6. Истеричка
Я сидела на скамейке и просто смотрела на пэйтона, который садился в машину ,заводил её и отъезжал..Я такая дура.. зачем я так сказала?..Встав со скамейке я вызвала такси и поехала домой в надежде что Пэйтон там..
Прошло 3 дня Пэйтон не приходил не писал не звонил..ровным счётом нечего он не делал..а я скучаю. Завтра мне исполнилниться 18..ура..
Я лежала на диване в гостиной. В дверь постучали. Я встала отложила телефон и пошла к двери.
На пороге был Джейдан.. С того дня он даже не звонил мне и не писал..боялся?..
Дж-привет,кис)
-Привет. Ты чего то хотел?
Дж-да)- он переступил порог и вцепился в мои губы.
-что ты делаешь!? - крикнула я
Дж- ты мне нравишься)
-оу..
Дж- ты будешь моей девушкой? -сказал он..и тут я заметила что за спиной Хосслера стоит он..тот человек от которого я все эти дни ждала звонка,сообщения, приезда..он не мешает нашему разговору а просто ждёт..ждёт чего?. Почему именно сейчас я хочу просто оттолкнуть Джея и обнять Пэйтона? А Пэйтон просто стоит и холодно..эгоистично..безразлично..смотрит на нас.. где..где та улыбка Пэйтона?..светлая..яркая..улыбка?
-уйди-говорю я
Джей повернулся к Пэйтону
Дж-она это тебе)
Нет..нет.нет..я не ему а тебе..
П- можете продолжать) я уже ухожу- сказал он и из спины достал конфеты..и швырнул на асфальт..отправился к машине..
- ПЭЙТОН ПОДОЖДИ! - Кричу я и бегу к нему
Он не успел сообразить как я накинулась на него. Я обняла его торс ногами а шею руками.Джей просто ушёл.
-не уходи пожалуйста..- шепчу я ему на ухо от чего у него появляется мурашки
П- не уйду..- говорит он и идёт в дом
Зайдя в дом он положил меня на диван в гостиной.
П- я так скучал )
- я тоооооже- я хотела поцеловала его в щеку но случайно поцеловала в губы..- Ой, извини..я хоте..-не успела договорить я как Пэйтое вцепился в мои губы.
Пов Автор:
Парень надвис над Кейси и продолжать целовать пока у них обоих не кончился кислород.
Руки шатена блуждающи изучали тело девушки.Пэйтон отстронился, снял футболку.
Пов Кейси:
Я смотрела на его оголённый пресс. Я не задумывалась что я девственница,а просто от далась чувствам.
Моя футболка полетела на пол. Вслед за ней и всё остальное. Я начала скользить по оголённому торсу руками. Притинув его чуть ближе мои руки сама того не понимая отправились к ремню чёрных джинс.
Я лежу в одном белье. Он снимает джинсы и остаётся в одних боксерах. Нежно ставя засосы пэйтон растягивает мой бюстгальтер.
Он летит на пол.Я прекрываю оголённую грудь руками. Выгнувь одну бровь шатен убирает руки и рассматривает мою грудь.
Добравшись до моих трусиках он кидает их на пол. Нежно вводит два пальца в меня. Тут же с моих уст выходят стоны от чего у пэйтона ухмылка. Он смотрит мне в глаза..нет в душу.. моё лицо очень краснеет.
Пэйтон отстроняеться и наблюдает за мной. Я же просто не зная что делать смотрю на него.
П- не опытная- с ухмылкой целует меня Пэй
Нет.нет..нет только не сейчас... Звонок в дверь..Блять..
Пэйтон быстро накинул на себя джинсы.
П- я пойду открою а ты одевайся- сказал пэйтон.
Я уже оделась и ждала пока они придут.
Я нервничала..ведь я точно знала кто это..я совсем забыла что сегодня мы уезжаем..черт..
П- Си, к тебе тут пришла Райли.
- угу..
Райли зашла в дом и направилась ко мне. На её глазах был испуг?..
Р- это кто? Что он делает у нас дома?
- успокойся.. это Пэйтон..мой..друг.
Ну а что мне говорить ? Мы вроде не вместе..или вместе..я не знаю.. Пэйтону явно не понравился мой ответ. Он стоял в дверном проёме и наблюдал за нами.
Р- ты собрала хоть вещи? Самолёт через час.- пэйтон перекинул вопросительный взгляд на меня.
-да..сейчас..чемодан в моей комнате- встав я пошла к лестнице а потом и в моё комнату.
Зайдя в комнату я услышала что за мной кто то идёт. Это Пэй. Он зашёл.
П- Всм уезжаешь? Куда?- начал он повышать голос.
- LA.. -говорю я чуть ли не шёпотом.
П- почему ты мне не сказала?
И тут я опять не подумав накричала на него.
- Слушай, ты мне кто что бы тебе всё рассказывала ? Правильно, НИКТО!Так будь добр помолчи. И вообще..Я опаздываю!- сказала я и пошла в сторону моего чемодана который располагался около моей кровати.
П- да пошла ты!- встав с кровати сказал он- ИСТЕРИЧКА! Некогда не можешь по нормальному!- прошипел он и вышел из комнаты..может и из дома..
Я потихоньку взяла чемодан и спустила на первый этаж . Там сидела Райли.
- я всё..
Р- хорошо, тогда пошли.- сказала она
Мы вышли из дома и я увидела машину пэя. Он сидел там и кажется..смотрел на нас. Мне так хотелось ,что бы он вышел.. я бы и сама могла подойти и извиниться..но гордость..
Я положила чемодан в машину Ноена и села на заднее сиденье. Мы отьехали от дома. Пэйтон не ехал за нами он уже повернул в другую сторону..дура ..дура..дура..затем ты так ему всё сказала..Чёрт..
Доехав до аэропорта мы ждали свой самолёт.К нам ещё поехали Авани ,Энтони ,Джейдан, Элайза и Дилан.
Пока Авани что то бурно говорила, все её слушали. Кроме меня?..мне было не до этого. Но тут ко мне подошла Райли.
Р- Кейси..
