4 страница30 июля 2016, 11:30

Глава 3

Все готово,остается только ждать.Идеально.Вдруг зазвонил мой телефон.
-Ребят, это Несса.Прячьтесь-сказала я и побежала выключать свет.Комната погрузилась в темноту и были видны лишь изредка пробегающие мимо силуэты людей.-все всё помнят? -надо удостовериться,что мы готовы.
-Да - ох. Это было очень громко.Я скинула входящий и отправила Нессе SMS-ку о том,что все готово.Вот я слышу,как дверь моего дома открывается.
-Снимайте-слышу я голос Ванессы.В ту же секунду комната,которая прежде была погружна во тьму залилась ярким светом.
-С Днем Рождения!-еще лучше,чем на репетиции.После нашего общего поздравления включилась музыка,а все желающие выстроились в очередь,чтобы лично поздравить двойняшек.
-Пропустите-я пыталась протолкнуться сквозь всю эту толпу.Дааа.Я смогла.Я возле двойняшек.
-Клэр,Лесли...-мне договорить не дали.
-24:19 - усмехнулась Клэр,а Лесли как мне показалось была готова разорвать сестру.Опять их глупые игры,чье имя первым назовут большее количество раз.Что за детский сад?
-Спокойно,не хватало нам на вечеринке драки именинниц...Я зачем пришла - то. С Днем Рождения,любимые - я подошла по очереди обняла двойняшек.
-Спасибо,Лина.Ты лучшая.-Боже,я сейчас прямо расплачусь.
-Нет,одна я бы не справилась - девочки с неким умелением посмотрели на меня ,после чего мы опять обнялись.
-Ладно,развлекайтесь,а мне пока надо пойти посмотреть не скучают-ли гости.И да,будьте осторожны - после этих слов я удалилась.На самом деле здесь немного жутко.Все в таких костюмах,музыка тематическая и дом украшен.Сейчас я иду к фокусник.Да,будут фокусы,но они не будут заключаться в кроликах в шляпе или голубях в рукаве.Это будет жестко.
-Все готово? - на самом деле этот тип меня пугает.
-Да,когда я могу приступать?-эта улыбка до жути страшная.
-Хоть прямо сейчас - он лишь кивнул и ушел.На самом деле лучше бы подошло слово исчез.
Шоу в самом разгаре.И если изначально многие хотели принять участие,то после парочки фокусов на сцену поднимаются лишь храбрецы.
-Желающие есть?-Нет.Их нет,потому что все боятся.-Нет?Тогда я сам выберу.-Все поежелись и отвели взгляды лишь бы их не заметили.
-Ты - вдруг прожектор направили прямо на меня и все облегченно вздохнули.Я медленной походкой иду к сцене во взглядах многих я вижу сочувствие.Да что это такое?Не так уж это и страшно.Я поднялась и подошла к нему.
-Молчи - прошептал он мне на ухо,отчего по телу побежали мурашки-я не слышу аплодисменты.-после чего все захловюпали.А мое сердце забилось еще быстрее.А дальше были какие-то фокусы.Я особо не вникала,а ждала когда это все наконец-то закончится.Иногда я ловила себя на мысли о том,что не дышу.
-Шоу окончено-все хлопают,а я не могу понять что происходит.Я на трясущихся от страха ногах спускаюсь и иду к бару.Но не успеваю я этого сделать,как кто-то берет меня за руку.От страха я аж вскрикнула,но никто не услышал из-за слишком громкой музыки.
-

Прости,если напугал-опять он.Я хочу выпить,черт возьми!
-Ничего страшного - Ну да конечно.Ничего.Абсолютно.Ничего,за исключением человека с которым я сейчас разговариваю.
-Мы можем обсудить кое-что касаемо выступления?-Дай мне спокойно выпить.Вот ведь липучка.
-Конечно - мы с ним пошли подальше от шума.Мы зашли в мою комнату.Он запер дверь на замок.Я в жопе.И зачем нужен был этот фокусник?И без него вечеринка была бы улетел!
-Это обязательно?-спросила я кивая головой в сторону двери.
-Боишься меня?-Нет,просто так видимо я придумываю план побега.
-Нет - Боже, что за писк?Это мой вообще голос?Он только улыбается.Смешно ему!А вот у меня нервы уже на пределе - думала,что мы пришли сюда,чтобы обсудить что-то касаемо выступления - я наклонила голову набок и изогнула бровь.Воу.Да я оказывается храбрецы.Вот это дааа.
-Молчи - произнес он настолько тихо,что я подумала будто у меня глюки.Тогда это все смогло бы объяснить данную ситуацию.Он медленно стал подходить ко мне.
-Стой или я закричу-...у-угроза.
-Молчи - Что? Он же вроде знает другие слова,разве нет?Заело?
-Ни за что - он слишком близко.Я начинаю отходить назад.
-Я сказал заткнись - от крика я встала столбом а он воспользовавшись моментом влепил мне звонкую и до жути болезненную пощечину.
-Я давно уже никого не слушаюсь,большая девочка - ложь. Наглая ложь.Я слушаюсь всех.Слушаюсь и молчу.После моих слов его губы растянулись в хищной улыбке, а потом удар, еще, еще ииии...еще.
-Молчи,зверюшка-последнее,что я услышала прежде чем окунулась с головой в темноту.

4 страница30 июля 2016, 11:30