1 часть
меня зовут т/и и я вам расскажу немного о себе, мне 16 лет я учусь на домашнем обучении, парня нет, не девственница, с родителями отношения не очень хорошие, остальное вы узнаете по ходу истории
это кстати я:
*утро*
я проснулась от громких шагов идущих по лестнице в сторону моей комнаты, через минуту ко мне в комнату зашёл отец
т/п(твой папа)
т/м(твоя мать)
т/п: сегодня вечером будь готова и вещи собери
т/и:в смысле, а вещи зачем собирать
т/п: ты сегодня уезжаешь
т/и: что? куда?
т/п: не задавай много вопросов, делай как говорю!- в грубой форме ответил папа.
он вышел из комнаты, оставив тебя в недоумении, ты решила забить на это и пойти в душ.
после душа ты пошла завтракать, ты зашла на кухню и увидела маму готовящую завтрак, ты решила рассказать про утренний разговор с отцом и спросить подробности
т/и: мам, слушай я с папой утром разговаривала он сказал что я уезжаю куда то сегодня, ты не знаешь куда?
т/м: т/и меньше вопросов, главное вещи собери
т/и: мне может кто нибудь нормально объяснить что вообще происходит?! заебали(это ты сказала шёпотом так чтоб никто не услышал)
*через время*
ты сидела в комнате и собирала вещи думая куда ты уедешь сегодня,
как в комнату врывается отец
т/п: у тебя час чтобы собраться!
он также резко вышел из комнаты
т/и: и что это было, ладно пойду накрашусь хоть
твой макияж:
тут ты слышишь как тебя зовет отец
ты спускаешься вниз и видишь такую картину, твои мама и папа сидят за кухонным столом с каким то парнем и на столе лежат какие документы
т/и: что тут происходит, это кто?
спросила ты у родителей указывая взглядом на кареглазого шатена
но вместо родителей ответил тот парень
?: ты теперь моя куколка)
т/и: это шутка какая то?
т/п: не т/и это не шутка, мы продали тебя
т/и: чего?! как вы можете я же ваша дочь...
ответа ты не услышала
от шока ты не могла пошевелиться, этим воспользовался шатен и вывел тебя из дома с вещами
вот вы уже сели в машину и только сейчас ты осознала всё что только что произошло
т/и: ты правда меня купил..?
?: а ты еще не поняла куколка?)
т/и: боже..зачем я тебе?
?: хороший вопрос, на который я тебе не отвечу, ты сама это скоро узнаешь)
от этих слов у тебя пробежали мурашки по телу
оставшуюся дорогу вы проехали в тишине
*уже в доме*
вы прошли в гостиную и тишину прерывает парень
?: я пэйтон, но ты должна называть меня хозяин либо же папочка
ты промолчала
пэй: советую отвечать мне, иначе сделаешь себе только хуже
т/и: я поняла..
_________________________________________
это мой первый фф, я надеюсь вам понравится, хотя вас наверное вряд ли чем то удивишь вхах)
