2 часть
Когда Даня тебя провёл,ты поднялась к себе.Аня уже спала,но Т/И не хотелось,поэтому она переоделась и решила чуть-чуть порисовать и вот что получилось:
Ты отправила готовое фото рисунка Дане.
Переписка:
Ты-Привет,вообщем я решила нарисовать твой портрет и вот что получилось...
*Фото
Д-привет,это очень
красиво.СПАСИБО!💕💥
Ты-пожалуйста😊
Д-спокойной ночи💫
Ты-и тебе....
Конец переписки
Т/М(твои мысли)Неужели я в него влюбилась🤨
Время было 00:50 и тебе не чего было делать и решила зарегестрироватся в Тик Токе и снимать видео.
Спустя 20 минут ты снила первое видео.Потом решила посмотреть рекомендации и увидела видео Дани,но он про тик ток не чего не говорил...
Ты посмотрела ещё пару видео и подписались на аккаунт.
Время 01:00 ты пошла спать.
Утро
Проснулась ты как обычно в 7 утра,разбудила Аню и пошла делать вод. процедуры и собирался в универ.
Одела ты это
Заплела
Накрасилась
И подождала Аню и пошли в универ. Зайдя в кабинет к тебе подошёл Даня и крепко обнял
Д-прости меня за вчерашнее и ещё раз за рисунок...
Ты-я тебя давно простила)
Д-давай станем лучшими друзьями?
Ты-конечно😊
После этого Даня и Артур перешли к вам.
Был урок биологии пока учитель рассказывал новую тему Аня Т/И прожужала все уши про Артура😆
Учитель(у)
У-так,что за разговоры?
Т/И(шёпотом)-давай после урока пойдёшь к нему и познакомишься?
Аня-точно!
После урока
Аня пошла знакомится с Артуром,а Т/И пошла в кофе на первый этаж за лимонадом.
Пары закончилось и вы с Аней,Артуром и Даней договорились пойти в ТЦ...
Вторая часть получилась на 275 слов,жду ваши звёздочки и коменты по этому фф🕊💕
