3 страница12 августа 2016, 01:15

Глава 3

День начинался очень даже неплохо. Не нужно было никуда уходить. И потому, я могу спать весь день. Но планам не суждено было сбыться, потому что мою идиллию нарушили песни. Это не кто иной, как Баба Валя(женщина вольной натуры). Нет , одна песня еще нечего, но шестая уже, и еще й на полную катушку...Нет, тут определённо нужно что-то делать, потому что я так больше не смогу выдержать. Кое-как встав с теплой кроватки, поплелась за телефоном.

-Але,Мацька(кличка , м.р),ты где?

-Люба(Любимова),совсем сбредила, я вообще-то сплю ещё!

-Ой, ну прости, мне нужна твоя помощь, это очень важно -сказала я

-Ну уж нет, последний раз твои просьбы упекли меня к ментам.

-Ну так теперь там ты уже свой будешь - поведала ему

-Тю, конечно теперь свой, столько бабок просрать.

-Ну всё, не бурчи, короче, мне нужно, что бы ты ко мне пришёл в часиков 19:00

-Ох, хорошо, только если со мной что то случится , то это будет на твоей совести.

-Договорились

Ну а пока....Блин, папа звонит

-Да,пап

-Дочь, моя просьба отменяется, я сам уже нарыл.

-Что???как????Я же только во вкус вошла....А кстати, машину отдашь?

-Завтра можешь забрать

-Оооо, папочка, большое тебе спасибо

-Ясь, это тебе просто повезло

-Хм, я уже это поняла

-Ладно, еще потом созвонимся

-Хорошо , пока

Бляха, у меня ж сегодня интервью должно было быть. Так , сейчас только 14, как раз успею . Ооо, да ещё братишку забрать со школы. Да, конечно, Ярослава, тебе вообще сегодня не куда не нужно! Быстро собравшись, я укатила за малым. Ему 7 лет, а он может Армагеддон устроить. И как я с ним должна на интервью ехать. Ну уж нет. Он мне ,там, полдома разнесёт. Первым делом нужно к маме зазвонить...

-Але, мама, забери своего сына со школы, у меня сейчас дела.

-Ясечка, прости, не могу, я сейчас не в городе. Бабушка твоя выходит замуж и попросила помочь приготовиться ей к свадьбе.

-Это уже какой раз??

-Ну дочь, и тем более это ты обещала его забрать

-Ладно, договорились.

-Ооо, кстати, раз уж я проболталась , мы через два дня едем на свадьбу.

-Мам, пожалей, может не нужно?

-Нужно, потом сходишь купишь себе что то, и не так как прошлый раз ты приперлась.

-Клоунский костюм тоже нечё так был

- Ничё, только не нужно было выпрыгивать из свадебного торта. В некоторых чуть инфаркт не случился.

-Ладно, договорились. Пока.

Зайдя в школу , я невольно вспомнила свои проделки. Не буду сейчас их всех перечислять—

-Любимова?!

Дааа, этот голос можно узнать со всех. Марья Павловна- директор школы. Она наверно, ещё не может простить мне маленький сюрприз. Я просто вызвала ей стриптизёра, но потом оказалось, что это не он, а она.

-Здрасьте, Марья Павловна , что случилась?

- Она ещё спрашивает ?!Твой брат –это...это...

-Марья Павловна, что –то вы заикаться стали..

-Любимова!!

-Ладно,что он сделал?

- Не прошло и трёх уроков ,как ко мне залетает учительница и....

-Систер, и ты тут, что уже наябедничали??- равнодушным взглядом спросил подошедший брат

-Заткнись! -крикнула я и продолжила:

-Извините, так что он сделал?

-Твой брат задал учительнице загадку

-Так что в этом плохого?!-спросил братишка

-А то что ты спросил....-начала директриса

-Недавно вы держали это в руках? Слово состоит из трех букв....-ответил он за неё,- ну и она меня выгнала. Ответом то был мел. Но мне ход её мыслей понравился больше.

-Это невыносимо, завтра что бы родители были у меня-сказала директриса

-Хорошо, они придут

-Смотрите мне, всё , идите, сил моих нет больше это ищадье видеть.

**********************************************************

Час спустя я была у дома Антроповых. Знаете, не чём примечательные вопросы , но ответы мне понравились. Александра Антропова – писательница, домохозяйка и просто женщина. Её муж- Алексей, работает в типографии. С ними я разговаривала отдельно. Сначала был Алексей.

-Алексей скажите, Вы уже 35 лет живёте вместе, а расскажите нашим поклонникам как вы познакомились..

-Ооо,это было незабываемо. Звонит как-то звонок. Я открываю - стоит девчонка невиданной красы. Блондинка, стройная, всё путём. И гневно так мне:

- Слышь, я в жизни ещё не встречала парня, который бы меня два месяца не замечал!

Я в отпаде, молчу. Она:

- Ты на балконе каждый день качаешься своими железяками, а я напротив живу! Я уж и загорала голой, и танцевала. Под конец я тебе кричала просто! А ты - ноль эмоций, как будто нет меня!!! Так что вот что, Терминатор хренов, завтра идём в ЗАГС! Я должна самой себе доказать, что ВСЕ парни - мои будут, если я захочу!!!

Воооот... Так и живём... А на балконе качался мой глухонемой сосед сверху...

-Хах, бурно. А что вам ещё запомнилось с первых лет жизни вместе?

-Ну......Были мы 2 недели как женаты. Мне хоть и очень влюбленному, не

терпелось улизнуть, — погужеваться со старыми дружками. И я такой к ней:..

— Миленькая, я прям щас вернусь...

— А куда ты идешь, мой куси-муси ?-спросила Александра

— Да в бар, мордашка. Пивка попить.

— Ты хочешь пива, любимый ?

Она открыла холодильник и показала ему 25 различных сортов фирменного пива

из 12 различных стран: Германии, Голландии, Японии, Индии, Австралии и т.

д. Он не знал что и сказать и единственное, что ему пришло в голову:

— Но, конфетка моя,... но в баре... у них замороженные пивные кружки. Он

не успел закончить фразу.

— Ты хочешь замороженную кружку, мой щеночек

Она достала из морозилки гигантскую пивную кружку, такую холодную, что едва

удержала ее. Его морда приняла выражение ведра.

— А.... э... , хлопотушечка моя,.. но в баре такие солонцы, такой

деликатесный закусон... Я быстро. Прям туда и обратно. ОКей ?

— Ты хочешь закуски, ути-мути ?

Она достала из духовки 15 блюд закусона: куриные крылышки, "свинки в

одеялах", грибные шляпки, полоски копчено-сушеной свинины и т.д.

— Но, моя сладенькая,... в баре... понимаешь... там ругань, мужики

матерком и вообще...

— Ты хочешь атмосферы, мой пончик? К МУЖИКАМ ЗАХОТЕЛ, ПИДОР? СЛУШАЙ СЮДА, ЗАЛУПОГОЛОВЫЙ! ЛАКАЙ СВОЕ Е#аHОЕ ПИВО ИЗ ПРОКЛЯТОЙ МЕРЗЛОЙ КРУЖКИ И ЖРИ, Е# ТВОЮ МАТЬ, ЗАКУСОН, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НИКУДА СЕГОДНЯ НЕ ПОЙДЕШЬ! УСЕК, ЖOПА?.....Знаешь, мне даже сейчас как-то страшно отпрашиваться на посиделки с друзьями. Хотя она у меня тоже от рук не отбивается.

-----------------------------------------------------------------------------------

Александра

- Мадам, но как Вам удалось прожить все это время в мире и гармонии?

- Ооо, все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.

Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".

Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".

И уже когда его ранчо было в прямой видимости, эта же лошадь споткнулась в третий раз.

Он сказал: "Три" - и пристрелил ее. Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное:

- И что же?

- И он сказал "Раз".

-Ахаха, охотно вериться.

И в таком духе мы еще проболтали до 18:00.

----------------------------------------------------------------------

19:00

Придя домой, я всё также слушала песни Бабы Вали. Только уже от её усти и уст её подруг.

Наконец-то раздался звонок в двери.

-Мацька, что так долго?

-Ну прости, что нужно делать, это что «О Боже, какой мужчина»?

-Да, а ещё «Ты чё такая дерзкая», «Мама, я в Дубае» , «Девочки на миллион» , и так весь день

-Сочувствую

-Так вот, переодеваешься в разносчика пиццы, идёшь к ним , а потом отдаёшь пиццу, типа подарок от соседа напротив. Понял?

-Да

-Ну что ж , начнем!

Переодевшись в форму, я отправила мальчишку в путь.

Минута, две три......пятнадцать. Музыка стихла , только какие –то крики.

Блин, что там у них?  За окном что-то грохнулось(будто кто -то мешок скинул)

Опять мальчишки балуются(наверно).

Потом прошло ещё 10 минут, как мне зазвонил телефон

-Слушаю

-Это Ярослава Любимова?

-Да

-Мы звоним к вам с больницы, это то касается вашего друга Филиппова Сергея

-Мацька??Уже еду

Я с квартиры пулей вылетела.

------------

Открыв двери в палату, я увидела друга, который меня убить хотел.

-Мацька,а чё это ты тут?

--Чё эта я тут?! Да ты знаешь, что я из-за тебя пережил. У меня психика теперь пострадавшая

-Ахах, прости

-Любимова, ты даже не представляешь что со мной случилась!

-Я.....

-Рот закрой и слушай.....Звоню я значит в звонок. Открывает мне дама лет 50-ти. И с воплями: «Стриптизёр пожаловав» , сразу же затаскивает внутрь. Потом они начали меня раздевать и когда я остался в трусах, привязали к ручки окна. Потом одна пошла и забрала с холодильника сливки, и они начали на себя их наносить. Знаешь, Любимова, это было последней каплей. Я как был привязанный к ручки, так и оторвал её, когда с окна прыгал.

-Ахахаха, так это не мешок был..

-Чё ты ржёшь? У меня между прочим струс мозгу и рука сломана. Всё, Любимова, ты теперь мой раб!

-Куда я теперь денусь- вздохнула я

3 страница12 августа 2016, 01:15