2 страница13 февраля 2021, 13:27

🍥Глава 2🍥

П-и где это ты шлялась?!где?! И с кем?!-я вздрогнула
М-дорогой,она была у подружки...да,Лиса?-запереживала Мама.
Я-д-да,пап!я была у подруги и мы делали проэкт.Прости что не отпрасилась-виновато посмотрела я на отца чтобы он поверил,но смотря на его лицо понятно что он не поверил...Мне стало немного страшно..
П-не лги мне!Лиса!ты уже перешла все границы!Я же запрещал заводить отношения,тогда объясни мне,почему я узнаю у знакомых,что они видели тебя!и то как ты шляешься с парнями!!!-на весь дом кричал отец.
Я-пап,может они обознались?потому что я была у подруги..тем более зачем делать из мухи слона,мне скоро 18 и я имею право распряжаться своей жизнью!!-блин,как я могла попасться?уже год прошел как мы с Богданом встречаемся...Блять как всё сложно!!
П-Лиса,и ты еще и пьяная??всё!моё терпение лопнуло,звонишь прямо сейчас этому парню!и говоришь что ты скоро выходишь замуж!и никаких встречь больше!а чтобы ты реально поняла всю серьезность то послезавтра,к нам придут гости чтобы обговорить помолвку и свадьбу.А будущего твоего мужа зовут Назар Черкашин,остальное узнаешь позже.
Я-ни за кого я замуж не выйду кроме своего парня и мне всё равно! Что хотите делайте!-закричав я прямиком побежала к себе в комнату и хлопнула дверью.Я очень злилась,но не плакала.после я как то уснула.
Проснулась я где-то в часа в 12,пошла в ванную и сделала все водные процедуры,после я решила что сегодня одену кожаные шорты черного цвета,топ красного цвета,надела тонкетки.После сделала макияж и надела на себя серьги,и браслет.Любуюсь собой в зеркале,я прокручивала у себя в голове вчерашние события,после собралась с мыслями и направилась на кухню так как очень хотела поесть.
Я-доброе утро мам-без настроения сказала я.
М-привет дорогая,как себя чувствуешь?
Я-нормально,я хочу после того как поем,пойти прогуляться.Можно?
М-хорошо,но только обещай что не пойдешь к своему парню!
Я-хорошо...-спокойно ответила я.
М-завтра важная встреча,может сразу себе наряд купишь?
Я-я же сказала что мне все равно,я не выйду замуж,точка!-быстро доев я вышла на улицу.Блин,я телефон забыла,а возвращаться не хочется.Ладно,пойду без него.Спустя пол часа,я уже стою у порог своего парня,я хотела постучать в дверь,но подумала:что?если я сделаю ему сюрприз?открыв дверь я направилась в гостиную,но его не было там,я пошла на кухню и там увидела что Богдан целуется с какой-то девушкой.Увидев эту картину во мне проснулся злость и обида,все мои мечты с ним были разбиты так же как и моё сердце,но я собрала себя в руки, вытерла слёзы и с улыбкой говорящей о ненависти к нему я по хлопывая громко, медленно подходила к этой паре.Услышав как кто-то хлопает им.Богда сразу посмотрел на меня и остранился от этой особы.
Я-браво,похвально,ты показал что я в тебе ошибалась,но это уже не важно.Я пришла сказать что я бросаю тебя потому,что я полюбила другого и скоро у нас состоится свадьба,поэтому прощай малыш-делая довольное лицо,я стараюсь не плакать и быстро направляюсь к выходу.
Б-стой,Лиса,пожалуйста прости!я правда не хотел этого,прошу останься
Я-если мой жених узнает что ты пристаешь ко мне то тебе не жить потому что...Ну тебе не обязательно знать кто он,я просто предупредила.- ха-ха-ха,браво Лиса,сама даже его лица не видела,а в порыве злости наговорила всего того чего я и представить не могла,во что я влипла?
Б-ты шлюха!Ты значит использовала меня?!ну ничего, я тебе нормально жить не позволю!запомни эти слова!Я....
Не успел он до говорить,как я села в машину и поехала домой.
Доехав до дома,я направилась прямиком в свою комнату никого не замечая,закрыв дверь я облакотилась на дверь обняла колени и заплакала.Так я провела пол дня.Я пошла в ванную и привела себя в порядок и спустилась вниз без эмоции пошла ужинать с семьей.
Я-мам?
М-мм..?
Я-завтра во сколько к нам придут гости?-спокойно едя, спрашиваю я?без эмоции на лице
М-ээ..э..в 14:30-в шоке ответила она
Я-хорошо,спасибо за ужин,спокойной ночи
М-споки...-ашарашенным взглядом она проводила меня до лестницы.
Продолжение следует.....

2 страница13 февраля 2021, 13:27