Часть 8
No queda na от Babi & Marc Segui/ So Far от Ólafur Arnalds Feat. Arnor Dan. советую почитать под эти пени)
POV Чимина
Я сегодня не пошёл в школу по очень важным причинам, мне было лень) Но я соскучился по Соген, я хочу её увидеть поэтому написал ей о встрече. Я был очень рад когда она согласилась:)
Вот я уже направляюсь на встречу, как вижу Техена который стоял и курил. Я подошёл поздороваться с ним. Мы немного постояли, покурили, поговорили и тут к нам подошли наши знакомые, как мы их называем шл@шки. Так как мне Соген ещё не написала, я решил по флиртовать с ними. Они были не против, наоборот сами проявляли интерес. Тут я начал поднимать одну из них крутить и быть по 🍑
Техен просто смотрел на все это и смеялся) Прошло уже 30 минут а Соген все нет. Где же она? Надо позвонить.
Гудки........... Абонент времени недоступен перезвоните позже, позвонил ещё 5 раз*
Не понял, почему не берет? Может что то случилось? Но что? Боже хоть бы с ней все было Хорошо.
Т: Чимин что ты так долго? Увидев мое обеспокоенное лицо он спросил* что то случилось?
Ч: ничего, забей, я ушёл!
Т: куда?
Ч: не важно пока.
Т: ну ладно, пока... что то тут не так*
Я конечно не знаю где она обычно гуляет, поэтому решил написать её подруге, она то точно должна знать.
Ч:привет, слушай ты не знаешь куда обычно Соген ходит гулять?
А:привет, знаю а что?
Ч: скажи пожалуйста, а то я её потерял
А: потерял как это?
Ч: мы договаривались погулять, вот она не пришла и трубки не берет, буду её искать. Так где же она обычно гуляет?
А: адрес*
Ч: спасибо большое)
А: не за что)
Я пришёл по тому адресу. Здесь так красиво) Не удивительно почему она любит это место. Я обыскал почти весь парк но её здесь нет. Где она? Позвоню ещё раз
Гудки...... ало
Ч: Соген... Соген ты где? С тобой все в порядке? Почему ты не берёшь трубку?
С: да Чимин со мной все Хорошо, я хотела тебе сама позвонить. Вообщем мене мама позвонила и я ушла домой. Тебя не смогла предупредить, потому что села зарядка извини)
Ч: ничего главное то что ты в порядке) почему у неё такой грустный голос?*
С: ещё раз извини сомнения пора пока.
Ч: ещё увидимся, да?
С: посмотрим. Пока.
Ч: пока(
Что это с ней? Почему вдруг так общается? Коротко и ясно. Грустно стало:(
Я скл и задумался, позже пошёл домой.
Конец POV Чимина
Я выплакалась и пришла домой. Я поставила на режим «не беспокоить» чтобы побыть одна. Но когда пришла домой увидела пропущенных от Чимина. Я решила что надо прекратить наше общения, и все это было ошибкой. Он бабник и это не изменить! Я ему никогда не понравлюсь, просто очередная игрушка...
Поэтому завтра в школе я все выскажусь!
