Знакомство с Генадим Зуевым
*вы гуляли и потом вы встретили мела и Хэнка*
Х-опа голубки идут
Ме-хах точно
-приветики парни
К-привет.
Ме,Х-привет голубки)
-Чего?
К-Че?
Х- что слышали, кстати киса про обещание помнишь?
К-да помню я!
*пов кисы в тот день*
Х-киса спорим ты не сможешь победить меня в рисовании?
К- спорим, а на что?
Х-на 5 бутылок пива
К- давай
*парни рисовали и тогда выиграл Хенк*
Х-УРАААААА!
К-ну бляяяя..
Х-жду завтра 5 бутылок пива))
К-ладно..
*в это время пов тебя*
*ты не стала спрашивать про обещание кисы, и вы пошли на базу*
*когда вы шли вы бегали,прыгали и игрались как дети, в один момент тебя киса взял на плечо и побежал а за ним Хенк и мел*
-ХАХАХАХПХХПХП ОТПУСТИ
К-нееет!)
*так вы и дошли до базы*
Г- опа что девушка с вами? Кисулья твоя чтоли?
К-НЕТ!
-НЕТ! *сказали вы одновременно*
*парни засмеялись*
*после этого парни начали заниматься своими делами. Хенк и киса пошли общаться, мел уехал мол батя звонил, а Гена спрашивал о тебе*
Г- ну как тебя зовут?
- Меня зовут т/и
Г-красивое имя
-спасибо
Г-а тебе столько же как и кисе?
-нет я на год младше
Г- понятно малявка
- бля я на малявка
Г- малявкааа
-сука..
—————————————————————————-
Простите за такую маленькую глазу и так долго, понимаете учеба и тд. Еще конец четверти СОР, СОЧ и еще дискотека и мой др, ну на сегодня все ведь щас у меня 2 часа ночи спать клонит. Ладно всем споки ноки пока🤍🤍
