7 страница6 января 2021, 03:53

Часть 7

На следующий день, никто из них не пришёл в школу. У меня закончились уроки. Я с Анастэйшой шли домой и тут мне приходит уведомление.
*смс от Чимина
Ч: Соген ты где?
С: домой иду, а что? Что то случилось?
Ч: нет просто, погуляем?
С: не знаю, если пустят то можно)
Ч: отпросись потом напишешь 😉
С: ок
*дома
- мааааммм!
-что?
-можно я погуляю? Я не на долго ну пожалуйста 🥺
-а уроки ты сделала?
-ну маам
- ладно иди
-спасибо) я ушла
Переводившийся, я написала Чимину
С: меня отпустили и я готова!
Ч: отлично, тогда встретимся в парке<названия парка>
С: хорошо, скоро буду)
Я вышла надела наушники и включила музыку ~𝘚𝘶𝘯𝘴𝘦𝘵 𝘓𝘰𝘷𝘦𝘳-𝘗𝘦𝘵𝘪𝘵 𝘣𝘪𝘴𝘤𝘶𝘪𝘵 ~
Я шла такая счастливая, как будто на свидания. Хотя это может и свидания? Кто знает. Через 10 минут я уже была здесь, но Чимина тут не было. Где же он? Так уж и быть я подожду, а если он не придёт через 10 минут, я уйду так и напишу. Рассматривая всю красотку и почувствуя всю это атмосферу, оказываешься в некой эйфории. Мне очень нравится это чувство) и вот даже не хочется ни о чем думать. Просто наслаждаться этим моментом

Сидела я так мечтала и не заметила как уже прошло 15 минут. Я посмотрела по сторонам, но никого не увидела. Вот же говнюк даже ничего не написал. Ну и пошёл он, пойду прогуляюсь. Я шла уже к выходу и увидела знакомый силуэт и причём не один. Немного приблизившийся я узнала Чимина и Техена. Они стояли о чем то разговаривали при этом покуривая сигарету. Я тут немного приахринела. Они видите стоять тут курят, а я должна сидеть и ждать? Нет конечно! Вот возьми и уйду:/
Только я собиралась уходит, но увидела то что лучше бы не видеть. В этот момент стало так больно, сердце начала сильно биться, ком в горле застрял. Хотелось плакать и кричать...
но собравшись всю силу и волю в кулак, я просто ушла...
Дошла до своего любимого место, где всегда можно посидеть, подумать, поплакать.
В очередной раз я ошиблась...
Какая же я глупая и наивная. Аж тошно от себя. Такая жалкая😔

7 страница6 января 2021, 03:53