Глава 1
Парой мы сами хотим казаться другими, не похожими ни на кого и даже не быть похожим на самих себя. Или же мы есть те другие, просто это другая сторона целой упаковки. А если быть и тем и другим, что получится??Микс, коктейль? Может быть, зато это же весело, признайтесь???
Ладно, не буду пудрить мозги и сразу же познакомлю меня с вами. Официально я Любимова Ярослава Сергеевна. Друзья конечно мое имя могут так перекрутить , что даже на оригинал не похоже , но самые из них популярное это Яся, Яроська, Яруся , Славка или же просто Ярик. Имею блондинистые волосы и зелёные глаза. Характер - сформированный... Вредность - повышенная... Стервозность - безграничная... Красота - натуральная... Соображалка - развитая... Нежность - как награда... Улыбка - как бонус... Изменить, приручить - невозможно!
Учусь на журналиста , подрабатываю в папарацци .
Глава 1
После неизбежного поражения, я как и полагала мне на физ-ре отдохнуть не дадут, так же ,как и прогулять. И это было примерно так:
-Любимова, жопу в руки и побежала размеренным шагом
-Но Сергей Дмитриевич я уже не могу
-А лезть на третий этаж , что бы меня сфоткать с психологшой ты можешь??
-Так я же не долезла
-Вот именно, что не долезла , то есть видно, что пропускала физ-ру
-То же мне нашёлся
-Любимова , хватить мяукать беги уже
5 часов спустя......
-Папуля, привет, я это....так тебя люблю
-Что с машиной?
-Поцарапала
-Ярослава , месяц без денег будешь
-Ну пап, может что то другое придумаешь?
-Ну хорошо, слушай
У меня с недавних пор появился компаньон-он вытянув две фотографии и протянул мне
Это Майский Сергей Владимирович, а на второй фотографии эго сын Ян. Мне нужно ээээ...как это у вас там говорят.....а точно СЕНСАЦИЮ , ну или ,что то вроде ней. Любую , даже если она неправдивая.
-Я чё то не поняла , его самого , или его сына?
-Неважно
-Ок,
-И да, мы будем с ними ужинать во вторник, в ресторане, попробуешь сына расположить к себе
-Я поняла, можно идти ?
-Да
***
Забежав в свою комнату , я сразу зашла проверить почту.
Одно сообщение от Стаси.
Стася-головная боль, совесть и по совместительству лучшая подруга.
-Ярик , ну что , как там ????
-У меня печалька, я папину машину поцарапала и придётся теперь отрабатывать
-И каким будет процесс?
-Ооо , а это ещё тот шабаш
-Ну уж будет получше чем у меня, меня мама заставила помыть кошку , а сама свалила к тёте Любе
-И как ты собираешься её мыть?
-Ещё не знаю, но думаю мы вместе что то придумаем
-Ага уже, у меня между прочим тут тоже проблемы
-Порешаем, всё давай ползи сюда
-Аааа, не хочу
-Падло ты гастритное , тут идти всего-нечего
-Ну конечно, ладно, жди
Быстро полазив по шкафу я надев белую майку и джинсовый комбез поплелась к Стаське.....
***
-Слушай, может кинуть её в мыску с водой и все проблемы?-предложила Стаська
- Ага, тогда ни воды ни миски не будет
-Тогда давай попробуем это- протянула листочек
-Ты.....
-Решено
-Да подожди ты
-Не могу мама скоро придёт, так что уже не мешай
-Стася!!!!
********************************
На записке
Как искупать кошку
1. Тщательно почистите унитаз.
2. Поднимите крышку и добавьте шампунь.
3. Найдите и успокаивайте кошку, пока Вы несете ее в туалет.
4. Быстрым движением поместите кошку в унитаз, закройте крышкой и встаньте сверху.
5. Кошка взобьет мыльную пену.
6. Смойте воду 3 - 4 раза. Это обеспечит эффективное полоскание.
7. Пусть кто-нибудь откроет дверь, а Вы отбегите как можно дальше от туалета, одновременно откинув крышку унитаза.
8. Чистая кошка вылетит из туалета и просохнет на открытом воздухе.
Если у Вас есть вопросы, задавайте.
Искренне Ваша, Собака.
***************
Меня попросить не беспокоить умиротворительное общение кошки и человека, так что я решила посидеть мирно на диванчике.
Через минут с 30.........
-Твою******,что б тебя собака******,а потом ты с белого в чёрный превратилась- ругаясь вылетела с ванной подруга
-Ахахаха
-Ты чего ржёшь?
-Ты когда инструкцию эту придуманную читала , смотрела ,что после всех пунктов подписано??
-Ээээ, нет
-На посмотри и хорошо , что твоя кошка не все пункты вытерпела-протянула листок и увидела как глаза расширились в триста раз у неё
- Искренне Ваша, Собака- тихо проговорила она, а потом подняв глаза побежала на меня
-Эй-эй , ты чего я ж ....хотела предупредить...
-Когда?? Ану стоять!!!
-Всё, хватит , раз уж ты теперь свободна и невредима....ПОЧТИ...давай перейдем к более важным проблемам
-Да ты сама ходячая проблема
-Сочту за комплимент, а теперь за дело, вот держи-протянула фото Яна
-Ммм, а он ничего такой - протянула мечтательно подруга
-Знаю, завтра у нас ужин с его папой и ним
-Я поняла, тебе нужно выглядеть изумительно, вот только сразу говорю, кеды и прочие ты не оденешь
-Нет, ну ты представляешь меня в каблуках??? -возмутилась я
-Честно то не очень, но у нас ещё есть целый вечерь
- Мне уже страшно
*****
-Всё не могу, лучше меня Сергей Дмитриевич 5 раз по кругу на стадионе заставит бегать
-Ладно, хватит , но если ты испортишь ужин, это будет на твоей совести
-Конечно на моей, всё ,ладно, я наверно пойду уже
-Хорошо, как закончится завтра ужин позвонишь
-Ок, пока
Ёшкин бабайка ,неужели эта пытка закончилась.??? У меня ноги уже как ватные. И придумали ж такое -КАБЛУКИ. Нет, ну если б только это, а то ОСАНКУ держи, ступай на пятку , а не на носок , короче АБЗАЦ.
