2 страница9 июля 2021, 18:23

1 часть

Пов т/и
Ты проснулась от звонка будильника это значит,что нужно вставать
Ты разбудила Аню и пошла в ванну,сделав все водные процедуры
И одела

Когда Аня была готова вы пошли в универ,дошли быстро так,как он находился рядом.Зайдя в здание Аня позвал учитель,а ты пошла в группу на 2 этаж.Пока Т/И поднималась,залипала в телефон и случайно врезалась в парня,он был какой-то агрессивный.
Ой прости-сказала ты с ноткой пофигизма😒
Смотри куда прёшся-говорил Даня рассматривая тебя.
Ты бы сам тоже смотрел,для приличия хоть бы извенился-сказала Т/И и тут же была впечатана в стенку,нет это не удар,просто Даня подошёл очень близко так,что у тебя пошли мурашки по коже.
Да ну ты хочешь чтобы я перед тобой извинился?😏-сказал парень Т/И на ухо
Та мне уже всё равно и отпусти меня иначе получишь-сказала ты попыталась от него отойти
Ладно ещё встретимся-сказал он тебе на ухо
Т/И ты чё так долго?-послышалось сзади,это была Аня
Даня прошёл от тебя
Д-я тебя запомнил😉
А-это кто?
Т/И-не знаю,он со мной столкнулся даже не извинился $yka
А-та забей на него😁
Мы пришли на пару,там была Лиана(Л),Маруся(М),а Оли не было
Т/И-а где Оля?
Р-не знаю,сказала,что заболела
Т/И-понятно,но я ей потом позвоню
•прозвенел звонок
Зашёл учитель и сказал,что 1 пары не будет и мы будем сидеть с 3А курсом(ты на 3В курсе)
И тут в группу заходят человек 20
Я достала с рюкзака зошыт,но он упал под парту,ты встала и стала доставать и получилось так,что ты стояла 🍑 к выходу😆😂
Ты уже достала и стала вылазить из-за парты,как получаешь удар по пятой точке не сильный,но всё же.Т/И вылезла,с недопониманием посмотревши ты увидела парня с которым столкнулась сегодня на лестнице.
Ты,что вообще страх потерял?-зло сказала Т/И
Д-нечего ко всем жопой нагинатся)😉
Т/И что это было-спросили у тебя девочки
Т/И-а я от куда знаю?
Л-а ты знаешь кто это?
Т/И-нет,а ты?
Л-это Даня Милохин король уневера
Т/И-и что ему нужно от меня?
М-может решил поиздеватся)
Т/И-та думаю ему просто сегодня скучно...
Весь день прошёл скучно,ты пришла с Аней в общагу И увидела записку на столе,подумала,что это Ане,но потом удевилась.
"Девочке с класной 🍑,вроде Т/И зовут"
Ты открыла и прочитала:
"Привет малыш думаю ты меня не знаешь,так вот я тот парень который тебя шлёпнул по попе приходи сегодня в парк,там познакомимся ближе,жду в 21:00.Если не придёт будет хуже😏"
Ты была в шоке от того,что король университета хочет с тобой познакомится.
Мысли обозначаются(*)
*Я наверно не пойду,бесит меня😒
А-Кто писал?
Т/И-Даня,хочет познакомится🤨
А-та вдруг ты ему нравишься?😂
Т/И-не смешно!
А-иди
Т/И-я не хочу
А-а вдруг он правда,что-то сделает?Так что иди!
И тут приходит СМС тебе на телефон
"Неизвестный"
-послушай подругу,она права
                                                       -Ты кто?
-Даня,жду тебя через час
А-кто писал?
Т/И-да так,не важно
*от куда он знает,что мне сказала Аня?*
Т/И-ладно Ань,ты права,я пойду собираться
Pow Даня
Мне понравилась та девочка и я решил узнать,кто она такая.Я позвонил и рассказал всё Артура и он помог мне найти про нее информацию,так же я поставил камеру и прослушку на её.
Я взял ключи и пошёл в гараж,взял машину и поехал на место встречи.Я пришёл и сел на лавку,достал пачку сигарет со вкусом мяты и черники,закурил
                    Pow Даня,конец.
Ты выбрала

Накрасилась

И накрутила волосы

Доделав всё,обула

И пошла на нужное место
                         Pow Даня
Я докуривал сигарету,как вижу силуэт человека который подходил ко мне.
Д-пошли пройдёмся?
Т/И-давай)
Д-красиво выглядишь)
Т/И-спасибо😊
Вы гуляли веселились,вам было весело и хорошо
На улице было уже почти 00:00 и Даня решил провести тебя до дому.Ты согласилась....

Это мой первый фанфики,поэтому не судите строго,это первая серия вышла на 703 слова,2 серия завтра.
Всем пока🕊📖

2 страница9 июля 2021, 18:23