Про жизнь
На самом деле, я люблю жизнь.
В годы своей юности, а это лет 13 я была нереально депрессивным человеком. То есть реально. Я жила с мыслью "Я буду жить, пока не выйдет фильм по Код Гиасс" "Я буду жить пока не выйдет новая серия аниме, а потом можно и с крыши прыгнуть"
А заметки в дневнике это вообще атас. По типу "я ничего не могу, я могу только жрать и спать", кстати, эта фраза уже стала мемом.
Я понимаю, у меня были поводы для таких мыслей. Я была стремненькой, честно говоря, как и многие девочки и мальчики в этом возрасте, ибо знаете, пубертат. П еще я заканчивала музыкалку и сольфиджистка ебала мне мозги по полной(все еще терпеть эту бабу не могу))))
А сейчас я слишком одержима жизнью. Чересчур. Жизнь для меня главная ценность, что я даже персонажей в фильмах и книгах убийц не настолько сильно люблю, как раньше.
К чему бессмысленные смерти?! (Сказала она, чтобы убить своего персонажа книги)
Тоесть. Я читала дневники на ваттпаде и как-то не допирала до некоторых вещей. Да, над тобой издеваются. Но почему ты не хочешь дать отпор? Я понимаю, бывает сложно, но зато потом тебя чмырить не будут, или будут меньше, хотя бы. Будет слишком муторно трогать тебя, всегда найдётся овечка повкуснее.
Ладно. Люди разные бывают, я не хочу никого оскорбить, но почему ты хочешь из-за этого умереть?
Я...я понимаю, то что люди в большинстве своем верят в загробную жизнь, бога и т.п. лично я скептик, материалист, атеист и обожаю людей по типу Невзорова. Для меня после смерти нет ничего. И зачем же с ней расставаться, тебя ведь больше не будет. Это конец. Все.
Вокруг столько всего интересного, что невольно идея бессмертия ярким пламенем горит в моей груди.
А после прочтения Франкенштейна, я сошла сума.
Кхм. Что я хочу сказать? Живите, радуйтесь миру, и помните, может у вас нет близких и друзей, но у вас есть вы, и всегда вы можете заработать денег на психолога, который выслушает и поддержит. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.
