Глава 2
Времени почти не оставалось, а мне срочно нужно было попасть в ресторан. Так как моя машина в автосервисе, я поймала другую машину..
Вот только кто за рулем, я увидела не сразу. Это была.....Девушка з грудью, наверно ,размера с четвёртого, стрелками дленой, как моя рука и с блондинистыми волосами. Ну думаю ладно, не всё про блондинок правда, что пишут в анекдотах (подумала я) Но нет, вот самое смешное , что именно этот экземпляр попался мне.
Не проехали и пары метров, как ей кто то позвонил. Она, не спеша одной рукой начала рыться в сумочке, а второй кое-как держала руль. У меня уже начиналась небольшая паника.
-Девушка, может вы потом перезвоните??-спросила у неё
-Ой, извините это срочно. А я быстро- ответила она и приняла вызов. –Алло, Мари девочка моя, что случилась??? .........Что????.....Как не можешь выбрать помаду?...........Ужас.......................Где я?........Та я еду в одно место........
И вот эта фраза, которая мне послышалась, была главной:
Ты все- таки у отца выпросила купить тебе права?
-А ты сомневалась???-спросила блондин
-Нет, конечно -ответила другая
Вот на этом у меня терпение лопнуло. КУПИЛА....ПРАВА.
Меня прорвало
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААаа
-Эй, ты чего? Блиииииииииин,ну вот дяденька в форме из-за тебя нас остановил.
-Инспектор полиции Иванчук Иван. Предъявите документы .
-Вот-протянула она
-Хорошо, откройте багажник
-Да пожалуйста-скорчив гримасу, вышла с машины
И кто бы мог подумать, ничто не предвещало веселя, но нет. Раздался визг, а потом крик. Мне, если честно самой стало любопытно. Кинув свой телефон, который я держала в руках , выбежала и сама. В багажнику лежал парень (лет так 26-27)
-Аааааааааа....Вадик!!!Вадик!! Ты живой? Почему на тебе кров???
Труп что ль? Ооо, что то интересное, срочно нужно снимать. А что? Интересно же.
-Так гражданочка отойдите –сказав полицейский блондинке.
-Но..Но......Вадик....
-Чё кричишь полоумная?-прохрипел это чадо- Вадик
-Вадик? Ты живой!! Я тебя все ночь искала. Как ты оказался тут?
-Чего???Так это же тебе захотелось экстриму в....эм.......в половой жизни. Намазала меня кетчупом и банановым йогуртом и.....
-Стоп , без подробностей- не выдержал полицейский, а вот я там уже ползала от смеха. Такая картина маслом выходила.
-Ой, прости меня, я наверно потом пошла в туалет и автоматически направилась в спальню. Прости. Хочешь, я попрошу у тебя прощения по особенному?
АВТОМАТИЧЕСКИ????Она знает такие слова?
-Ммм
-Ясно все с вами. Можете ехать короче.
-Да? Ой, спасибо. Аа.......-посмотрела она на меня
-Я её сам подвезу
И так я добралась до ресторану. Зато на мигалках.
-Пап,привет
-Привет дочь. Знакомься, это Сергей Владимирович, а это эго сын Ян.
Ну что могу сказать. А сын у него ничего такой. Красивый, спортивный, шатен, серые глаза.
-ЗДРАСТЕ!-выпалила я. Но потом меня папа стукнул по ноге и недовольно посмотрел, так что я сразу исправилась:
-То есть, мне очень приятно, я Яри....Ярослава
-Нам тоже очень приятно. Ян поздоровайся- сказал ему его папа, но тот только недовольно хмыкнул.
Хм, как же мне его расположить к себе? Та он даже не смотрит на меня. А это уже обидно. Я что впустую мучилась столько. Э, нет. Только додумать я не успела, как на меня попадали креветки с соусом.
-Ой,простите, пожалуйста, простите, я сегодня просто первый день, простите.
-Ахахах-начал ржать Ян. Я тогда чуть не лопнула от злости, но переведя взгляд на девчонку, увидела , что она сожалела, так что шумихи я не раздувала
-Ничего, всё нормально.
-Как нормально? Ярослава!
-Пап, всё нормально.
Внутри всё кипело, я уже придумала , как его(Яна) утащу на безлюдный остров и привяжу к палке и буду крутить над огнём. Но меня перебили. Быстрым шагом к нам приближалась , какая то женщина
-Как это понимать зятёк? Где обещанный штамп в паспорте?
-Яя...-начал Ян
-Молчи бесстыдник, я и так знаю, что хочешь сказать. Вот только не понимаю, ты же говорил ,что моя доченька как тюльпанчик, прям вся в меня. Ну конечно, она вся в меня : стройная, красивая...Слушай, а может ты лучше на мне женишься? А что, я молодая, не замужняя, в рассвети сил.
-А?
-Женщина!-выкрикнул папа Яна
-Молчать. Я не всё сказала. Ааааа, я поняла, ты себе другую нашёл. Небось, уже с родителями познакомил.. Ах ты.
Короч,все в ресторане наблюдали над этой сценой. Нет , всё таки хороший сегодня день.
-Ахах- я так громко засмеялась, что все повернулись в мою сторону.
-Ой, простите, не удержалась. А вы продолжайте, продолжайте
-Хватит! Что за спектакль! ЖЕНЩИНА, ВЫ КТО? - не выдержал парень
-Я кто? Это я кто? Я ТВОЯ БУДУЩАЯ ТЁЩА!
-Да....-не успел высказаться, как залетела девушка
-Мам.
-Она же не может без тебя -сказала женщина
-Неправда
-Целыми ночами плачет
-Нет!!Мам..
-Тихо дочь. Не видишь, я твою жизнь строю.
-Какую жизнь?? Мама. Это не Серёжа.
-Как не Серёжа?
-Вот так.
-Что? Так , где мои очки? –надев их , она перегнулась через столик и внимательно посмотрела на Яна.
-Ой, правда не он. А чё я тогда так распиралась тут. Ладно, дочь, валим отсюда, по- тихому
-По -тихому уже точно не получится, мам
-Ну тогда просто по быстрому.
'�X�r��G��r
