4 часть
17:55 я уже ждал Риндо. Я оделся в
Раздался стук в дверь. Я сразу же рванул с места и открыл дверь.
Рин - привет...
(Риндо хоть и был со мной одного росто, но его телосложение, форма,лица, внешность координально отличалось от моей. Так я казался более взрослым?)
Я улыбнулся
- привет, проходи....
Риндо зашол ко мне в дом.
Рин - вау!! Какой у тебя дом...такой большой!
- ....
Я неловко улыбнулся. Хз, что в токие моменты надо делать...
Рин - а можно к тебе в комнату? Мне интересно как она выглядит...
- я не против. Идём
Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату: ,,ФОТО,, Риндо бросилась в глаза моя гитара.
Рин - ты играешь на гитаре? Сможешь сыграть? А спеть сможешь?
- ну да могу...почему бы и нет....
Я взял в руки гитару и начал играть и напивать песню (автор не знает как называется песня...так, что вот отрывок песни) ,, if dance l'll dance. And if you don't like dance anywhere...give me please a chags .....l'v e got my eyes on you....,, (вау автор, что за английский...если не правильно написаны слово сорри...) Риндо слушал как я пел, перекрыв капельку глаза. Когда я закончил играть Риндо сказал:
Рин - ты очень красиво играешь...а поёшь мм... потрясающе...
- спасибо...а давай фильм посмотрим?
Рин - давай я не против...какой?
- любишь хорорры?
Рин - ну не очень, но могу потерпеть к тому же сегодня пятница тринадцатое!
Я начал искать фильм, а Риндо пошол за едой на кухню.
________________________________________ ну чтож....мне кажется довольно интересно.... Если комуто интересно я написал(а) песню....если кто то зочет могу в какойто момент помястить её в фф.... Не забывайте читать остальные мои фф. Если хотите реакции на какието фд пишите в коментах. Если буду знать данный фд обязательно вам отвечу и приступлю к созданию фф/реакции на т/и
