Ты Ещё Ответишь
На ваших партах сидели пейтон и чейз, вы подошли к ним и забрали свои вещи, когда ты брала свою тетрадь то пейтон положил на ниё свою руку так что ты положила свою с верху
(Пейтон-пей)
Пей:вау, малышка ты что уже и под меня ляжешь. сказал он паказывая руку
Ты просто взяла и выкрутила его руку так, что ещё чучуть и она сломалась
Пей:ааааа, ты чё больная? Как с тобой вообще общаться можно, идиотка...
Последнее слово тебя ранило, ты просто не забирая свои вещи ушла на крышу, за тобой бежала Чарли, ноен, и даже зоя
"Тем временем у пейтона"
Я обратился к какой-то девочке спросив что эта за т/и, и почему она выбежала
Пей:а че с этой девкой происходит?
Она:да нечего, если её Зоя не найдёт то она просто посиди на крыше, а если найдёт то девки больше не будет)
Пей :чтооо?!! Ты сейчас шутишь?!!! Скажи что это шутка!!!
(Учитель-уч)
Уч:Мурмаер!! Что вы себе позволяете!? Первый день в школе и уже хотите проблем?
Не дослушав учителя я выбежал из кабинета и побежал на улицу
У тебя:
Ты уже стоишь на крыше, и смотришь на вид города, как вдруг с низу кто то кричит
Чар:Не прыгай!!!! Не смей!!!! Пожалуйста!!!
Ты:Дура я не буду прыгать я просто сижу!!!!!
Сказала ты, немного отходя от края крыши, как вдруг на крышу забегает Зоя
Зоя:ну что привет, поиграем?
Ты:отвали от меня, что ты хочешь?
Зоя:не трогай моего пейтона!!!
Ты:да сдался мне твой пейтон, забирай, я нового найду!!!
Зоя:ты что совсем кукуху потеряла, сказала она и начала бить ногами и руками
Зоя:не смей к нему подходить!!!!!!
Ударив тебя в живот ты отключилась, ты помнишь только разговор, как ты поняла это был деректор, пейтон и учитель
Пей:эй.... Аууу очнись т/и
Дер:Зоя! Ты что сибе позволяешь?! Избивать учиников до полу смерти?! Ты больше не учишься в шаней школе!
Зоя:запомни пейтон ты будишь моим всегда
Тем временем пейтон взял тебя на руки и понёс в школу. Зайдя в школу все столпились возле вас
Пей:ОТОШЛИ ПОКА ВАС НЕ ОТПИЗДЕЛ!!!!
Всё разошлись, а пейтон понёс тебя в кабинет к медсестре, спала ты примерно 2 часа, все это время пейтон был рядом, он держал тебя за руку. Ты открыла глаза и увидела.........
