начало
Мы просто сидели на крыше... Лето... Тепло...Я 15-ти летняя девочка Оля.
Саня... Он такой красивый... Класный... Увы, я ему не нужна...
Ещё тогда я хотела покончить с собой...
-Оль, го покурим?-предложила Катя, т.к. видела как я страдаю из-за него...
Кроме неё никто не знал о моих чувствах к Сане.
-го.-согласились все кто с нами был.
Я покурила. Встала на край крыши одиннадцати этажного дома. Я смотрела вниз на всех этих жалких людишек ходивших там, внизу. Слёзы сами стали течь у меня из глаз. Я уже протянула ногу, чтобы сделать шаг туда, в бездну... Я не хотела так жить...
В последний момент меня схватил Дима.
-Ты чё, дура?! А если бы ты упала?! Нас бы потом всех накрыли!!!
- И что?! Я не хочу так жить!!!- вырвалось у меня. И я просто села в позу эмбриона и заплакала...
Тут же ко мне подбежали все.
"Ты чё?" "Чё случилось?" и т.п. слышалось со всех сторон.
Я опрокинула голову назад. В глазах медленно начало темнеть. Я стала опускаться всем телом на бетонную крышу дома... "Оль, ты чё?" "Оля слышишь меня?!" "ОЛЯЯЯ!!!"- это последнее что я услышала до того как в глазах полностью потемнело и я потеряла сознание...
Очнулась я уже в больнице...
Вокруг меня сидели мои друзья.
Как только я открыла глаза они сразу кинулись ко мне.
Когда они отошли от меня зашёл доктор.
-Ольга Евстигнеева? Мы думали, что вас потеряем...Сестра ,позвоните родителям девочки!-сказал доктор.
Ещё пол часа друзья меня расспрашивали что произошло, но я просто молчала. Одна Катя, зная что со мной просто молча сидела и держала меня за руку, потом меня забрали родители.
Когда мы с ними сели в машину, они так же стали расспрашивать, что случилось.
-Я ничего не помню...- отмазывалась я и они верили.
Больше всего мне сейчас хотелось забиться в какой-нибудь угол. Свернуться колочиком и... И... Умереть...
Дома я отдела наушники. Включила депрессивную музыку. Ушла к себе в комнату. И просто лежала глядя в потолок....
Как и сейчас. Я просто лежу глядя в потолок. В ушах депрессивная музыка. Слёзы льются из глаз. Сегодня меня радует только одно-ещё месяц каникул. Захожу в вк. Сразу же на страницу Сани смотрю на его фото и плачу...
Точно! У меня же в ящике завалялось пару лезвий! Я открыла ящик, достала от туда лезвие. Закатала рукав толстовки...
Лезвие опускается всё ниже и ниже, прямо как я по социальной лестнице. И вот лезвие уже прикасается к коже. Немного нажимаешь на него и проводишь полосу... Кровь... Ещё полоса... Ещё кровь...
Вспоминаешь о нём... Слеза за слезой стекает по щеке, падая на порезы...
На телефоне раздался звонок... "Настя"
Я ответила.
-ОЛЯ?!
-Да...-равнодушным голосом ответила я.
-Завтра у нас стрела. Впрягёшься за нас?!
-Стрела говоришь?! Да без проблем!! Я за любой движ! А во сколько.
-в 17:30 за ДЮЦом.
- Против кого?
- Ж\Д опять на нас наших наезжают.
-Окей, без проблем! Завтра тогда там встретимся! Пока.
-До завтра.
У меня снова появился смысл жить...
Т.к. к завтра мне надо было выспаться, я в скором времени легла спать.
