3 страница17 ноября 2021, 08:15

3. Первая встреча.

Проснулась я от того что на кухни кто то шумел. Подумав что это кто то из родных я отправилась в душ.

Выйдя из душа в одном полотенце я легла на кровать. Где же Пэй? С этой мыслю я пошла переоделась и вышла в коридор к лестнице на первый этаж. Подойдя к лестнице и спускаясь чуть вниз я увидела что на кухни кто то стоит.. нет это не папа.. это какой то мужчина..вор?.. Но он стоял и.. что то готовил ?..

Я поднялась обратно в комнату. Я взяла книгу. Что бы так сказать оборонятся) Глупо но всё же.

Я спустилась на первый этаж и потихоньку шла на кухню. Я пыталась не издавать не единого звука. Но это чёртов пол.. После того как пол скрипнул я взглянула на пол. Потом медленно повернула голову в сторону кухни.. Мужчина исчез?.. Я спокойно зашла на кухню . Там стоял завтрак? Яичница с беконом и яблочный сок.

Я стою в недоумении.. Кто это был ? Может глюки? Да скорее всего. И тут я услышал чо кто то бежит. Нет это был не человек а скорее..собака? Ну да конечно) это был пэй.

Я побежала к нему на встречу и обняла.

- ох, пэй) ты где был?- чмокнул в макушку сказала я- ты видел тут кого-нибудь?

Дожили.. разговариваю с собакой. Так ладно пойду позвоню Ри.

Я поднялась на 2 этаж в свою комнату. Взяв телефон в руки я увидела время ,было 13:58.
Чёрт.. я совсем забыла .. за мной же джей заедет в пол третьего.

Я побежала к шкафу и начала выбирать наряды. И вот спустя минут 15 я выбрала чёрное приталеное с лямками платье. В комнату зашёл пэй.

- пэй, смотри) красивое? В нём я пойду на свидание с самый классный парнем- с улыбкой на лице начала кружится я со своим платьем.

Положив платье на кровать я пошла красится. Спустя 10 минут я была готова. Я пошла в комнату что бы одеть платье так как джей должен уже приехать с минуты на минуту. И О ЧЁРТ НЕТ. Я под бегаю к своему порвоному платью. Рядом сидит Пэй. И такое чувство что он даже улыбается ?..да нет.. показалось..

-ПЭЙ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ!- сказала я со стеклянными глазами- что ты за зверь то такой ?- буркнула я неподумав.

Пэй встал с кровати и с грустными глазами пошёл к выходу из комнаты. Он..обиделся ?.. вот же дура..

- нет,нет,нет, пэй! Стой( прсти пожалуйста- вскочив с места и подняв на руки пэй поцеловала я его.- извини.. я тебя очень люблю)-пэй ответил мне взаимностью, облизнув мне щеку.

Я так же не знаю что мне теперь делать ведь платье испорчено.. А другого нету( Я грустными глазами я начала писать Джею:

Джей:

                   Джей, прости я не смогу пойти с  тобой (

Почему?


Есть причины( прости давай в другой


Сразу бы сказала что не хочешь..🙄


Нет! Ты что такое говоришь!

Ой все..пока🥱

Что с ним?..это всё?. А я так хотела пойти с ним куда-нибудь.. На глазах появились слёзы.
Я уткнулась лицом в подушку, так и уснула.

Проснулась я в час ночи. Я лежала на кровати ..и стоп..что?!Я была накрыта одеялом. Может я сама накрылась? Просто не помню наверное.. так всё то мужик какой то то одеяло я точно шизик..

Я встала и пошла в ванну. Посмотрела в зеркало. Боже.. что за заплаканное чудовище. Я быстро смыла макияж. Решив немного перекусить я спустилась на первый этаж.

Зайдя на кухню я открыла холодильник и взяла батончик и напиток"чудо".

Проходя тёмную гостиную я решила остаться тут и посмотреть телевизор. Я подошла к включателю. Включив свет я буквально ахренела.. на диване лежал мужик! Ну ладно не мужик а парень чуть старше меня. Я испугалась. Но от света кажется он проснулась. Посмотрев на меня он удивился. Я быстро рванула в комнату. Я услышала что он тоже рванул за мной.

И вот уже я добежала почти до комнаты как резко меня хватают за запястие и прижимают к стене. Это тут парень. Я начинаю кричать но он закрывает рот рукой.

?- да тише! Не кричи!- сказал незнакомец

-м.м.м...мм- не могла я нечего сказать из за того что он закрыл мне рот

?- я сейчас тебя отпущу но ты не кричи и не убегай! Я сейчас всё объясню!

Я кивнула. Но как только он отпустил меня я ударила его в пах и забежав в ванну закрылась на замок.

?-аааа..сучка...- услышала я за дверью- открой ! Да нечего я тебе не сделаю!- кричал он за дверью.Я лишь молчала.- Кейси!

Что? Откуда он знает как меня зовут?

- кто ты?
?-Пэй)
-что?..- удивилась я

И правда он очень похож на него.. Такие же красивые, глубокие карие глаза.. неуклюжий нос.. Но как?! Может это сон? Люди не могут превращаться в собак как и наоборот не может быть..Может мне реально нужно сходить к психологу..

П- ну..малышка кейси, открывай)- через дверь я сразу поняла что он улыбнулся.

Пов Пэйтон:

Она просто молчала. Я уже начал волноваться но вдруг услышал щелчок замка. И она выходит. Вся..заплаканная?.. это что из за меня ?.. Боже малышка..прости меня..

3 страница17 ноября 2021, 08:15