О зависти
Я довольно завистливый человек, скрывать не хочу, но теперь я понимаю, что стоит за моей завистью.
Некоторым людям я действительно завидую. Завидую их выдержке, работе над собой и успехам, которого они добились после усердных трудов.
В свой 6-7 класс, я была действительно тупым ребёнком. Что я только не творила и не говорила. Вспоминать это порой так стыдно. Назвать лучшую подругу червем(по серьезке) и Нигером (Боже, прости, какой придурошной я была. МММ, молодец девочка, расизм во всем своем проявлении).
О зависти. Я страшно, страшно завидовала "популярной" девочке нашего класса. Думала, а чем я ее хуже? Она же не красавица и ничего в ней такого нет. Я плакала по ночам, не понимая, почему ей мальчики дарят цветы, а я как и была лошком, так и осталась.
Во-первых, спойлер, цветы мне до сих пор кроме мамки и папки не дарил никто...
Нам не нужны цветы, цветы должны расти в горшке или в поле!
А во-вторых, да, это девочка действительно классная. И поняла это только будучи страше, когда пообщалась с ней.
Она очень много работает, учится, занимается спортом и ходит на тренировки. И мне просто интересно, как она это успевает?
Я не считаю зависть грехом и тп. Если она помогает понять, что не нравится в себе, чего хочется, то почему нет? В Библии говорится: "зависть нас не украшает, зависть только жить мешает". Но ей, в библии говорится, что нужно отрезать руку жене, если она в бою схватится за мужской причендал.
Так что, завидуя человеку, нужно осознавать причину этой зависти.
Но нельзя забывать, почему Вы лучше другого человека, почему Вы особенный и прекрасный)
