Да Ты Нечтожество
Утро, ты встаёшь с кровати и идёшь делать свои ванные процедуры. Ты была тихой девочкой из за твоей симьи, ты не любила хвастаться своей семьёй и деньгами.
Ты оделась

Накрасилась, в нежных отенках и выехала в школу на своей машине

Доехав в свою школу ты зашла в неё и сразу тебя встретила зоя(стерва школы, твой враг)
Зоя :ну привет шлюшка)
Ты:шлюшка сдесь одна и это ты, так что развернулась и дала мне пройти)
Она стояла в шоке от твоих слов, а ты просто прошла толкнув её плечем, когда ты отошла от неё ты крикнула:
Ты:ДА ТЫ НЕЧТОЖЕСТВО!!
Всё начали смеяться, а ты просто ушла в свой класс.
Расскажу немного о тебе:
Ты обычная девочка с очень богатой семьёй, идеальная фигура и великолепный нежный голос, с наружи стерва а с друзьями милая и открытая девочка, есть парень ноен(думаю все его знаете), вместе с ним уже 4 месяц, ты его не любишь но из за приличия того что бы не разбить ему сердце встречаешься, есть лучшая подруга Чарли, милая девочка, популярная в тик токе и инстаграме, но не популярнее тебя
И вот начало урока, ты сидишь в месте со своей лучшей подругой на последней парте и резко в класс заходит деректор
(Деректор-де)
Де:так ребята, знакомьтесь у нас навенькие в классе, пейтон, Дилан, Джексон, энтони, и чейз прошу любить и жаловать)
И все девочки в классе резко встали и побежали к мальчика и стали их обнимать, одни мы с Чарли сидели и смеялись с них
Ты:девочки, ну вы чего под каждого лажиться будите? Смеясь сказала ты
(Чарли-чар)
Чар:ага, а как же джош?
Де:так! Девочки! Что вы тут устроили быстро ко мне в кабинет!!! Сказал вам деректор и вышел из кабинета
Вы с Чарли встали, и собирались выходить из кабинета, как вдруг тебя кто то шлепает по жопе
Пейтон:вау... жопа отпад)
Ты:заюшь и без тебя знаю)
Вы вышли из кабинета и пошли гулять по школе, так как вы не любите когда вас ругают
Чар:слушай, а пошли за вещами и гулять, тем более я сигареты взяла)
Ты:знаешь, пошли всеровно терять нечего, а так хоть отдохнём)
Вы вернулись в кабинет и пошли на свою парту, но там сидели.....
