Глава 8. «Что же будет дальше? »
- Утро добрым не бывает, - в ответ мне закричала моя сестрёнка.
- Мое утро доброе, если я просыпаюсь с ТОБОЙ, малышка!
- Ах, ты!!! Немедленно отдай мне мою одежду! - какая она у меня бойкая, ух.
- А что я за это получу? - невинно спросил я.
- По лицу получишь! - тоже мне, маленькая язвочка. - Еще пару дней жизни получишь! Я же все равно, когда-нибудь выйду и убью тебя нафиг! Слышишь меня?!
- Ой, наша малышка злится! Ути пути, - как же все таки я люблю ее злить. Как представлю, как она там за дверью стоит и морщит свой маленький носик. А если к этим мыслям добавить, что она там голенькая стоит, м-м-м, так вообще... Бл#! Теперь в душ нужно! А где мне его взять? Ася же сказала, что другим пользоваться нел... Ах, она врунишка, по-любому наврала, козявка мелкая!
- Малышка, а почему другой ванной пользоваться нельзя? Не расскажешь мне? - я постарался сделать свой голосок милым-милым, но получилось как-то зловеще.
- Э-э-э... ну-у-у, там... э-э-э, немного сломалось... э-э-э, - куда-то сразу пропала ее решимость. В моей голове тут же начали вырисовываться картинки. Как она стоит за дверью и неуверенно мнется, переступая с одной голой ножки на другую, - мне не сообщают! Отстань! И верни мне мою одежду!
- Эх, маленькая ты врунишка! - вздохнул я и крикнул. - Ну и сиди там, а я пока в душ схожу, - мне действительно срочно нужно в душ. Эти мысли наполненные изображениями голой "сестренки" выдержки что-то как-то не прибавляют! Я ворчал что-то себе под нос, пока дверь второй ванной не захлопнулась за моей спиной. Эх, нужно принять душ. Я снял одежду и встал под прохладные струи воды. Они были слишком теплые, чтоб унять мое возбуждение, пришлось переключить душ на ледяной. Но вода бежала все также тихо. И я слышал чуть ли на каждый шорох из коридора...
POV Ася.
ОН ЗАБРАЛ МОЮ ОДЕЖДУ, И Я НЕ МОГЛА ВЫЙТИ! КАКОГО ХРЕНА?! идиот. Он все чаще и чаще начал оправдывать свое звание Нежданчика. Идиот! Блин, что мне делать. А он еще и про обман догадался!
- Ну и сиди там, а я пока в душ схожу, - вдруг услышала я крик по ту сторону двери. А потом и шаги и хлопок двери. Хм. А если я успею... Как мышка... Тихонько открыв дверь, я огляделась по сторонам. Никого не было... А во второй ванной шумела вода. Уф, я на цыпочках побежала в сторону своей комнаты, капая водой на пол. А что? Он и полотенце забрал! Когда я уже взялась за ручку, чтобы открыть дверь, я услышала шепот прямо у своего уха:
- Вах, а кто тут у нас такой красивый?
- А-а-а-а, псих, бл#! Ты охренел?! Отвернись быстро! - заорала я во весь голос. Перед мной стоял Саша, на его бедрах болталось короткое полотенце. Какие у него ноги, а пресс, а руки, не отдавая себе отчет, облизнула губы.
- Нравится, что ты видишь, малыш? - хитро спросил парень, разглядывая моё голое тело.
- Малыш у тебя в штанах! - блин, Анастасия, ты дура? Могла и получше ответ придумать! Кто так банально отвечает? Я попыталась прикрыть себя руками, но у меня же не бесконечное количество рук..
- Ахаха, - хрипло рассмеялся этот идиот, - хочешь проверить? - он улыбнулся и стал подходить ко мне. К голой мне...
- Эй, ты что это удумал? А ну... это... отойди! - я неуверенно отступала от него и доотступала до своей двери, взглянув на парня, я быстро прошмыгнула в свою комнату и захлопнула дверь.
- Э-эй, у меня были большие планы на тебя! - услышала я крик парня. - Эх, ладно, пошел я от тебя, - послышались шаги, а вскоре хлопнула дверь в его комнату.
Уф, я села на кровать и откинулась на подушку. И тут до меня дошло... Я стояла голая перед ним... Абсолютно голая... Как мне теперь с ним общаться?! Немного подумав, я пришла к решению- сделать вид, что мне все равно. Да это будет хорошая миссия.
Я оделась, высушила волосы, собрала школьную сумку и вышла из комнаты.
Часы показывали 8:20, у меня было двадцать минут в запасе и я решила потратить их на мое самое любимое дело - еду. Есть я люблю даже больше, чем спать! Я очень боялась спускаться на кухню. Ну, не боялась, а стеснялась... Блин, да я перед ним голая расхаживала, что я должна чувствовать?! Тихонько спустившись, я прислушалась. На кухне не раздавалось никаких звуков, поэтому я смело вошла и замерла на пороге. Саша сидела на стуле в одних шортах, закинув ноги на стол и поедал шоколадные хлопья. Мои шоколадные хлопья. Эта компания уже почти не производит эти хлопья в России, поэтому их очень редко можно встретить в магазинах. Я привезла пару упаковок из нашей старой квартиры. Одну поставила в шкаф, запихнула в самый дальний угол и написала: "НЕ ЕСТЬ! СОБСТВЕННОСТЬ АСИ".
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЕШЬ МОИ ХЛОПЬЯ?! Я ИХ СПЕЦИАЛЬНО СПРЯТАЛА! - заорала я на него и подбежав в к нему, попыталась отобрать тарелку, - отдай!
- Эй, они такие вкусные! Где ты их взяла? Их же уже года три перестали продавать в России? А я так их любил, - мечтательно произнес парень и снова попытался отобрать у меня тарелку.
- Я тоже их люблю! Отдай! - воскликнула я и дернула тарелку на себя... - Ой, Саша, ахпахпах, прости, апапхах, пожалуйста, хахапха, Господи! - я засмеялась, как конь. Но это было действительно смешно. Я пролила на него все, что было в тарелке, - я случайно честно!
- Ах, ты! Маленькая козявка! Сейчас ты у меня попляшешь! - закричал он и бросился ко мне. Я ойкнула и со всех ног побежала от туда. Мы носились по всему дому минут пять. Но он все таки поймал меня. Идиот. Перекинув через плечо, понес в гостиную. Аккуратно бросил на диван, а сам сел сверху. На меня.
- Слезь, идиот!
- Кто меня облил? Кто плохая девочка? Ты- плохая девочка и тебя нужно наказать.
- Нет, не нужно!
- Нужно! И не спорь!
- Ты сам виноват! Зачем мои хлопья жрал?
- Какие плохие слова! Ая-яй, плохая девочка. Я же говорю, тебя нужно наказать!
- Но я же в школу из-за тебя опоздаю, - я сделала последнюю попытку и скорчила умилительную мордашку.
- Хм, да, точно, - он сделал вид, что усердно думает, - ладно, иди ешь.
- Ой, спасибки, - на радостях, что меня не будут наказывать, я чмокнула его в щеку и побежала на кухню, есть свои хлопья. А Саша, судя по звукам, направился смывать с себя последствия моей рукожопости.
Странно, но завтрак прошёл в полном спокойствии. Саша после душа пошёл в свою комнату, а мне на глаза так и не попадался. Ну и хорошо. Часы показывали 8:40, а это значило, что мне пора собираться в школу. Я накинула легкую ветровку, так как лето уже начинало вступать в свои законные права, кеды и крикнув прощание своему братику, вышла из дома. Я медленно брела в сторону школы, никого не трогала, но тут я заметила, что за мной кто-то следит... Это была черная и очень красивая машина. Я не разбираюсь в марках, но эта была красоткой, честно, слово принцесски. Стёкла были затонированы, поэтому я не видела водителя, страшновато, пришлось ускорить шаг. И вскоре завернула за угол и побежала. Долго мне этого делать не дали и поймали за талию, а к шеи приложили что-то холодное и металлическое. Ауч, что-то как-то страшно. Так хотелось заорать во все горло, но, блин, страшно же.
- Что вам надо? -поскулила я, стараясь не шевелится.
- Оу, мне нужна ТЫ, малышка, - в ответ прохрипел этот человек. Малышка?
- Саша, бл#, это ты? - тихо-тихо спросила я.
- Эй, так не честно. Как ты догадалась? - это прозвучало так обиженно и мило.
- ТЫ??? ТЫ ОХРЕНЕЛ!!! ПСИХ! ИДИОТ! САДИСТ! КАЗЕЛ! ИДИОТ!
- А это уже было, - виновато проговорил парень
- Мне посрать! Ты знаешь, как я испугалась?! - я не сдерживала свои эмоция и била его со всей своей маленькой силы. Я действительно, очень сильно испугалась. Очень. И поэтому я вылила на него все знакомые мне непрестойные словечки. Как говорится, запустила трёхэтажного.
- Малыш, прости! Прости-прости-прости-прости, я больше не буду. Никогда, приникогда, - он правда понял свою вину. Это было понятно по его взгляду, - прости пожалуйста, - добавил он и уткнулся носом в мою шею, а руками обнял за талию. А я обняла его в ответ, мда. Кто дура? Я дура. Но это так прикольно. Хорошо и тепло. Эх, стоять бы так вечн... Стоп, школа!
- Саш, отпусти! Мне в школу нужно.
- Эх, оки-доки, - он отошел, но убрал только одну руку, - разрешите мне вас довезти до места получения знаний? - он галантно открыл дверь своей машина и поклонившись, сделал приглашающий жест рукой.
- Если мистер Романов настаивает, то я не могу ему отказать, - я поддержала его игру и взявшись за поданную руку, изящно села в машину... Но я - это не я, если не накасячила. Пока я садилась, стукнулась головой об дверцу машины, когда хотела погладить и пожалеть свою головушку, стукнула рукой по Сашиному носу. А когда он сел на соседнее сиденье и хотел меня пожалеть, я разогнулась, как раз в тот момент, когда он нагнулся над моей головой и попала ему в нос.
- Блин, Саша, прости, - я попыталась подуть ему на нос, но не рассчитала и врезала ему лбом по все тому же носу, - оюшки, прости, прости.
- Эх. Маленькая ты проказница, что ты творишь? - он нежно взял меня за плечи и сжал их
- Я нечаянно.
- Я знаю, малыш. Иди сюда, - он придвинул меня к себе и поцеловал в макушку, - всё хорошо, мне не больно, не переживай.
- Правда? - я с надеждой посмотрела на него.
- Правда, Рыжик, пристегнись. - отдал приказ брат и отвернулся к окну, а на его лицо все играла улыбка. И конечно же у меня не получилось, я запуталась в ремне.
- Эх, ты! - он наклонился через меня и сам пристегнул меня, я вжалась в сиденье, чтобы он не задел меня, но его руки все равно прошлись по моей груди. Упс, дыхание, восстановись, сейчас же! - вот и все! - он легонько стукнул меня по носу и вернулся на месту водителя. Через пару секунд мы уже ехали по направлению к моей школе.
- Саш, а где аллергия?
- Какая аллер... А-а-а, эта! Но ты же не хочешь, чтоб я в таком виде ходил по городу. Кстати, ты же понимаешь, что должна мне помогать, а то это очень болезненная аллергия, - трагично произнес Саша.
- Да, да, конечно, Саш, не переживай, я все сделаю!
- Вот и отлично, - он улыбнувшись посмотрел на меня, а его рука каким-то странным способом оказалась на моей. Мило. И приятно.
До школы мы доехали в полном молчании. А его рука все лежала и лежала на моей.
- Приехали, - сделала я очевидный вывод, - пока, спасибо, что подвез, - поблагодарила я и стала выходить из машины.
- Ага, давай, - не поворачиваясь ответил парень, роясь в бардачке. Эх, даже обидно как-то. Неужели всё? И он больше ничего не сделает? Я последний раз на него посмотрела и вышла из машины. Сделала пару шагов и меня кто-то схватил за талию и закрыл глаза рукой. Кто же это мог быть? Мне кажется, я знаю...
POV Cаша.
Я оставил её всего на пару минут, а к ней уже лезет какой-то упырь. Какого он лезет к моей девочке??? Я просто задержался, чтоб найти запасные ключи от дома, а то как моя навоиспечённая сестрёнка вернётся домой, если я её не встречу? А К НЕЙ УЖЕ КТО-ТО ПРИСТАЕТ, УБЬЮ! Ну, она же моя сводная сестра, я обязан её защищать!
POV Acя.
- Саш, отпусти, - я сразу узнала, этого критина. Он уже достал меня. Считает, что я ему чем-то обязана, ещё и благодарить судьбу должна за такую встречу с НИМ.
- Оу, крошка, ты уже меня по рукам узнаешь? - какой же он индюк.
- Нет. По той гадости, что ты на себя вылил, - это я про его парфюм. Ужасный запах, - Саша, отвали, а? По-человечески прошу! - я обошла его и направилась в школу. А он не идет за мной. Странно. Обычно он так просто не уходит... Я обернулась и увидела такую прелестную картину, Саша, который ко мне приставал стоит и испуганно смотрит на моего Сашу, в смысле, на брата. Тот что-то сказал и плохой Саша убежал со всех ног, а пробегая мимо меня бросил извинения. Хм.
- Что, думала, что в сказку попала. Наивная, думала одну тебя тут оставлю, - посмеиваясь сказал парень, - малыш, зачем ты водишься с такими? - начал хороший Саша, когда подошел ко мне и обнял одной рукой за талию. А я уткнулась носом ему в шею. Теперь это будет моим любимым антистрессом.
- Он меня заколебал! Критин!
- Ну всё, всё. Я его предупредил, он больше не подойдет к моей маленькой сестрёнке, - он погладил меня по голове и прижал к себе. Мы стояли так до тех пор, пока не услышали звонок.
- Ой, я же опоздала!!! - крикнула я и опустив парня, побежала на урок. А опоздала я из-за него...
В школе все как обычно, все в шоке от красавчика, с которым мы обнимались. Даже великие красотки ( ну вы поняли, кто они) нашего класса подошли и спросили, кто он. А я никому не отвечала, просто молчала и задумчиво улыбалась. Одни только мои друзьям в курсе, что он мой сводный брат, они же с ним же знакомы. Странно, но Саша, который плохой, так больше и не подходил ко мне. Уроки прошли скучно и неинтересно, прозвенел звонок с последнего урока и стадо под названием, 10-а вырвалось из стен родной и любимой школы. А я попрощалась с друзьями и сейчас прокрадываюсь в сторону черного хода. Он обычно открыт, некоторые из моих одноклассников ходят туда покурить. Вас, наверно, интересует, почему это я выхожу из школы по черному ходу. А потому, что я - человек вредный, а моя подруга - Соня заметила в окне моего брата, он терпеливо ждал меня, а я захотела над ним поиздеваться и покинула школу незаметно для него. Посмеиваясь, я дошла до дома. Ничего не стукнув и никого не убив, это мой рекорд! Кто молодец? Ася - молодец! Но тут возникла проблемка, ключей то у меня нет. И что делать? Я села на ступеньку, как бедный родственник и стала ждать Сашу. Эх. Что за жизнь?!
- Так-так-так, и кто тут у нас? - вдруг из неоткуда раздался насмешливый голос.
- Са-а-аш, прости, прости. Впусти меня, пожалуйста, - сложила руки в умоляющем жесте.
- Накожу! Пошли уже, - он протянул мне руку и я наконец оказалась дома, ура. Я сразу поднялась в свою комнату и заперевшись, просидела там пару часов, делая уроки и смотря Гравити Фолз. Позвонила мама и попросила накормить братика, ведь он мужчина и сам ничего не умеет. Пфи. Ладно уж, куда его девать. Я спустилась вниз и увидела чью-то голую грудь. Сааааша. Я столкнулась с ним прямо на лестнице.
- У тебя что, нет футболок? - ворчливо спросила я.
- О, сестрёнка, а я как раз за тобой! Папа сказал, мне тебя покормить, пошли, - игнорщик хренов. Значит и ему позвонили. Странные они.
Он привел меня в зал, а там на журнальном столике стояли коробки с пиццей и газировка. Мда, какая полезная еда. Хотя, я обажаю пиццу, поэтому сразу бросилась на кухню, взяла свой апельсиновый сок и вернувшись обратно, уселась на диван и стала поглощать пищу ленивых богов.
- Оу, а ты проголодалась, видно, - неуверенно промямлил, но тут же пришел в себя и уронил свои старые кости рядом со мной.
Мы съели все две коробки. Пиццы из коробок, а не коробки...
- Слушай, Рыжик, хочешь сыграть в приставку? - вдруг спросил Саша.
- Давай, - уверенно ответила я. Хихихи, это будет весело. Мы играли несколько часов подряд. И. Я. Его. Выиграла. Да! Он ведь не знает, что я училась на профессионале, на моей маме, а тренировалась на своих друзьях, - шах и мат, Нежданчик, - возгласила я.
- Как? Нет, ребят, это нечестно! Ты мухлевала! - эх, эти мужчины, ненавидят проигрывать нам - прекрасным дамам.
- Все честно! И нет, я не мухлевала! Как здесь можно мухлевать! Идиот.
- Всё. Тебе конец, малышка. Лучше беги! - и конечно же, я побежала. А что мне оставалось делать?!
- Врёшь, не уйдешь! - кричал парень, пытаясь схватить меня.
- Не догонишь, престарелый пони, - пони? Что? Как я его назвала?
- Блин, маленькая заноза в одном месте, ну-ка или сюда! - кричал он мне в ответ.
- Бу-га-га, нетушки! - а это хорошая зарядка для тела. Бегать и кричать.
Блин, он меня поймал и перекинул через плечо и куда-то понес, - отпусти, идиотина! Сейчас же, - я колотила его по спине, а ему даже не больно. Отстойно.
- Хватит меня бить, - на что я ответила еще ударами, а он шлепком. Что? - получила? Будешь бить меня, буду шлепать тебя! - плохой он.
Когда мы оказались в коридоре, я вдруг услышала подозрительный звук.
- Дети, мы дом... - мама не договорила и удивленно на нас посмотрела, - а что вы делаете?
- Сын, отпусти Асю! - в "разговор" вступил Игорь.
- Мамочка, он меня обижает! - захныкала я.
- Я? Нет! Блин, она меня в приставку выиграла! Как это вообще? - ох уж эти мужчины, как дети.
Наши родители переглянулись и как засмеються. Саша от удивления даже меня отпустил на пол.
- Эй, вы что? - это я вступила в нашу беседу.
- Нич-ахах-его, ахаха, - почти хором ответили родители, - мы, авхвах, по-хахаха-шли, ахаха, на кух-ахха-ню, ахаха, - так-то это обидно, они дружненько пошлепали с пакетоми на кухню, не забывая смеяться над нами.
- Чего это они? - спросил Саша.
- Не знаю. Странные они.
- Угу, странные. Пошли, кино посмотрим.
- Пошли, - милая у нас беседа вышла.
Мы поднялись в его комнату, это он сказал, типо у него там телевизор огромный. Вау, ну он реально огромный. Мы выбрали какую-то комедию и улеглись на его кровати. Одной половинкой своего тела я лежала на на нем, а второй на кровати. Это он меня так сильно к себе прижал, а половинку меня на себя положил. Ну а мне что? Мне удобно и мягко. Ах.
POV Cаша.
Не возбуждайся. Не возбуждайся. Слышишь?! Я лежал, а на мне лежало маленькое чудо. Эх, мы просто смотрим кино, а я лежу и пытаюсь не возбудиться, это у меня плохо получается, мда. Чувстую себя каким-то омаральным уродом! Она же моя сестра! Хоть и сводная. И всё-таки, где-то я её видел...
POV Некто.
- Они такие милые, да? - спросила женщина у своего будущего мужа.
- Да, дорогая. Как думаешь, не зря все это? - таинственно спросил мужчина.
- Нет, ты чего! Так надо. Это же для них! - она указала рукой на спящую парочку. Девушку сложила все свои конечности на парня, а тот прижал её к себе, как будто она самое дорогое, что у него есть, - что же будет дальше?
Кстати, а девушка спор то выиграла.
