5. Примерочная
Пов Пэйтон:
Я настойчиво звонил этому Джейдану..кто он такой что бы звать её на свидание? Ц.
Дж- ало? Да ,кис ты что то хотела?
Кис?..ну всё сопляк.
- ТЫ кого кисой назвал - говорил я одновременно спускаясь со второго на первый этаж.
Дж- а вы кто?
- Я...- что мне ответить?..- это не важно! Главное что она с тобой некуда не идёт- повышая голос сказал я- и ещё! Что бы я не видел тебя рядом с ней!иначе.. я случайно переломаю тебя рёбра
Он нечего не ответил ,просто отключился
Пов Кейси:
Он ушёл. Я слушала как он повышал голос на кого то..и мне стало немного страшно..
Я сижу тут уже минут 20. Я пыталась докричатся до него но все напрасно..он что ушёл?..бросил меня?..Из моих глаз потекли слёзы..Я легла на кровать и плакала..
Через 10 минут я услышала шаги. Встав с кровати я подошла к двери.
-пэй?- всхлипнула я.
П-ты что там плачешь?
-нет..
Он открыл дверь
Пов Пэйтон:
Открыв дверь я увидела заплаканную си..Я подошёл к ней и обнял.
- малышка..это из за того что я тебя закрыл?-она прижалась ко мне ещё сильнее.
К- Я думала ты меня бросил..
- никогда..
Прошло наверное часа 2 ,честно я не знаю..Мы с кейси все это время просто лежали.Я слегка гладил её спину а она ковырялась в моих волосах. Но вдруг она подскакивает с кровати.
К- ААА Я ЗАБЫЫЛАА.- кричит она
- что ты забыла ?
К- я джею обещала..уже второй раз..
- ну ты капец- сделал вид что я удивлён. Хотя я этого и хотел. Нечего с какими то парнями гулять.- кейси)
К- чего- повернулась она ко мне
- я хочу с тобой провести этот день) давай сходим куда-нибудь ?
К- ох..ну давай) В ТЦЦЦ- как маленький ребёнок закричала она это так мило..- так я пойду переодеться! Приготовлю по быстрому поесть а то мы с тобой не ели. И потом поедем)
- хорошо)-как только я сказал она выбежала из комнаты но через минуту вернулась.- ты чего?
К- блин а мы че на такси ?..я не хочу..
- у меня машина есть)
К- а да? А че всм..
- мы на такси поедем ко мне домой) А там стоит моя машина
К- у тебя есть дом ?
- кнш. По твоему я всегда тут жил как собака?
К- ахах ладно, ладно я пошла приготовлю что нибудь- она пошла на первый этаж
Прошло 2 часа.
Мы ехали в моей машине в тц.
Пройдя по всем бутикам она купила себе что то. Потом мы пошли в сторону" женского нижнего белья " Я шёл за ней
К- стой! Ты чо со мной пойдёшь?
- а что такого?
Она показала на вывеску с "одел женского белья "
- Так все! Пошли уже!- потащил я её в этот бутик.
Пов Кейси:
Он взял меня за руку и потащил в бутик. Я подошла к консультанту. За мной плёлся Пэйтон.
- здравствуйте, я бы хотела посмотреть нижнее белья.
К(консультант)-конечно. Что вас интересует? Ну то есть какой вы хотите комплект? Для бурной ночи?- подмигнула она - или для повседневной?
П- скорее первое)
Что ? Пэйтон ты спятил ? Я конечно это не сказала.. Просто по тому что не успела. Девушка взяла меня за руку и потащила в примерочную . Она завела меня туда и сказала ждать.
Спустя 8 минут она мне даёт 3 комплекта.
К- мне ваш парень помог выбрать- сказала она и ушла.
Пэйтон стоял не подалёку от примерочной по этому я кинула на него злой взгляд и показала пальцем что бы шёл сюда.
П- да?)
Я затащили его в примерочную.
- ты придурок? Во-первых какая к чёрту бурная ночь? А во-вторых я тебе не девушка! -я заметила что он ухмыльнулся- что ты улыбаешься идиот?
П-просто..ты заводишь когда злая)- я закатила глаза после чего пэй резко прижал к стене-, не надо так делать, малыш- шепнул он мне на ухо- иначе прям тут- закусив губу он вышел из примерочной.
Спустя несколько минут я всё померила и вышла из примерочной. Пэйтон стоял и болтал с какой то девушкой..Я кинула не него взгляд. Купила бельё и быстро вышла из бутика. Я даже не ждала его. Просто вышла на улицу..мне хотелось подышать воздухом..что это вообще со мной?..почему я так отреагировала ?.. мы же друзья..или..
Посидев минут 5 на скамейке около тц я увидела пэйтона который шёл ко мне. В это время мне позвонила Ри.
- да?- сказала я в трубку
Р- привет) как ты?
- всё нормально. Ты как?
Р- да пойдёт) Слушай я хотела спросить. А что это за парень звонил с твоего номера джею и сказал что бы он к тебе не подходил?-Пэйтон уже сидел и слушал наш с ри разговор. Я посмотрела злым взглядом на него он же улыбнулся и пожал плечами.
- этой мой друг) он пошутил - выдала я на ,что пэйтон разозлился
П- друг?- прошипел тихо он что бы ри не услышала.
Мы с ри ещё поговорили немного и попрощались.
- И что это такое? Какого хрена ты ему звонил?
П-я не хочу что бы ты с ним общалась- сказал он холодно взглянув на меня
- и что? Мало ли что ты хочешь! Это моя жизнь и я решаю как и что мне делать!- повышая голос говорю я
П- да ты ещё маленькая для того что бы что то решать! Сопля!- выдала он
- ты ещё покомандуй мной! Мне моих родителей хватает которые мне нечего не разрешают!- крикнула я- и вообще все ты стал человеком вот и живи своей жизнью! - сказала я а потом подумала...
П- хах, так значит? Ну ладно) вот и иди ты на хуй- после этих слов он встал и пошёл в сторону своей машины.
