Музыка
Кто какую музыку слушает? Реально, напишите!
Мои вкусы- специфические. У меня есть нервы и кис кис, а рядом мьюзикл Граф Монте Кристо, Призрак Оперы, Леди Гага и литовский рок.
В годы увлечения аниме, а это лет с 9 по 13-14, я слушала опенинги и русский фандаб, по сути вырастили они меня. Но потом пошло дерьмо по трубам.
Гамильтон и Херзер были моими первыми прослушанными мьюзиклами, где-то перед 8 классом и оооо. Гамильтона я слушаю и сейчас, спустя 2 года.
Есть законы подлости, я с пидрушками пошла на концерт Нервов, когда не увлекалась их музыкой, а сейчас когда я снизошла до них, что? В мире дерьмо!
По селебрити (Гага, Бритни) я пошла недавно. Этой весной.
А сейчас у меня вообще нереальная каша в саундклауде и плейлисте на телефоне.
Литовский, сука, рок. У меня вообще то на литовскую музыку аллергия, но рок сказал "привет".
