4. Малышка)
Пов Пэйтон:
Я не мог смотреть на её заплаканное лицо. Я сразу обнял её. Не хочу что бы она плакала. Мудак..напугал её..
- тише..тише..все хорошо- сказала я и протянул её к себе в объятья
Мы так стояли минут 7. Я изредка слышал всхлипы. Поглаживая по её спине я успокаивал её. Но вдруг она отстронилась. Потёрла глаза и уставилась на меня с опаской .
К- Так ты это мой пёсик?
- получается что так)
К- хватит!- резко сказала она что я дёрнулся- что за глупые шутки? Такого не бывает!Это шутка Ри или Дила?- одна её бровь поднялась
- нет.. это правда..
К- так ! Пэйтон ты где ?- стала искать кейси по всему дому пэя , ну то есть меня..
- да нету его тут ! По тому что я это я!- повысив тон сказал я
Пов Кейси:
Да не может быть ! Сейчас я проснусь и все это закончится! Я ущепнула себя за руку. Стало больно но нечего не изменилось. Этот парень не знаю как его зовут..пэй?..да нет.. это шутка так вот он смотрел на меня как на дуру..
- Что ты мне лапшу на уши вешаешь ?
П- Да какая лапша ! Я говорю как есть! - повысил голос этот парень.
Я просто зашла в свою комнату и начала искать пэй..да нет.. я всё же надеюсь что он тут.. и тут я начинаю плакать.. мой пэй.. где же ты..
П- ну ты чего..перестань..я не хочу что бы плакала..- так как я сидела на кровати он сел на колено и склонил свою голову показывая что бы погладила его.
Пэй..всегда любил когда я его гладила..Мои руки проскользили по волосам пэй?..наверное всё же это он..я начала водить.
- пэй..это правда ты?- вытащила я руку из головы.
П- да малышка это я)- подмигнул мне он сел рядом.
- но как?ты ведь собака или человек..или..боже..-мне стало не по себе.
П- это я виноват что напугал тебя.. мне не надо было становится человеком..- сказал он опечаленно.
- а как ты это делаешь ?.. кто ты такой? Волшебник? Маг? Может Ведьма?- начала закидывать я его вопросами.
Пов Пэйтон:
Она начала задавать кучу вопросов. Я удивился.
- стоп стоп стоп!хах, нет я не кто из них)
К- а как тогда?
- ну смотри) я попытаюсь объяснить. У нас есть мир где есть существа вроде меня. Они могут становится кем угодно, кто то только в кошку кто то в собаку ну ты поняла. Так вот как только нас ,существам исполняется 20 лет нас отправляют в ваш мир.- когда я это говорил она слушала меня как 5 летняя девочка которой рассказывают сказку.- По видом этих животных. И если человек увидет нас в облике человека то мы автоматом становимся человеком..- грустно произнёс я
К- вау.. то есть ты уже не сможешь стать собакой ?
- к сожалению нет..
К- почему к сожалению?
- быть собакой круто.-усмехнулся я
Пов Кейси:
- и что же в этом крутого ?- с интересом спросила я.
П- ну ты лежишь ничего не делаешь) А за тобой ухаживают, кормят, поят, чешут животик- сказал пэй и улыбнулся мне отчего на моём лице появилась улыбка и смущение.
- человеком тоже круто быть.
П- ну я не спорю- ухмыльнулся он - секс зачётный конечно- тут я окончательно покраснела.
Он посмотрел на меня и начал смеяться. Что очень заметно?..
- что ?..
Он упал на кровать и облакотившишь на локоть повернулся ко мне.
П- ты такая милая когда смущаешься
- он все! -Отвернулась я от него
На часах было почти 3 часа ночи. Я просто встала с кровати и показала ему на дверь.
П- что?
- выходи! Я хочу спать.
П- я с тобой)
-нет ! Иди на диван.- твёрдо сказала я
Пэйтое встал с кровати подошёл ко мне. И резко бросил меня на кровать .
- эй, придурок ты че творишь?!
Он надвис надо мной. Я опять покраснела. Он смотрел мне прямо в душу. А ещё это его ухмылка..бесит..
П- малышка си засмущалась)
Я ударила его в плечо. Но нечего не изменилось. Он лёг рядом и обнял за талию.
П- спокойно ночи)
- это все?..
П- а ты ждёшь продолжения? - поднялся он на локоть и посмотрел на меня с ухмылкой.
-нет..- сказала я и отвернулась к стенке от кинув его руку с моей талии.
Через минуты 2 на моей талии опять появились руки. Я их почувствовала. А ещё я почувствовала что он украли нас одеялом. Я очень устала по этому не убрала его руку а просто уснула.
Проснулась я от звонка на телефон. Дотянувшись до тумбы рукой через пэя я взяла телефон. Там высветилось"джей".
- ало?
Дж- Кейси..прости что так отреагировал..вчера..
- да я не обижалась..
Да да конечно! Просто поплакала !...
Дж- я хочу сделать тебе сюрприз) можешь к двум часам придти ко мне? Или я могу заехать за тобой.
- ну..ладно я приду- на моём лице появилась улыбка.
После моего пока он отключился. Повернув голову к пэю я увидела что он какой то злой.
- о ты уже проснулся.- он посмотрел на меня а потом на телефон.- что?.
П- куда ты собралась ?- грубый и сонный голос пэя прозвучал.
- на свид... погулять- зачем я так сказала?..не пойму..
П- свидание значит..- он встал с кровати быстро выхватил телефон из рук и выбежал из комнаты. Я нечего не поняла. Встав чуть позже я пошла к двери. Он её закрыл ?
- ПЭЙТОН! ЧТО ЗА ШУТКИ! ОТКРЫВАЙ! МНЕ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА НУЖНО ИДТИ К ДЖЕЮ!
П-какая досада) видимо ты не сможешь туда пойти- сказал он и я услышала что он кому то звонит.
