Глава 13. Снежана... (или как там её?)
- Саша? Игорь? Как я рада вас видеть! - за моей спиной раздался неприятный голос. И я, как по команде, повернулась, чтобы узнать, кого же такой противный для моих ушей голос! Да и дамочка была не очень приятной особой.
- Аника! Что ты ту... Ой, прекрасно выглядишь. Как дела? Как жизнь? Что ты тут делаешь? - задал свои вопросы Игорь, но мне показалось, что его интересовал только последний вопрос.
- Спасибо, Игорь, вы тоже прекрасно выглядите! Всё хорошо, спасибо, что спросили. А вы ужинаете? Не против, если я присоединюсь! А вы меня познакомите со своими друзьями? - какая энергичная особа. Удачно проигнорировав последний вопрос, она схватила стул и втиснула его между Игорем и Сашей, пододвигаясь ближе, как думаете, к кому? Правильно, к Саше.
- Это Юля - моя будущая жена, а это Ас... - начал представлять он, но я перебила.
- Настя. Меня зовут Настя, - чётко заявила я. Если бы я была конфликтным человеком, я бы добавила, что Асей меня могут называть только близкие. Но как-то не хочется влезать в конфликт.
- Да, а это Настя. - неуверенно закончил Игорь. - Знаешь, у нас тут семейный ужин...
- Правда, здорово! Очень приятно познакомиться! А я Аника - девушка Саши! Где официант, я хочу сделать заказ!
Неловкий момент... Девушка, значит? Аника? Серьёзно? Окинув её внимательным взглядом, я готова была спросить, не хотели ли её назвать Снежаной? Или как там называют на столько не скромных девушек? Я хорошенько пинанула Сашу ногой под столом. Увидев, как его лицо искажается гримасой боли, я довольно улыбнулась во весь рот и принялась за мясо.
- Аника, прости, но у нас семейный ужин... - попытался намекнуть Игорь.
- Я поняла. Но я же почти, как член вашей семьи! Да, Сашенька?
- Что? Вообще, то ты тут делаешь?
- Ладно, отвечу честно, - спасибо за такое одолжение, выпендрёжница, - я искала тебя. Узнала, что вы здесь, и пришла.
POV Cаша.
Что она здесь делает? Чёрт. А что я, вообщем-то волнуюсь? Мы же как бы брат и сестра. Кому ты врёшь? Себе? Чёрт! Я же с ней расстаться забыл! На этой мысли я чуть не выругался вслух, но вовремя себя остановил и прикусил язык. А папа вон как на меня смотрит. Пожимаю плечами и делаю виноватый вид. Да-а-а, Аника могла испортить не только ужин, но и просто твоё существование на этом свете. ,
- Настя. Меня зовут Настя, - долетело до меня чёткое заявление Аси. Она злится? А может она ревнует? Приятно, блин. Рыжик мален... Чёрт, этот маленький рыжик очень больно пинается. Она, что, правда злится? Надо что-то делать с Аникой. Я веду себя, как герой любовник. Забыл расстаться с девушкой! Как так? Конечно, я же был занят! Ссорился, мирился, пытался подружиться, строил какие-то планы, кричал. И всё это связано с Асей. Что-то как-то подозрительно... Эта вредная девчонка заполонила и захватила мою жизнь. Ужас. А Аника всё болтала и болтала. Семейный ужин испорчен. А я пытался слиться со стулом, чтобы она меня не заметила и не переключила своё "драгоценное" внимание на меня. Но у судьбы другие планы...
- Саша-солнышко, а ты почему не звонил мне? - солнышко? Как я мог с ней встречаться? Я был идиотом. Был ли?
- Аника, давай потом. - я не хотел выяснять отношения здесь, поэтому нужно дождаться, когда мы будем одни. - Сколько раз я просил не называть меня Солнышком, а?
- Ой, хватит шутить! А здесь так вкусно готовят! Нужно приходить сюда почаще! Саш, мы обязательно сходим сюда на свидание точно! - она даже не спрашивала, а ставила перед фактом. Ася подавилась. Папа вздыхал и обречённо живал свою рыбу. А Юлия просто ужинала и не показывала своего недовольства.
- Аника, пойдём со мной? - я уверенно увёл её из зала, намереваясь поговорить.
- Саш, я тоже по тебе скучала! Но ты мог дождаться окончания ужина, что обо мне подумает Игорь и его невеста? Ну, и та странная девочка, - и на этой странной ноте, она полезла целоваться.
- Нет, Аника! Прости, я не хотел, чтобы получилось именно так. Но нам нужно расстаться, - выпалил я и внимательно на неё посмотрел.
- Что? А это шутка такая, да? Саша, нельзя так шутить! - и она опять полезла ко мне со своими поцелуями.
- Нет, Аника. Я не шучу! Прости, что получилось именно так...
- Это из-за того, что я влезла в ваш семейный ужин? - её голос напоминал шипение змеи. Ядовитой змеи. - Или это из-за твоей "сестрёнки", да? Я видела, каким злым взглядом она на нас смотрела!
Меня наводило на некоторые раздумья то, как она выделила слово "сестрёнка"... Что она имела ввиду?
- Нет и да. Но я уже давно хотел сделать это... Не буду говорить то, что обычно говорят в таких случаях. Ладно? Что-то типо, дело не в тебе, дело во мне. Сердцу не прикажешь, бла-бла-бла. Мы же взрослые люди, да? - я улыбнулся и попытался взять её за руку, извинясь.
- Да пошёл ты, - выкрикнула она, а уже на выходе добавила, - я припомню тебе это, понял?!
Детский сад. Хотел сказать я, но просто промолчал и смотрел, как она выбегает из ресторана. Ну вот... Врага нажил. Она же и отомстить может... Не сиделось мне на месте, приключений захотелось! Дурак. Так, вернёмся к главной цели этого вечера.
Подойдя к столу, я сел на своё место и спокойно принялся за еду.
"Вечер бесповоротно испорчен," - пронеслась в моей голове грустная мысль.
- Смешная девочка, - пробормотала Юля, - Дети! Как вы хоть съездили-то?! А то мы так этого и не услышали.
Вот и всё. Атмосфера налажена. Хорошую папа жену себе выбрал. А это прекрасно.
***
- Как дела?
- Просто замечательно. Было, пока не пришла твоя подружка. Ужасная подружка. Накрашена и одета, как незнамо, кто! Фу, на таких! - она была зла.
- Ты ревнуешь, Рыжик. - я шептал ей это на ухо, подойдя со спины. - Мы расстались.
- Я не ревную, идиот! - тут она подозрительно замерла. - То есть... Ты хочешь сказать, что бросил бедную девочку, только из-за того, что она испортила нам ужин?! Да как ты мог?! Бессердечный.
Что? Она же только что её оскорбляла. Это что, женская солидарность? Или она просто зла на меня?
- Малыш, прости, а? - я сделал лицо самого милого младенца на свете, надув губу и выпучив глаза.
- За что? - она еле сдерживала улыбку, смотря на моё лицо.
- За всё? - это прозвучало вопрошающе.
- Я подумаю, что мы можем с этим сделать, - заявила эта вредина, гордо подняв подбородок.
- Подум...
- Придумала! - она бессовестно меня перебила.
- Уже?
- Уже! Ты каждое утро будешь приносить мне завтрак в постель! Вкусный и твоего приготовления! - очень уж самодовольно заявила Ася.
- Да ну? Зачем это? - спросил я, скептически на неё посмотрев.
- Иначе я тебя не прощу! Вот, - она сложила руки на груди и надула губу.
- Да ну? - повторил я. - И сколько дней я должен буду это проделывать?
- Дней? - она смеялась надо мной. Не понял. - Ой, не могу! Дней! Ах-ха-ха-хах! Какой ты наивный!
- А что? - я удивленно смотрел на смеющеюся девушку.
- Пока мне не надоест, дурочек.
- Оу, и через сколько тебе надоест?
- Через долго! А теперь уматывай, мне переодеться нужно, - она начала выталкивать меня из комнаты, а ещё меня наивным обзывала.
- Переодевайся, ты мне не помешаешь.
- Зато ты мне мешаешь! Проваливай! - мы только пришли из ресторана, и она не успела переодеться, поэтому сейчас она очень мило смотрелась в своём платье, но уже без своих украшений, туфлей и макияжа. По домашнему, что ли.
-Эй, чего ты меня обижаешь? Я же тебе завтраки буду готовить, вдруг что-нибудь подсыплю.
- Угрожаешь? - она смотрела на меня своим скептическим взглядом.
- Оу, нет!
- Замечательно, а теперь кыш!
- Ихих, не-а! - я в наглую улёгся на её кровать, закинув ногу на ногу.
- Да?
- Ага.
- Ты уверен?
- Конечно! - уверенно заявил я, представляя, как Ася станет бить меня подушкой и выгонять из комнаты. А я улыбнусь, обниму её и выйду из комнаты, оставив её в полном недоумении. Как замечательно.
- Ладно, - мило улыбнувшись, она подошла к шкафу и, не обращая внимания на мой ошарашенный взгляд, начала снимать платье. Что она делает?
- Ты что делаешь? - задал я интересующий меня вопрос.
- Переодеваюсь. А что? - она стояла и невинно на меня смотрела. Всё бы ничего, но стояла она в одном нижнем белье. В одном кружевном нижнем белье! Да она издевается!
- Но не при мне же! - крикнул я, продолжая на неё смотреть. Чёрт, как отсюда выбраться?! Я уже продумывал пути к отступлению.
- Уже поздно, да? Пора спать... Так-так, нужно надеть пижаму... Расстегнёшь мне лифчик? - я уже подбирался к двери, когда до моего слуха дошёл столь пугающий вопрос.
POV Ася.
- Уже поздно, да? Пора спать... Так-так, нужно надеть пижаму... Расстегнёшь мне лифчик? - уверенно спросила я, оборачиваясь, как мне казалось, к Саше. - Ой, а ты где?
Сбежал. Чего я собственно и добивалась. Захотелось смеяться. Трусишка он. Я же не собиралась ничего снимать. Неужели поверил? Дурачок. Завтра ещё над ним поиздеваюсь! Ой, нам же подружиться надо... Если я буду вести себя, как милая и приветливая, он что-нибудь заподозрит... Значит, я делаю всё правильно! Спокойно ночи, что ли, пожелать? Хорошая идея. Переодевшись в пижаму, я вышла из комнаты и пошла искать хоть кого-нибудь.
И первым я встретила Сашу. Мокрого Сашу в одном полотенце.
- Спокойной ночи, братишка! - крикнула я, стараясь не смотреть на его голый торс.
- Оу, э, ага, - какой богатый у него лексикон.
Я стала спускаться на первый этаж со скоростью метеора, чтобы Саша не заметил мой интерес к его прессу.
Пожелав спокойной ночи маме и Игорю, я поднялась к себе, улеглась в своё ложе. И, думая о том, что я усну сразу, ведь день был насыщенный, я закрыла глаза...
Но что-то пошло не так. Я не могла уснуть. Ёрзала, овец считала, ничего не помогало. Чего-то не хватало... Это всё Саша виноват! Привыкла спать не одна. И что теперь делать? Ладно, полежу ещё, может и усну.
А может и нет... На часах горели цифры 2 и 16. А это значит, что сейчас уже два часа ночи. А я всё ещё не уснула. Вы знаете, как это раздражает, когда ты лежишь и не можешь уснуть! Полежав ещё минут десять, я поняла, что больше так не могу! Соскочив с кровати, я направилась в комнату к человеку, из-за которого я не могу уснуть! На моём лице было такое воинственное выражение, что мне стало страшно за психическое состояние того, кто увидит меня.
- Са-а-аш, ты спишь? - прошептала я, подходя к спящему парню. Он пробормотал что-то непонятное. - Можно я полежу с тобой?
- А? Ага, Рыжик... - пробормотал Саша. Мне кажется, он не понимает, что говорит, но самое главное, что согласие получено, а остальное - это его проблемы.
Я аккуратно залезла под его одеяло, забирая половину себе, да, наглость - второе счастье. Пододвинулась к парню и, вообще потеряв всю свою скромность, я положила свою лапищу на его торс и пощупала кубики. Не, ну а что? Он тоже хорош! Обнял меня, прижал к себе, да ещё и ногу свою на моё бедро закинул! Моему возмущению нет предела! А так лежать вполне удобно и комфортно... Интересно, что он сделает, когда проснётся... Надеюсь, это не повредит моему моральному состояния здоровья...
