3 страница13 декабря 2024, 07:22

2 часть.

Я встал довольно поздно в 14:13, но быстро оделся и приготовил завтрак:

Моя будущая школа находилась в другом раёне так что мне пришлось идти пешком. Прохладный ветер дул мне в лицо. Я быстро до шол до нужной мне школы и зашол в неё.
Меня довольно быстро приняли в класс и сказали обязательно приходить завтра (1 сентября). Выходя из щколы я всё думал: какой скучный мир меня окружает... Хоть в прошлых местах где я бывал я и заробатывал статус одинокого драчуна под прозвищеи ,,тёмный ветер,, это всего лишь  было, чтото га подобии игры. Чисто чтобы развлечься. Я заворачиваю на свою улицу и вижу двух парней. Один высокий с косами и серьгой в ухе, а другой с блондинестыми волосами, небесно голубыми прядками и круглыми очками как у меня. Они очёмто болтали прямо около моего дома. Я как бог безбашаных пошол к своему дому, прямо на этих парней.
(1? (Высокий),2? (Мелкий))
1? - эй парень! А куда мы идём?! Что молчим!??
Я взглянул на парня. Ахринеть он выше меня гдето на 10см....
Мои светло серые как призрак глаза взглянули прямо в его фиолетовые.
2? - Ран, отстань от него... Мы и так сегодня получили от босса,что шумиху навели...
Парень нах урился цокнул языком
(Ран - Р)
Р - ладно...Риндо.
(Риндо - Рин)
Рин - прости, что побеспокоили...
- ничего...я бы сам нарывался на каждаго встречного если бы хотел..
Парент по имени Риндо только осмотрел меня по внимательнее, уже с более заитересованным выражением лица.
Рин - а мы не знакомы?
- я в этом сомневаюсь...я только недавно сюда переехал из другой страны...
Риндо осмотрел моё лицо и заметил маску.
Рин - простите за возможно личный вопрос, но...почему вы носите маску?
- честно сказать...не могу ответить на этот вопрос....по правде говоря меня в первые об этом спрашивают.
Парень кивнул, в знак понимания
Рин - забыл представиться я Риндо Хайтане, а это мой брат Ран.
Ран всё это врямя смотрел на нас двоих со скучающим видом в глазах
- приятно познакомиться Ки...
Рин - хм.. довольно интерестное имя...а жто не прозвище?
- нет...прозвище у меня и вправду есть но другое. Это сокращение моего имени. Мне оно не очень нравиться...меня зовут Кира...хоть я и мальчик...странно да?
Рин - помоему красивое имя...ничего плохого в этом нет. Ну раз не нравиться так не нравится, Ки...
Ран взглянул га нас и закатил глаза.
Р - эй...очкареки недомерки,хорош болтать я домой хочу жрать...
Рин - хорошо, Ран. Мы илём..... Можно у тебя взять номер телефона?
- да конечно
Я дал свой номер Риндо и мы разошлись. Я наконец-то зашол к себе в квартиру и зашол в ванну. Помылся, приготовил чай, закинул тудм 10 кубиков сахара, достал тортик, сел в свою постель и поставил аниме ,,тетрадь смерти,, (да автор безумно любит аниме, да и имя у автора Кира (в риле) пожтому он не против пересмотреть:) 
Спустя около 3 часов. Я опомнился и лёг спать, ведь завтра я иду в ад....
__________________________________________ забыла показать вам внешку :

3 страница13 декабря 2024, 07:22