3 часть
Я встал довольно рано.6:30 утра. И пошол выбирать одежду, насколько я понял в школе не было формы и это было хорошо. :
Я поел и наконец то отправился в школу.
8:00 звенит звонок. В класс заходит учитель. (Училеть - у)
у - Доброе утро, дети! У нас новенький Ки. Ки раскажи о себе
Я зашол в класс
- всем привет, я Ки. Увлекаюсь музыкой....побывал в разных странах и городах и знаю много языков...
По классу прошлол некий шепоток.
у - сажись Ки за заднюю парту, а мы начнём урок.
Школа закончилась и я устремился к себе домой и сам того не заметил как углубился в свои мысли.
Да уж школа этот и правда ад....те же скучные дети подростки с фальшивыми улыбками на лице...как же это бесит. Все обнимаються целуються. Меня кто то взял за плечо. Я заметил блондинестые волосы с небесно голубыми кончиками и круглые очки.
Рин - привет, Ки! Как дела?
- привет...нормально..
Парень на гнул голову в бок как маленький кот
Рин - всё хорошо? Ты какойто грустный...
- нет...всё хорошо...просто я капельку устал..
Рин - а, понятно... Ладно, тогда до встречи
Вдруг меня как будто чтотот дёрнуло и слова сами вырвались на ружу.
- хочешь ко мне на ночёвку в пятницу?
Риндо улыбнулся
Рин - я не против. Во сколько встречаемся?
- давай в 18:00?
Рин - хорошо, тогда до встречи
Риндо ушол. А я с непонятной радостью вернулся домой.
Дни прошли не заметно. Да и в школе было не интересно. Завести друзей мне не удалось, но с хорошей успеваимостью всё менялось.
