Глава 2
-Пора вставать,милая - почувствовала,что с меня стянули одеяло.Сразу стало так холодно и неуютно,отчего я открыла глаза.Передо мной стояла моя мама.Ее кучерявые светлые волосы аккуратно ложились на плечи,в глазах отражались лучи солнца,придавая им необыкновенный блеск.
-Уже встаю,мам.
-Не забудь покормить Миру-черт.Мира-это мой хорек.И уход за ней лежит на моих плечах.
Тяжело вздыхаю и жалостливо смотрю на маму.
-Последний раз Лина,ты должна быть ответственной и уход за...-не дав маме договорить я вскочила с кровати и поцеловала ее в щеку.
-Спасибо-я улыбнулась и побежала на кухню.Там уже сидел папа,держа в руках блинчик.Эх,как обычно разговаривает по телефону.Какая жалость...Подхожу к нему и откусываю кусочек блинчика,он хотел уже возмутиться,но телефон.Просто махнул в мою сторону рукой и продолжил разговаривать.
-Маркус,ты когда-нибудь расстаешься со своим телефоном?-на кухню зашла мама.
-Да,Элен-папа положил телефон на стол - звонили с работы,нам срочно нужно ехать - папа встал,прихватив с собой блинчик пошел к выходу.
-Прости - мама подошла ко мне и поцеловала в висок.
-Я все понимаю - попыталась улыбнуться.
Как всегда я осталась одна дома.В этом есть свои плюсы.Например,я смогу готовиться к вечеринкам в тишине.Спокойно.Слишком спокойно.В моей жизни всегда все слишком спокойно.
Я поднялась в свою комнату и взяла телефон.Захожу в сообщения.Такс...Викки,Эмма...Ах,вот она.Ванесса.
Каролина:Мне скууучно😢
Несса:Мне тоооже
Каролина:Иди ко мне
Несса:Хмм...3
Каролина:?
Несса:2
О чем она вообще?
Несса:1
И тут в мою дверь звонят.Иду открывать.Ванесса собственной персоны,в руках какие-то сумки.
-Что это?-спрашиваю я,указывая на них.
-Сюрприз-что-то мне все это уже не нравится.-До школьной вечеринки осталось четыре часа.Можно начинать собираться-WTF?Что можно делать четыре мать его часа?
-Какой у тебя костюм?-Эй.Это я хотела спросить.
-Школьница.
-Изумительно-почему Несса так улыбается?-Садись - своей рукой она мне давит на плечо.Я сажусь на диван.-Готова?-Боже,что она собралась делать?
-Вроде - я на самом деле не уверена в этом.
-Приступим-с этими словами Несса достала из тех самых сумок море косметики,украшений,ну и конечно же искусственную кровь.
Спустя полтора часа стараний и моего непрерывного бубнения мы были готовы.Осталось надеть костюмы и бежать в школу.
Я бегала по дому,потому что забыла где оставила свой костюм.
-Это совершенно не смешно-в очередной раз,пробегая мимо смеющейся Ванесса говорю я-Бингооо-я стала танцевать какой-то непонятный танец,отчего Ванесса расхохоталась еще сильнее.Быстро надеваю костюм,хватаю Нессу за руку и тащу в школу.
Вот мы в школе.У нас есть два часа,чтобы все проверить.
-Ванесса,найди Ника и скажи,что его искала Рози-вечеринка уже началась,а я никак не могу расслабиться.
-Сколько раз я говорила,чтобы ты перестала так называть директрису?-зануда.
-Много - улыбнулась,а Несса закатила глаза.
Ничего интересного на этой вечеринке быть не может,так как здесь есть учителя.Зато на Дне Рождении двойняшек мы оторвемся.А пока только танцы,пунш и парочку пугающие моментов.
Стрелки часов приближаются к 19:00,а это значит,что скоро эта говновечеринка закончится.
-Через два часа вы должны привезти двойняшек ко мне домой.Обо всем остальном я позабочусь сама.-сразу после окончания прошлой вечеринки, обсуждаем грядущую.
-Ты уверена?-Несса как всегда,готова помочь,даже если помощь не требуется.
-На все сто.
