2 часть
пэй: у меня есть несколько правил для тебя
т/и: чего блять, какие правила
тебе прилетает шлепок по заднице
т/и: ты ахуел?
пэй: щас ты ахуеешь, мэри отведи ее в комнату, а тебе советую так со мной не разговаривать- он был злым и тебя это пугало
девушка отвела тебя в комнату
через несколько минут в комнату заходит пэйтон
пэй: так, прейдем к правилам
1) ты всегда должна меня слушаться и делать то что я тебе скажу, нарушение-наказание
2) ты будешь ходить по дому в одежде которую тебе даст мэри(кстати мэри это домработница)не наденешь- наказание
3) мы будем трахаться когда я захочу
4)для всех ты якобы моя девушка
5) никакой любви
6) за пределы дома без моего разрешения не ногой!
7)всегда отвечаешь мне, ненавижу когда меня игнорят
пэй: на этом пока что всё, не будешь придерживаться правил, будешь наказана)поняла?
ты молчала так как немного приахуела от правил
пэй: блять какое было последнее правило?
т/и: всегда отвечать тебе...
пэй: а хули ты молчишь тогда
он был злой и буквально кричал, ты не понимала почему ведь ты ничего такого не сделала..
т/и: прости..те
пэй: к вечеру будь готова к жаркой ночи)
он вышел из комнаты
ты все это время лежала на кровати и обдумывала этот пипец
и вот уже вечер
к тебе в комнату кто-то стучится
т/и: кто?
мэри: мисисс т/и это я
т/и: входи
_________________________________________
получилась маленькая часть, но в следующей будет жарко🔞, надеюсь я не зря это делаю...
