1 страница13 февраля 2021, 13:36

🍥глава 1🍥

Я обычная,простая девушка,но привычки немного иначе,я курю,а что насчёт выпивки я только пью энергетики.У меня сложный характер о котором вы узнаете позже.Меня зовут Лалиса Винзарова,близкие друзья называют меня просто Лиса,мне 17 лет,мой рост 1,60см,у меня черные глаза,пухлые губы,аккуратненький нос,длинные волосы каштаного цвета до середины спины,я живу с семьей,мою маму зовут Юлианна Винзарова,а папу зовут Кирилл Винзаров,в семье я единственная дочь,у нас уютненький домик,мама моя работает в салоне парикмахером,она очень милая,красивая женщина с ямочками на щеках,она всегда поймет и поддержит,но она не может сделать что-то против воли отца как и я почти в прочем.Почему?потому что отец очень строгий,он работает менеджером в ресторанах.О моих плохих привычках родители естественно не знают если узнают то мне влетит.Остальное вы узнаете чуть позже.
Начало дня
Проснулась я от солнечных лучей,посмотрела на время.Уже 7:01
Я-блин,я опаздываю!!забыла маме попросить разбудить в 6 утра.Ну ладно,надо поспешить,а то точно опоздаю.
Быстро поднявшись я побежала в ванную сделала все водные процедуры,а время уже 7:34 я быстренько одела джинсовые шорты и черную майку,и кожанную куртку,надев кроссовки белого цвета,я направилась в столовую.
Я-маам!почему ты меня не разбудила?-раздраженно произнесла я.
Мама-а ты говорила?-пытаясь вспомнить проговорила она.
Я-нет,но ты же могла спросить во сколько меня разбудить!-немного злясь сказала я.
Я-а что тут за крики я слышу?-в наш разговор вмешивается папа,заходя на кухню.
Мама-всё нормально дорогой-улыбаясь сказала она мужу.-Когда я что то делаю не так,хотя....Я всегда всё делаю не так,мама не говорит об этом отцу потому что знает что он накажет.
Я-я ушла-проронив это я вышла из кухни,и направилась к выходу,но меня остановил голос мамы.
Мама-а ещё же час есть,куда это ты так рано?
Я-ээ...мне надо доделать проект поэтому я спешу,а то не успею-да уж,умею я "правдоподобно" врать.
Мама-но ты же можешь и дома доделать и покушать успешеешь как раз
Я-МАМ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЛЕЗЬ,Я ЖЕ СКАЗАЛА ЧТО МНЕ НУЖНО УЙТИ ПОРАНЬШЕ ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛА??-вечно она лезет туда куда не надо!
Мама-ты чего орешь?Разве мы так тебя воспитывали?!-злясь произнесла мама
Папа-Лиса,ты наказана на неделю!чтобы никуда не ходила только на курсы и сразу прямиком домой и наоборот,поняла?
Я-но пааап!за что?если ты про то что я накричала на маму то больше этого не повториться,обещаю!мама прости пожалуйста.
Папа-на этот раз я поверь вследующий,запру!
Я-хорошо-закатив глаза сказала я.
Но я наврала родителям что я собираюсь на курсы,я собралась так рано к своему парню.Я об отношениях им не говорила ведь боюсь что они запретят мне продолжать наши отношения,тем более отец.моего парня зовут Богдан,мы состоим из одной банды и так мы приглянулись друг другу и начали мутить и все из этой банды наши друзья знают об этом и не только они.в нашей банде Настя Ростикова,Никита Соколов,Антон Андреев,Артем Лосьев,Захар Орлов,Алена Умрихина,Марина Илонова.На этом пока что всё.Время уже 8:15 как я дошла до дома.Я постучала в дверь и через минуту мне открыли дверь ,это был Богдан,он меня крепко обнял и поцеловал в губы,я ответила ему взаимностью.
(Богдан-Б)
Б-может прогуляемся по парку?-я немного удивилась,потому что,обычно он приглашал меня внутрь дома,а потом мы говорили друг другу как хотим провести время в вдвоем.
Я-ну раз так хочешь то пошли-ответила я.
Держась за ручки мы гуляли,ходили посмотреть какой -нибудь романтичный фильм,после окончания фильма мы пошли в кафе покушать.Время уже было 17:58 и после вижу звонит мама.показав жестом Богдану,чтобы он молчал,я взяла трубку.
Телефонный звонок с мамой
Я-Алё?
(Мама-М)
М-Лиса,ты где??Почему тебя нет дома?Ты на время смотрела???-через трубку по голосу мамы я понимаю что она злиться.
Я-мам...это...Я забыла сказать что я немного задержусь у подруги,потому что я не смогла сделать проэкт нормально и преподаватель попросил чтобы она помогла мне.
М-ты разрешения спрашивала вообще??если твой отец приедет с работы и тебя не будет дома, пеняй на себя!
Я-х-хоро..-не успела я до говорить как она положила трубку.
Звонок завершён
Я-да блять!заебали!я не маленькая и что хочу то и буду делать!-выкрикнула я.
Б-Любимоя,успокойся,они же всё таки твои родители,не нужно о них так говорить.-обнявь сказал он.
Я-мне надо закурить-остраняясь проговорила я и вытащила из кармана пачку сигарет и достала оттуда одну и засунула в рот и зажигалкой зажгла,минут через пять я закончила курить,и мы продолжили наш путь,но только уже где находится клуб.Время уже было 20:23.
Мои мысли
Ну я не спешу домой потому что знаю что папа приезжает только где-то к 11 или к 12 часам ночи.
Конец моих мыслей.
В клубе мы встретили нашу банду и так потусавались и после двух бокалов текилы я чувствую что уже пьяна потому что у меня сильно кру мне жилась голова,я увидела что звонит отец и посмотрела на время,я просто ахренела от этого,на часах было 00:11.То есть уже 12 часов и отец наверное уже дома раз звонит мне!!быстро собравшись собралась уйти,но Богдан остановил меня и сказал что сам подвезет,но я отказалась ведь он тоже пьян,а водить пьяным нельзя и плюс если родители увидят машину то точно пиздос будет,вот и лучше на такси поеду.Ехала я на такси около 15 минут.Доехав до дома я заплатила таксисту,подошла к двери и тихонько открыла дверь чтобы не заметили и уже собралась пойти к себе в комнату как...
(Папа-П)
П-и где это ты шлялась?....




1 страница13 февраля 2021, 13:36