9 страница30 января 2021, 13:07

Часть 9

Paralyzed Nightcore don't dwell barnacle boi-1 советую почитать под эти песни)
Утро 7:30*
Твою мать!!! Я проспала!!!
Быстро начала собираться. Оделась, накрасилась и вышла из дома даже не покушав:(
Время 8:35*
Я наверное не пойду  на урок, просто по сижу в туалете до конца этого урока.
Звонок*
Ура! наконец-то. Зашла в кабинет, а там стоит Чимин с Техеном. Боже как я не хотела видеть его сегодня, но видимо не получится:/ Как я зашла он сразу заметил меня и подошёл ко мне.
Ч: привет приобнял*
С: привет. оттолкнула*
Ч: что то не так?
С: давай потом поговорим, хорошо?
Ч: Хорошо. грусти ответил он и вышел*
Начался урок. Все это время, на меня странно смотрел Техен. Как будто глазами хотел сказать что то. Весь урок я думала что же мне сказать Чимину.
Звонок*
Я вышла из кабинета и направилась к Чимину. К моему удивления, он шёл прямо навстречу ко мне.
С: поговорим?
Ч: да давай) улыбнулся так мило. Так все хватит, не думай об этом Соген, не думай*
С: Чимин, я поняла то что нам надо прекратить наше общения! Ведь в этом нет никакого смысла.
Ч: почему? О чем ты?
С: я знаю что ты бабник, то что ты никогда не изменишься, я думала как в фильмах будет, но нет это жизнь. Так что лучше прекратить общения, чтобы это не зашло слишком далеко.
Ч: о чем ты? С чего ты это все взяла? Да может у меня были бывшие, но ведь они уже в прошлом и ты мне нравишься, я не хочу прекращать наше общения, я хочу быть с тобой!

С: Чимин все же мы знаем что я для тебя очередная игрушка с которой тебе захотелось поиграть. Но я не хочу. С этого момента не пиши, не звони и не подходи ко мне!
Ч:Соген, я бы никогда не сделал такого
С: Чимин не оправдывайся. Хочешь узнать почему я на самом деле не пришла тогда погулять?!
Ч: в смысле? Ты не пришла специально? Почему?
С: да потому что я увидела тебя Техена и каких то двух девушек. Ты извини. Я не хотела, я не следила, просто, когда я устала тебя ждать, решила прогуляться и увидела как ты с ними зажимался. И знаешь по тебе было видно как ты торопился.....
Ч: ааа нуу... понимаешь я увидел Техена... я думал ты опоздаешь, ты мне не писала я думал ты ещё не пришла, поэтому ждал тебя у входа
С: по тебе было видно как ты ждал меня. Короче я все сказала.
Ч: я ещё нет. Ты правда мне нравишься, поверь мне пожалуйста 🙏🏻
С: нет! Чимин, все, хватит врать! Я тебе не верю, Не единому слову!
Ч: хорошо,я больше тебя не по беспокою!
Он ушёл. Так хочется плакать и кричать, не знаю почему за такое короткое время, я успела к нему привязаться. С одной стороны я так не хотела чтобы он так отвечал. Вот он уже завернул за угол, и не разу не обернулся так больно, но чего ты хотела долбится тем что сказала. Я сама виновата... надо ещё на урок идти а так не хочется, хочется побыть одной, у меня нет выбора. И я пошла на урок. Когда я подходила к лестнице я встретилась ещё с одним придурком которого видеть не очень хотелось именно в этот момент. Техен целовался с девочкой из параллельного класса.

Я быстро вытерла свои слёзы чтобы он их не увидел. Хотела быстро пройти сделать вид что я их не заметила но не тут то было. Он увидел меня оторвался от своей подружке которая так и не хотела останавливается. Смотря на это мне хотелось вырвать, но я держалась.
Т: о Соген, что ты тут делаешь?! Издеваясь будто говорил он и с тупой ухмылкой, на что та девка смеялась так наигранно🤮
С: не переставляешь! Иду на урок
Т: я понял, но откуда идёшь?! Опять продолжал он*
С: не твоё дело холодно ответила я и уже собиралась уходить но, он этого не хотел*
Т: неужели, твой Чимин тебя бросил хах!!! Продолжал ухмыляется на что девка смеялась что аж слёзы пошли*
Мне стало так не по себе после его слов. За что он так со мной? Что плохого я ему сделала? Если как выловила из себя слова «он не мой» и убежала чтобы не расплакаться прямо там. Зашла на урок и если как там просидела. Учительница заметила что мне плоха и отпустила домой. А жома я дала всю волю эмоциям...
Продолжения следует...

9 страница30 января 2021, 13:07