2 страница17 ноября 2021, 08:15

2. Назови его персик

Я побежала к ребятам и обняла их. Из моих глаз пошли слёзы.

Эл- милая, ты чего?- обняв меня сказала Элайза

- просто..я так давно хотела щенка..

Р- мы его заберём с собой в LA)

- ураа

Д- ну что может посмотрим фильм?

Все согласилась. Я не отрывала взгляд от моего щенка..МОЕГО!Я всегда мечтала о щенка но родители..Ладно, хватит о грустном.
Мы с ребятами пошли в комнату. Кто то сел на пол ,кто то  на диван. И тут я поняла что даже не придумала ему имя.

- хм.. может Баки или Паки?

Р- что?- озадачено спросила ри

- я думаю над именем моему щеночку)

Д- назови его персик)

- Дилан! Перестань, может Пей?

Э- хпха попей хаха

Р- Энтони !- зло прошипела ри-Пей это женское имя вроде!?

- ну ок.. Пэй?

А- да, классно)мне нравится - улыбнулась авани

Я  посмотрела на своего щеночка и улыбнулась.

- теперь ты будешь Пэй)- чмокнула щенка в макушку я.

Мы все начали смотреть какой то фильм.  Но честно мне было не интересно по тому ,что я до сих пор не могла поверить ,что у меня теперь есть щенок.

Спустя 2 часа фильм закончился. Ноен  отвез  меня домой.

В доме была гробовая тишина. Я сразу поняла что мама уже ушла. Зайдя в свою комнату на 2 этаже я разделась и зделала все процедуры, взглянула на часы там было 23:00.

Я легла в кровать но сон не приходил. Я всё думала что делает сейчас Пэй? Может спит или ест) Думая о Пэе  с улыбкой на лице я провалилась в сон.

И конечно как обычно я проснулась не сама а от надоедливых звонков. Не долго думая кто это я взяла телефон. И да это Ри. Кто же ещё?

- ало- сонно ответила я

Р- да боже Кейси! Ты опять спишь?

-ц.. что поспать нельзя?  Вообще-то лето.- возмущённо ответила я.

Р- ох ладно, проехали. Ты пойдёшь со мной Авани и Элайзой в тц?

- ДА!

Р- хорошо, тогда в 2 мы подъедем

Я встала с кровати и пошла в ванну. Сделала себе всякие масочки. Потом оделась и позавтракала. На часах 13:40.Я слишком рано собралась.

Поднявшись в свою комнату я взяла листок бумаги и хотела ,что то нарисовать. Может какое-нибудь животное?.. ТОЧНО! Я нарисую моего малыша Пэя) Да я его так называла. Для меня он был как малыш.

Я нарисовала заготовку. В дверь постучали. Я спустилась на первый этаж и пошла к входной двери. Открыв дверь я увидела Элайзу. Мы поздоровались и вышли на улицу.
На улице я увидела крутую машину за рулём которой сидела Авани. Сев в машину мы поехали в тц

Спустя часа 3 ходьбе по магазинам мы решили пойти в кафе и позвать Дилана и Энтони. Авани позвонила Энтони. Во время диалога я слышала что Авани говорит " кто? А хорошо мы не против)" Она отложила телефон и мы начали болтать о своём.

Через 30 минут в кафе заходят 3 парня двоих из которых я знаю.

Э- привет девочки- он обнял всех и поцеловал в лоб Авани

Д- привет )знакомьтесь это Джейден

Дж- привет.- улыбнулся он пробежал глазами по всем нам но астоновился на мне.

-привет..

Он сел рядом со мной на диван. Боже он так пахнет..ммм.. Так стоп Кейси ты че..

Дилан с Энтони изредка шутили все смеялись. Я пару раз ловила взгляд Джейдона на мне. Он такой милый)

Прошло уже около двух часов. Было уже 7 часов. Вспомнив о моём маленьком малыше я хотела снова увидеть пэя. Так соскучилась.

- ребят- все внимательно посмотрели на меня. Я слегка покраснела

- Ри, может к тебе ? Я просто хочу к Пэю)

Все за улыбались кроме.. Джея?

Дж- а кто это?- уже с холодом спросил Джеймс

Р- хах, это щенок Кейси

На его лице появилась улыбка. Неужели он думал что это мой парень,ревнует? Пфф..да бред. Мы знакомы с ним от силы 2 часа...

Мы посидели ещё минут 10. Потом мы с девочками пошли в машину Авани а парни в машину Дилана.

Спустя 20 минут мы уже приехали и сидели в гостиной. Я играла с Пэем. Джей сидел рядом со мной. А ребята пошли смотреть фильм.

Дж- милый щенок) А почему пэй?

- не знаю. Просто придумала

Джей хотел взять его на руки.. точнее пытался..Пэй не хотел к нему. Он пытался укусить Джея..и сделал это..

Дж- ай..тупой щенок..

- Ой..Джей извини..

Дж- ты не виновата- улыбнулся он

- так подожди. Я сейчас схожу за оптечкой.

Я ушла. Зашла на кухню и открыла верхний шкаф. Там лежала небольшая оптечка. Вернулась я через минут 6.

- я тут

Я погладила рукой диван тем самым дав знать Джею что бы он сел рядом. Пэй его укусил за руки и очень хорошо. Я начала обрабатывать.

Дж- ай..- простонал Джей

-прости..

Джей нечего не ответил просто улыбнулся.
Пока я обрабатывала меня прожигал взглядом Джей. И..мне это нравится?..Спустя минут 10 я закончила.

-всё)

Дж- спасибо- подмигнул Джей.Я лишь улыбнулась и слегка покраснела- слушай, Кейси) ты занята завтра в 3?)

- ну.. нет а что?

Дж- может сходим куда то ?

Меня переполняли эмоции. Я очень сильно покраснела.Я конечно согласилась.

Потом меня отвёз Джей домой. Сегодня я знала 100% что мама и папа не приедут по этому я взяла пэя с собой.

Зайдя в дом я спустила пэя с рук. Я потихоньку начал смотреть дом.

- и так Пэй,  сегодня ты будешь ночевать тут)нравится ?

Пэй накинул на меня взгляд. Когбудто сказал " нравится)"

Я поднялась наверх умылась и разделась. Положив голову на подушку я заснула в обнимку с моим малышом пэем)

2 страница17 ноября 2021, 08:15