2 страница21 декабря 2024, 07:51

Первый день в новой школе.

* Ты проснулась из-за будильника который зазвенел
-ДА ЗАКРОЙСЯ ТЫ!! *выключила будильник. Встала и пошла в ванную чтоб сделать свою рутину*
в мыслях т/и- Блять сука что надеть сегодня же первый день в школе..
*зашла в комнату и начала усердно думать что одеть*
*твой выбор в пал на это (да у вас нету шк формы)*

*Сделав такой макияж*
*ты прокрутилась
-ну се~екс))
*посмотрев на время ты быстро взяла сумку и сиги накинув куртку побежала в школу*
*у кабинета ждет директора когда она подойдет*
Директор-(Дир)
Дир- Так все пошли
Т/и-хорошо
*весь класс встал*
Дир-садитесь. У вас новенькая прошу представься
- Меня зовут Т/и.*безразлично ответила*
Дир-Так иди садись за любую парту
*ты села за последнюю парту у окна*
Дир- так опять эта троица опаздывает
*в класс заходят три мальчика и это киса, хэнк и мел*
Киса-(К) Мел-(Ме) хэнк-(Х)
Ме-Здравствуйте простите за опаздание..*отдышавшись говорит*
Дир- ладно заходите.
К-хэй ты села за мою парту
- где подписано то что это твоя?
К- Тут все знают, ты новенькая чтоли?)
*ухмельнулся парень*
- нет блять старенькая все иди в пизду *отвернулась от парень сел рядом и начал разглядывать ее черты лица и тела, как будто увлекся?*
*звонок когда все шли на перемену ты осталась в классе сев на подоконник открыв окно начала курить*

К-куришь??
*ухмельнулся парень*
- нет блять я просто дышу. Конечно курю.
К- Ты блять на дерзи,а то..*недоговорил парень и ты его перебила*
- а то что? Ударишь? Хах ну это посмотрим кто кого)
Ме,Х-КИСА ТЫ ЧТО ТАМ ЗАДЕРЖАЛСЯ ПОШЛИ!
Ме,Х- оууу.. у вас тут флирт ?? Что ты киса уже выебал чтоли?
- Блять это еще кто кого выебал, пхпхахахха
К- пошлите от сюда.
Х- эй ты чего мы познакомится хотим киса. Как тебя зовут мадам?)
- а это тебя ебать не должно)
Ме- а девочка с характером))
- все идите нахуй покурить не даете людям. *встала с подоконника и ушла в туалет*
К- хах кто кого новенькая..)

*спустя все уроки ты встала и вышла со школы но увидела то что за тобой идут 3 парня, и конечно это киса, хэнк и мел*
К-Эй подожди!
-Да что блять вам нужно??!!
Х-мы познакомится хотим
-иии..? Мне то что.
К- бля не выебывайся и познокомься
- в твоих мечтах только, а с ними познакомлюсь)
Х,Ме-ОООО))
Х-зови меня хэнк
Ме-меня мел
К- а меня..
- я у тебя не спрашивала.
К- ну ок. *сухо ответил киса*
- ты что обиделся ?)
К-нет.
Т/и- ладно как тебя зовут?
К-зови киса.
- оке~ей.. а меня т/и)
Х,Ме- хорошо т/и
К-хорошо.. т/ишуня)
- не называй меня так.
К-хорошо т/ишунь)
-Ладно я пошла домой пока хэнк и мел!
Пока кисуня)..
*ушла*
К-кисуня..?)
Х- ну что пойдём к Гендосу?
Ме,К-ПОГНАЛИ!
*парни ушли*

Продолжение следует

2 страница21 декабря 2024, 07:51