2 часть
6:30
Я встала. Умылась. Сходила в душ. Привела себя в порядок. Позавтракала. Почистила зубы. Залезла в вк. Полистала ленту. Изменила свой статус на "стрела-смысл жизни".
Сегодня мне было не грустно. Моя голова была забита предстоящей стрелой. До 9:00 я выполняла различные физические упражнения. Отжималась. Подтягивалась... И т.п. в 9 я отдела серую майку с лосинами и пошла в спортзал. Первым делом я подошла к груше и где-то час я отрабатывала приёмы. Потом до 11 ходила по разным тренажёрам. В 11 я пошла домой. И сразу в душ. Потом обед.
" эх, скучно дома..." подумала я и решила прогуляться. Взяла наушники. Надела джинсовые завышенные шорты, бежевую майку и кроссовки. Выйдя из дома, я направилась в сторону набережной. Придя на набережную , я увидела много парочек гуляющих вместе и влюблённых по-детски.
В голову опять полезли мысли о Сане. На глазах появились слёзы.
"НЕТ! ЕВСТИГНЕЕВА, У ТЕБЯ СЕГОДНЯ СТРЕЛА! А ТЫ КАК ТРЯПКА!!!"-остановила я себя, вытрала слёзы и пошла на крышу, т.к. от набережной там не далеко.
Через 7 минут я уже была на крыше. Там я нашла своих старых знакомых. У них было 3 бутылки Манхэттена и две пачки сигарет. Я не стала пить, т.к. боялась, что если набухаюсь, то мы просрём стрелу, но от сигарет я не отказалась. Там мы про сидели 3 часа.
Ване(одному из тех, кто сидел на крыше), стало плохо и он пошёл домой. Ваня не боялся, что его спалят, т.к. дома у него до завтра никого не будет.
Я посмотрела на часы. 15:58.
-Ой ребят, мне пора, а то опоздаю.-сказала я и пошла.
Я быстренько зашла домой. Переоделась в лосины и футболку, отдела другие кроссовки. В 16:30 я вышла из дома. В 17:10 я уже была на месте. Там встретила всех наших, готовящихся к бою.
-Оооооо, кто пришёл! Оля здравствуйте)))- сказал Егор.
-Привет) а где Ж\Д?
-Они скоро придут... Надеюсь... Ну хотя может и зассали.
Я бы их поняла , нас было человек 100, но ибо нефиг на нас наезжать!
Вскоре они подошли. Их тоже было около 100.
-Ну что? С богом!-крикнул Андрей.
И мы налетели друг на друга. От первой девки я получила пару раз в живот, но в итоге она являлась на траве.
Следующая налетел сзади. Я перекинулась её через спину и сама налетела на следующую девчонку.
Так мы дрались часа два. Потом Ж\Д отступили, признав поражение.
-Надо отметить!-сказал Саня.-каждый пацан хватает по тёлке, покупает бухло и идёт к себе! Завтра встречаемся на крыше в 14:20. Не опаздывать!
Он подошёл КО МНЕ, взял за руку и повёл за собой.
-Только про всё, что сегодня будет, никому не говори! Понятно?- приказным тоном сказал Санёк.
-Понятно...-ответила я. Сердце бешено стучало...
Он зашёл к другу 18-ти лет.
-Киря, купи вина и пива.-попросил Саня у друга.
-Ок, Ща оденусь Тольк.
-Мы тебя в подъезде ждём.
Дверь закрылась. Саня отвёл меня в пролёт между этажами. Прижал меня к стене.
-Сегодня праздник, можно я его отпраздную тобой?
-Можно...- засмущалась я.
Он взял меня за попу и бешеными глазами смотрел на меня.
-Позвони маме, скажи что ты останешься у Насти на ночёвку и домой придёшь только завтра, т.к. эту ночь ты проведёшь со мной...
-Попозже.
-Ок.
Послышался звук открывающейся двери из квартиры Кирилла. Саня моментом отодвинулся от меня, снова взял за руку, пропустил вперёд Кирю и повёл меня за ним.
-Я смотрю ты новую девушку нашёл?-начал Кирилл.
-Да не, у нас просто сегодня праздник, а она самый нормальный вариант.
-Чё за праздник-то?
-Мы Ж\Д избили.
-УВАЖУХА!
К этому времени мы уже дошли до магазина. Кирилл зашёл в магазин и вышел от туда с пакетом бухла и сигарет.
-Спасибо, братан.
-Да незачто! Ну лан давай!
-Давай!
Всю дорогу мы шли молча. Когда мы зашли к Сане, я пошла писать маме СМС,что я сегодня переночую у Насти, а Саня поставил пакет и пошёл за стаканами.
Мама разрешила мне "остаться у Насти".
-Оль, садись. Держи бокал.-сказал Саня, подавая мне бокал с вином.
Сам Саня тоже выпил вина.
Он пододвинулся ко мне и положил свою руку мне на ногу и стал подниматься всё выше и выше. Потом дёрнул меня на себя и получилось что я сидела на нём. Я чувствовала его стояк.
Саня стал целовать мои губы. Спускался всё ниже и ниже... Дыхание сбилось, мы жадно смотрели друг на друга не отрываясь.
Он стянул с меня футболку и ливчик. И мы стали раздевать друг друга.
Саня смотрел на меня. Раздвинул мои ноги и резко вошёл. Я всхлипнула от боли.
-Ты чё девственница?!-недоумевающе спросил Санёк.
-Да.-виновато сказала я.
-Ну ничего.-успокоил он меня и продолжил двигаться во мне.
Минут через 40 мы валялись в обнимку, пытаясь отдышаться.
Мы выпили ещё по бокалу. И Саня снова стал приставать ко мне. Это повторялось много раз. Мы уснули только в 5 утра.
Я проснулась от того что у Сани звонил телефон.
-Сааань...-сонным голосом сказала я.
Ответа мне не последовало и я повернулась и не обнаружив рядом Сани решила посмотреть кто ему звонит. На телефоне было написано "любимая". Мне на душе стало так противно... На глазах выступили слёзы. В этот момент в комнату зашёл Саша. Увидев моё состояние он заволновался.
-Оль, ты чего?
-Как ты мог?- прошептал я сквозь слёзы уже слившиеся ручьём.-Козёл!
Он обратил внимание на светящийся телефон и надпись написанную там.
-Кис, я всё объясню. Успокойся...
Я со слезами на глазах оделась и выбежала из квартиры не дослушав его, но он меня догнал и прижал к стене.
-Киса, успокойся... Пойдём ко мне, поговорим...
Он насильственно занёс меня в свою квартиру.
-Кис, да, у меня есть девушка, но ты- моя самая лучшая подруга! А друзья для меня всегда на первом месте... Сигу будешь?
-Да...
Саня подал мне сигарету винстона X style. От сигареты мне стало лучше...
-Глупая девочка, успокоилась?
-Да...
