5 страница10 сентября 2020, 17:34

Поцелуи

Впервые я поцеловались в...лет шесть? Кого я только не целовала в ранние годы жизни. Бедные дети убегали от машины поцелуев со скоростью света, но мой рот их достигал.

Потом случился перерыв.

Пятнадцать лет. Первый осознанный поцелуй, в губы, без языка, был с девочкой. Соседкой в лагере, по приколу. Так что да. Я целовалась со своим полом.

Случился перерыв.

Этот год, сентябрь. Детка, он только начался, а вместе с ним и пиздец моей жизни. С чего бы начать? Я поцеловалась с парнем. На первом свидании. С человеком которого я знала три дня. По переписке. С языком. Согласившись быть его девушкой. Бля.

Мой первый серьёзный поцелуй, может сказать, был с незнакомцем. Во время отношений, которые длились часа 3.

Было не плохо, но для меня это было настолько травмирующим, что в тот момент, когда я ехала домой, я сдерживала себя, чтобы не разрыдаться. Я чувствовала себя изнасилованной.

Никогда. Никогда не повторяйте моих ошибок. Не нужно сувать язык в рот, человеку, которого плохо знаешь. Не нужно целоваться с ним на остановке полной людей. Даже если в процессе вам приятно, потом вы почувствуете себя неправильно.

Для меня все это было очень и очень неприятно.

Вот такие дела, девочки, мальчики. Не теряйте головы с этим делами.

5 страница10 сентября 2020, 17:34