1 страница2 октября 2016, 11:11

Пошутила..

Катароми уже не стояла посреди аллеи, она стояла в центре огромного зала. Красный, каменный пол излучал холод и страх.Высокие колонны, поддерживающие потолок, были белые с красным узором, словно кровь на снегу, это тоже не добавляло оптимизма.В ее глазах застыл силуэт мужчины, явно не молодого возраста, но и на старика он не тянул. Высокий, темноволосый мужчина, ясно-серые глаза с вытянутым зрачком. Черные, словно смоль перчатки и такой же пиджак, лишь белая рубашка и крест на груди, хорошо выделялись на этом фоне.

Он стоял, облакотившись о стену и изучал Катароми взглядом. По телу прошел холодок и от чего-то вдруг, захотелось пить. Попытавшись выдавить из себя пару слов, дабы прочитать заклятие защиты, она упала на пол, теряя сознание. Мужчина хищно улыбнулся и подняв девушку, разлетелся песком, оставив кровавый зал пустым...

(Далее от первого лица.)

В груди жутко жгло и хотелось кричать, но голоса не было...По всему, меня банально усыпили и забрали часть энергии. Вот сукин сын!
Проклиная всех и вся, мне все же удалось подняться, хотя кажется для моего желудка это было не лучшей идеей, поэтому еще, кажется часок, я хорошенько портила бедный горшок с цветком. А нефиг было усыплять, сама бы дошла..

В комнате раздался оглушительный стук в дверь. Чего ж так громко-то? И без того голова, как после похмелья..
-Чего надобно, черти?..
Н-да..Голос жалобный, как у котенка. А еще ведьма высшего класса и с простым сонным заклятием справиться не могу..Растеряла я навыки, растеряла..
-Не чего, а кого..
Надо же, кого я вижу! Думаю кричать и пускать в него все, что под руку попадется было плохой идеей, так как сейчас сидеть связанной, было не очень удобно.

-Вот же..Ну дядя, как вас там, пустите, я больше не буду вас бить..А не отпустишь, я еще один цветок испорчу!
Он непонимающе посмотрел на меня. Ага, значит пора его обрадовать..
-Вон тот, возле окна..
А дальше были жуткие маты. Подумаешь.. Я же туда не пос..Тьфу..
Изложив ему свои мысли, получила лишь испепеляющий взгляд. А он страшный человек, в лесу бы встретила, подумала что кролик-мутант..
-Дядя кролик, а чего вы молчите-то?
-Кто!?
Ох..Травмировала я мужика..Даже жалко теперь его..Хотя нет, нехер было меня здесь запирать!
-Дядя говорю, кролик, говорю..Чего, говорю, молчите, говорю?
Кажется кто-то шуток совсем не понимает, а иначе как объяснить то, что он вышел из комнаты..Через окно..
-А цветок-то забыл..

Ну и леший с ним..Надо лучше подумать, как мне веревки развязать и свалить отсюда уже..Быстро пробежалась взглядом по комнате. А ничего так, уютно и кровать большая, ух я бы с этим мужичком, да на этой кровати..
Тьфу! Едрены глуфые..Опять не туда несет!

После пяти минут, в попытках развязать веревки, я свалилась на пол и кажется сломала нос. Боже! Мой бедный, идеальный нос! Ух сука..Найду тебя мужик, плохо тебе буде-ет..Ох плохо..

И вот надо же было..Пока я тут раком ползала, в комнату впихнули, в прямом смысле, девушку. И ладно бы просто, так как она давай орать..
-Пустите гады!!! Именем закона говорю, пустите!!!
-Да чего ж так громко-то..
Опять этот писк кота без яиц. Вот что со мной? Ладно, вдох-выдох, поднялись..
-Ты еще кто такая!?
Да чего орать сразу. Попытки встать, успехом не увенчались и поэтому я просто осталась лежать на полу.
-Ведьма я..Меня тут тоже заперли и ладно заперли, так обесчестить хотели, но я не сдалась! Победила чудище лесное!
Вот что-что, а врать я люблю..
Рыжеволосая бабенка, с довольно милой мордашкой, подошла ближе.
-И меня захотят?..
А я думал, это мой голос жалок...Ей будто сказали, что она умрет..
-И тебя милочка..
Моя гадкая ухмылка, тут же исчезла, так как эта особа, тупо разревелась.
-А я слабая, не спасуусь!!!
Таак..Если валить, то ее надо бы с собой взять..А то вдруг обидят? Жалко же это создание..Ох доброта моя..Добротааа...


1 страница2 октября 2016, 11:11