3 страница15 декабря 2024, 19:53

Малышка...

*пов кисы*
Парни-ГЕНДООС!!!
Г-ПАРНИИИИИИ
*они пошли обниматься по дружески*
Г—ПИЗДЕЦ ТЫ ИЗМЕНИЛСЯ ЗА ДЕНЬ ХАХАХАХАХА
К-Ну... бля... как сказать...
Г-ОПАНА КИСА ЧТО ТО СКРЫВАЕТ)))
К—ну.. бля..
Г-Стопе ты так смотришь..? Ты что влюбился?ХАХАХАХА
К-кажется то что да...
Г-Киса влюбился? После секса да?
К-блять нет!
Г-ПИЗДЕЦ ОТМЕТИМ!
Х-Гена ты всегда отмечаешь да *сказал Хэнк*
Г-Ну конечно)
*дал всем по бутылке пива но киса не стал пить*
М-Эй кис ты что не пьешь?*сказал мел*
К-да настроения нету..
М -ладно..
*пов закончился*

*пов т/и*
-бля как же устала *периоделась в пижаму*

*спустя час*
-бля пивка хочу..
*девушка встала и пошла одеваться чтоб купить пиво*
*ее выбор остался на этом*

*пошла в магаз купила пиво и пошла на берег черного моря*
-Как красиво..
*девушка чувствует шаги сзади и там был.. киса?*

*пов кисы*
К-бля я пойду погуляю *сказал киса и ушел*
*парень гуляет у берега и видно знакомую фигуру и голос это была т/и?*

*пов кисы закончился*

*пов т/и*
-Киса?
К-Т/и?
*в мыслях: пиздец..*
*киса присел рядом*
-чего хотел?.
К-просто гулял и увидел тебя
-понятно *собиралась уходить*
*киса схватил за запястье*
К-стой..посиди немного..
-Нет.
К-малышка..пожалуйста..
-ладно.
*киса заснул на моих коленках и я увидела парней чтоб они помогли его привести ко мне домой*
*спустя 7 часов на часах 9:00*
*я проснулась и пошла в ванну чтоб сделать свою рутину*
-Бляха.. что вчера было..
-Ладно пропустим
*спустя час ты одела это*

-Ну соска)*сказала ты сама себе*
*Киса проснулся и увидел тебя*
К-О боже ко мне сама Афродита с небес спустилась?)
-Дада))
К- может погуляем?
-ну давай)
К-иди одевайся
-окееей)
*ты пошла одеваться и ты одела это*

*к тебе зашел киса*
К-О боже какая ты красива)
-спасибки)
К-Ну что пошли?)
-пошли)

продолжение следует

3 страница15 декабря 2024, 19:53