого кроме себя! Я знаю это! Как никто другой... Пока я разговаривала сама с собой, парень продолжал заниматься фигней, — я хочу-у-у... хочу-у-у. Что же я хочу?
— Говори уже! Задолбал! — да, я не выдержала. Он просто меня достал. Индюк надутый!
— У-у-у, наш Рыжик злится, ути-пути, - засюсюкал этот идиот и улыбнулся. Такой милой, нежной улыбкой, — я хочу-у-у... Поцелуй!
— Что?
— Поцелуй. Один. Но совсем не короткий поцелуй, — какая пошленькая улыбочка. Когда он заметил мой взгляд, сказал, — не переживай, малышка. Если захочешь, то ты сможешь не дарить мне один поцелуй.
— Правда? Здорово! А ты не такой козел, каким кажешься, — воскликнула я и бросилась ему на шею.
— Оу, — вырвалось из груди парня и он прижал меня к себе, обнимая за талию. Своими теплыми, сильными руками. Ой, фу, кака! Ася, брось такие мысли! — вообще-то... я имел ввиду, что... Если захочешь, то ты сможешь не дарить мне один поцелуй, а сможешь подарить парочку поцелуйчиков. Или много...
— ЧТО?!
— Настенька, — ласково начал этот (возможно я повторюсь) этот Нежданчик, — Рыжик мой, не хочешь сходить к врачу?
— Что? — нахмурившись, проговорила я. — Зачем?
— Ты повторяешься. Ты уже... — он посчитал что-то в уме и подняв брови, сказал, — ты уже раза четыре сказала «что».
— Что?! Ой, то есть... эм... блин! Я не хочу с тобой целоваться! — раздраженно воскликнула я и уселась на него сверху. На его пах... Упс... Своей попой на его пах... Дважды упс... Я попыталась сдвинуться с его достоинства, но у меня этого не получилось... Хм, кто бы сомневался. Он держал меня за бедра и не отпускал. Удерживал на своём... эм... там.
— Рыжик, а ты знала, что врать — это плохо, — хитро сказал Саша и прижав мои бёдра к себе, поднял свое лицо к моему, — хо-о-очешь. Да-да-да. Ты очень хочешь со мной целоваться! Я знаю это!
— От куд... Ой, то есть...эм. С чего ты взял такой бред?! Это совершенная неправда! — воскликнула я. Блин, он же не мог прочитать мои мысли. Или мог... Ведь я действительно не против с ним поцеловаться один раз. Ну или парочку раз... Но это всего лишь из спортивного интереса. Да. Просто я не разу не целовалась. Почти, но это... Нет, не думай об этом. Уже все хорошо... Вот, а его губы такие ням. Прям ням-ням. Так и хочется их поцеловать и укусить. Из спортивного интереса, конечно. Узнать, каково это целоваться с таким красивым, сильным парнем с потрясающими губами и самым прекрасным телом на свете... Ой, что-то я совсем чуток увлеклась.
— Эй, ты меня слышишь? — настойчивый голос человечка из моих мыслей ворвался в мои раздумья.
— Что? Блин! То есть, да. Ты что-то сказал?
— Ты что-то спросила? — ах, он ещё и передразнил меня, — о чем думал мой маленький Рыжик?
— О том, что ты красавчик, — все ещё находясь в своих «совсем не лёгких раздумьях» выдала себя с потрохами, — что я сказала? Ахахахах, — наигранно рассмеялась я, — классная шутка, правда? Ахахах, смешно то как.
— У-у-у-у, малыш. Ты тоже мне нравишься, — весело проговорил Саша и нежно-нежно улыбнулся. Такой милой, прекрасной, соблазнительной и очень-очень нежной улыбкой, — и кстати, ты тоже ничего.
— Оу, правда? — я удивленно на него посмотрела и встретилась с хитрым взглядом, полным чертиков и пошлого блеска, — НИЧЕГО?! Это я то ничего?! Ах, ты... ты... ты. Идиот, вот ты кто!!! И вообще, уйди, мне в школу пора! Уже 8:18! Мне нужно выходить через 22 минуты! Ты понимаешь?! — ничего... Блин, слышать такое от него — это ужасно. Возможно, вам кажется, что это не так плохо, да и он сказал это в шутку. Но для меня... Девушки с заниженной самооценкой. С очень заниженной. Моя самооценка на столько низкая, что плавает где-то, а ядре нашей Земли. А комплексов больше, чем грамм в слоне. А он- красавчик, в кот... Упс, эм, а он красивый, сильный, такой надежный, умный, наверно (хотя вряд ли, мне кажется, такой бунтарь не мог учиться хорошо), а ещё он и богатый (мама рассказывала, что у его отца, теперь и у моего, крупная строительная фирма, да и у него самого есть сеть чего-то. Не знаю чего. Мы разные. Да и он любит только себя... Наверно.
— Малыш, ты же не обиделась? — сказал парень. И что-то странное слышалось в его голосе, что-то искреннее. Забота. — Прости, я же не хотел. Если честно, ты самая красивая девушка, которую я встречал.
— Врёшь, — обиженно проговорила я.
— Возможно. Но-нет. Преувеличиваю. Ты самая прекрасная из девушек, которые хоть раз появлялись в моей комнате. Поверь, их было о-о-о-о-очень много, — он пошленько улыбнулся, что я сразу поняла, чем они там занимались.
— Фу, извращенец! — в ответ на мои слова он лишь рассмеялся.
— Рыжик.
— Чего тебе, — я все ещё обижена на него.
— Прости. Ты честно, очень красивая.
— Правда? — я с надеждой посмотрела в его глаза. Ни хитрость, ни пошлые огоньки не исчезли, но в его взгляде была серьезность, нежность, вина.
— Да, — я улыбнулась, когда услышала именно этот ответ, но он как всегда всё испортил, — но вот характер у тебя, ух. Вреднюлька маленькая.
— Это ещё почему? — возмущенно воскликнула я и оттопырила нижнюю губу.
— Ты говоришь, что не хочешь со мной целоваться. Вредничаешь, да-да-да, — хитро проговорил парень и поцеловал мою оттопыренную губу. Блин, школа.
— Блин, школа, — озвучила я свою последнюю мысль, — я же в школу опоздаю! Пусти! — я соскочила с кровати и бросилась к шкафу. Странно, но меня никто не остановил. Под словом «никто» я имею ввиду Сашу. А это очень даже странно. Но я забросила эту мысль куда подальше. Не обращая внимания на брата и на то, что я в одном нижнем белье, я стала собирать нужные учебники в свой рюкзак. Когда я бежала к своему шкафу, ибо уже было 8:23, я заметила, что Саша лежит на кровати и ржёт. Не смеются мило и спокойно, а РЖЁТ. Прям как конь. Я не выдержала и остановилось возле него, уперев руки в голые бока.
— Чего ты ржешь? Я так смешно выгляжу?
— Нет, малыш! Ты прекрасно выглядишь! Особенно, когда ты в одном нижнем белье и с моим засосом на шее, — хитро подмигнув, пояснил Саша, — просто, — не сдержавшись, он засмеялся снова и ещё громче, чем прежде. У него такой заразительный смех. Такой милый, красивый, бархатистый. А-а-а, фу, плохие мысли. У тебя же план, помнишь?!
— Что просто? Говори давай! — разозлено прикрикнула на него.
— Неа! Ты мне и так уже поцелуй должна!
— Ну и ладно! Не говори! Мне все равно! — сказав это, я сложила руки на груди и демонстративно отвернулась.
— Правда? Жаль, ведь это очень- очень важная информация для тебя. Поверь мне, — это прозвучало так правдоподобно, что я поверила. Блин.
— Ладно, что тебе надо? — я сдалась. Мне очень хотелось узнать, из-за чего же он все-таки смеётся.
— Хм, хм. Во- первых, ты отдашь мне задержанный поцелуй. А во-вторых, ты будешь должна мне желание!
— ЧТО?! — заорала я во все горло. Получилось немного громче, чем я ожидала.
— ПОЦЕЛУЙ И ЖЕЛАНИЕ, моя маленькая глухня, — нежно проговорил парень, соскочив на ноги, он прошёл по кровати и наклонившись к моему лицо, поцеловал меня в нос, — давай. Ты же хочешь ЭТОГО! Да-да.
— НЕТ!
— Как хочешь. Но поверь, это очень важно.
— Эх, ладно, — обреченно вдохнула я и быстро, пристав на цыпочки, так как он стоял на кровати, чмокнула его... в губы. Хотелось, конечно, просто в щеку, но он, как на зло, ещё и пояснил, куда же я должна это сделать.
— Ну, Рыжик, ты что? — со смехом сказал братик, — целоваться не умеешь? Если бы я хотел получить ТАКОЙ поцелуй, то я бы обратился к 10-летней девочке со двора.
— ЧТО?! -что-то я реально слишком часто это говорю, — это я то плохо целуюсь?! Ты не охренел ли, братик?
— Давай я тебе покажу, как надо, — говоря это, он медленно слазил с кровати, — вот так... — и он впился своими губами в мои. Да, действительно впился. Это нельзя назвать как-то по другому. И его и мои глаза были открыты. Никто не делал каких-либо попыток углубить поцелуй или хотя бы что-то сделать. Мы просто стояли, прижавшись губами и смотрели друг на друга. Через несколько секунд он вздохнул, будто я какой-то маленький нашкодивший ребенок и положив свои руки мне на талию, он прижал меня к себе, углубляя поцелуй... Сначала он был бойким, быстрым, нетерпеливым и даже можно сказать, грубым. А потом... Он вдруг изменился. Поцелуй стал более нежным, трогательным. Как-будто он целовал не меня, а фарфоровую вазу. Что-то часто я сравниваю себя с ней — с вазой. И блин! Я отвечала ему. Я не могла сдержаться, это было НЕЧТО! Знаете, мне кажется, что это был самый потрясающий момент моей жизни... Не считая того, когда я видела его голым... Но сейчас не об этом! Вдруг его руки поползли вниз... И оказались на моих бедрах, а потом и на моей поп...на моих ягодицах... Хм, он прижал мои бедра к своим. Я конечно, плохо в этом разбираюсь, но мне кажется, что он чуть-чуть возбудился. «Капельку». А его поцелуй тем временем снова перерастал в более бурный, властный, поглощающий в себя полностью. Я не могла найти в себе силы оттолкнуть его... Я и не хотела этого. Но руки то распускать зачем? Не знаю, что со мной. Хорошо, что я придумала себе отмазку в виде моего плана мести. Положив руки ему на шею, а пальцы запустив в его волосы, я прижала его голову ещё ближе, углубляя поцелуй. Его волосы такие...м-м-м... мягкие, прекрасные (что?), блин! А губы... ой, всё! Хватит! Это просто долг. Я просто отдаю свой долг! И пофиг, что это не денежный долг, который обязательно нужно отдавать, а тот, который вообще не нужно отдавать... Но так хотелось. Пока я тут разглагольствую, на моей попе уже, наверно, появились синяки. Зачем он так сильно сжимает её своими ручищами?! Сейчас вам, возможно, кажется, что мне пофиг на этот поцелуй, раз я тут сама с собой болтаю, но это не так! Совсем! Если честно, то мои мысли исчезли сразу как только он углубил мой поцелуй. Так что... эти мысли не в режиме реального времени. Да, я тоже не очень поняла, что сказала. Но это так.
— Малыш, дыши, — в сквозь дымку своих мыслей я ушла голос того, кто и занимал мои мысли, — ты что реально никогда не целовалась?
— Нет, так заметно? — странно, но мне захотелось ему в этом признаться. Оправдать свою оплошность, что ли... Сказав это, я услышала смех Саши. Хотела уже расстроиться и обидеться, но его смех был не такой. Он был бархатистым, нежным, очень милым и совсем не обидным. Но все равно внутри что-то кольнуло, и я опустила лицо, надув нижнею губу.
— О, Рыжик! Не расстраивайся, — он нежно взял мой подбородок и подняв мою лицо к своему, поцеловал в нос, — у тебя такой носик маленький. Мелкая.
— Нет. — сказав это, я вырвалась из его рук и прошла к шкафу, — кстати, а где твоя аллергия?
— Эм, эм. Я... эм... не люблю, когда на моем лице есть что-то некрасивое. Да, и, эм, поэтому встал пораньше и замазал этот ужас. Вот, так все и было!
— Да? Ну ладно, — неуверенно произнесла я — это было очень странно, — блин, всё! Я же из-за тебя в школу опоздаю!
— Неа! — этот парень слишком самодовольный, вам не кажется?
— Как это? Уже 8:27! Я точно опоздаю!
— Спорим, что ты не опоздаешь по моей вине? На желание? — мне бы стоило задуматься тогда. Ведь он не делал ничего просто так. А в будущем это желание изменит мою жизнь.
— Спорим! — я подошла к нему. И мы пожали друг другу руки.
— Отлично! Теперь ты мне должна два желания!
— Почему это?
— Я тебе расскажу, почему я смеялся. И это будет стоит одно желание. Маленькое, — он скривил умилительную мордашку, а руки сложил в умоляющем жесте.
— Ладно, хорошо! Рассказывай!
— Я тебе часы перевел на 1 час раньше, — эм, что?
— Прости, что? — озвучила я свой вопрос.
— Ну, я встал пораньше и перевёл твои часы. Значит, сейчас всего лишь 7:29. И тебе нужно собирать через час. Прости, Рыжик, — он не сдержался и заржал, — но ты такая милая, когда скачешь в одном белье по комнате и пытаешься не опоздать в школу, — это был ещё один Нежданчик.
— Вот, Нежданчик, — промямлила я, а потом до меня дошло, — ах, ТЫ! Тварь, идиот! — орала я и била его своими кулаками. Но что могут сделать мои маленькие кулачки против его горы мышц?
— Прости, малышка. Я больше не буду. Честно, только хватит меня бить!
— Ага, тебе больно! — я издала победный клич. Хотя, если честно, то мне казалось, что мне больно гораздо больнее, чем ему.
— Нет, сестрёнка. Это тебе больно. А я не хочу, что бы тебе было больно!
— Ой, всё! Отстань! — я отвернулась от него и сложила руки на груди.
— Ну, малыш. Мы можем придумать что-нибудь интересное, чтобы сократить время ожидания.
— А знаешь, ты прав, — бугага, я уже придумала ЭТО.
— Вот видишь! И чем же например?
— Ну, например, ты можешь поучить меня целоваться? — хихихи, видели бы вы его лицо.
— Оу, Рыжик, я не против. Иди ко мне, — он схватил меня за талию и положив на кровать, подмял меня под себя. Я провела рукой по его телу. От венки на шее до резинки его трусов. И слегка оттянула эту резинку, — что ты делаешь?
— А что я делаю? — наивно спросила я и поднявшись, укусила его за мочку уха и стала слегка посасывать. Потом спустилась ниже и слегка укусила его шею, но тут же облизнула место укуса и поцеловала. Слегка. Пока не появилось покраснение. Засос. А что? Ему можно, а мне нельзя?
— Ммм, — время от времени слышалось где-то сверху. И самое странно, что не только ему это нравилось, но и мне. Через какой-то промежуток времени, мне было некогда засекать время, Саша не выдержал и прижав меня к кровати, стал вытворять тоже, что с ним делала я. Ну вот, еще один засос! Но мне было так хорошо. Мне казалось, что это сон и сейчас я проснусь... и нечего этого не будет. Меня аж передернуло от этой мысли. То что он делал, отличалось от моих действий. Мои были неопытными, неуверенным, а его властными и очень уверенными. Иногда слышались чьи-то стоны. Ладно, вру. Слышались мои стоны. Не иногда. Я опускала свою руку все ниже и ниже. И наконец моя рука оказалась на его достоинстве. Ммм. Он замер, но очень быстро пришел в себя и продолжил эту сладкую пытку. А я сжала его хм...это и поняла, как он уже сильно возбудился. Прям пик возбуждения. Бугага.
— Ой, сколько уже времени? — наигранно удивилась я, — о, уже 7:40! Какой ужас! Побежала я, приму ванну! Пока-пока, — а на выходе из комнаты добавила, — кстати, Игорь просил пользоваться только моим душам, так как с другим что-то не так, — и выбежала из комнаты. Да-а, мой план был прекрасен. Теперь я проведу в ванной минут 30, а когда выйду, нужно будет собираться в школу.
POV Саша.
Ах, она маленькая козявка! Нельзя же так с парнем поступать! Что теперь с этим делать. Я посмотрел на выпирающую часть своего тела. По-любому она это специально! Хм. А что если... Я тихонько прошел на кухню и стал рыться в шкафчиках.
— Ура! — не сдержал вопль радости, когда нашел то, что мне нужно. Ключ от любой дверь нашего дома. Я прокрался к двери в ванную, как шпион и открыл ее ключом. Моя малышка лежала в пене и подпевала песне, которая звучала в её наушниках. Она не заметила меня, а я быстро и незаметно забрал все ее вещи и полотенце. Хорошо, что в корзине с грязным бельем ничего нет — Юля постирала перед этим. Спасибки ей.
Через 30 минут я спокойно сижу, попивая чаёк, никого не трогаю. Но вдруг слышу вопль моего Рыжика:
— Романов, бл#!!! Вещи верни!!!
— Ха-ха-ха, — засмеялся я, подходя к двери в ванну, — неа! Заслужила, козявка моя! Выходи, а то в школу опоздаешь, — я не мог сдержать свой истеричный смех. Прям до слез.
— Романов, блин! Вещи верни! — а она не сдаётся.
— С добрым утром, Рыжик! — прокричал я и опять залился смехом.
— Утро добрым не бывает, — в ответ мне закричала моя сестрёнка.
— Мое утро доброе, если я просыпаюсь с ТОБОЙ, малышка!
Наконец я дописала эту главу, надеюсь, понравится. Я хотела бы попросить, если есть люди, которые это читают, то пожалуйста пишите в комментариях, в ЛС, голосуйте. Просто я не понимаю, нужно ли это кому-то кроме меня😢
