Краши
На кого вы ловили краш? Я на каждого проходящего мимо меня парня. И все еще одна...
Об этом поговорим позже, а сейчас про типы мужчин (а может и женщин), которые привлекательны.
В последнее время, я поняла, что больше ловлю себя на мужчинах по старше. Ибо нахуй сопляков, которые разбивают сердце!
Вот смотрела я Войны клонов, и поняла, что мне нравится не Энакин, нет, нет...(Асока(шучу)) а Оби, мать его, Ван. То-есть реально, девочка...а как же твое "фи" на бороды? Его больше нет.
Но некоторые мужчины просто горячи. Томас Элис, а? Никто не будет со мной спорить, что он хорош.
Вообще у Томасов какая-то необыкновенная горячность. Томас Джефферсон, а? Том Реддл из дневника хорош скотина, хотела бы я посмотреть на Тома Реддла старшего...
Кстати, о исторических личностях. Гамильтон?
Кто такой же отбитый, как и я, поднимите руку, но Эрик, Призрак Оперы, очень даже очень.
Знаете, что такое смотреть фильмы, особенно если это ретро фильмы? Это ловить краш на каждого француза! Эдмонд Дантес из старого фильма это такой секас, особенно когда он в халате ходит.
Недавно я словила краш на Джима Керри, сначала посмотрев Соника, а потом пересмотрев Маску.
Это, конечно, все прекрасно, краши и т.п, но Вселенная, а можно мне настоящего мужика, а то мне какие и-то овощи в реальной жизни попадаются....
