2 страница4 октября 2016, 06:08

Вам плохо?


Голова все еще болела, а поэтому соображалка не соображала. Эх..Туго мне будет. Еще и этот баласт в виде дамочки с явным недотр...кхм..
Так мы и шли по пустым коридорам. Эта финтиплюшка прискорбно рыдала, а я весело пела похабные песенки. Ну а чего? Может вообще помру, так и не спев дедкины песни..
-А что это слово значит?
Она резко остановилась. О! А я ведь и имени ее не знаю..Пока она меня развязывала и помогала вправить нос, возможности спросить как таковой не было.
-А как твое имя?
Вот такая я, на вопрос вопросом. Ну ничего, это она меня еще плохо знает..
-Аа..Алиша. А тебя?..
Вот ехидна, врет и не краснеет...Вру здесь я и только! Ладно, сыграем..

-Триэса с дальнего севера. Ведьма. 
Голос хоть в норму еще и не пришел, было довольно внушающе, иначе бы чего она вдруг поседела? Или..Стоп..Окаменела?!
Развернувшись, я тут же увидела того самого дядю-мутанта, только теперь во главе с еще одним хмырем. Вот он кстати ничего, хоть и на бабу смахивает..А волосы...Аж жаба давит..
-Дядя кролик, вы живы? Чудная новость..А как ваша вторая половинка, отрастила такие шикарные волосы?..
Ну вот..Опять этот взгляд. Чего я сказала-то?  Мгновение и я увидела над собой что-то серебристое и..
-Стой!
Кто там говорил про прыжки в высоту? Никто? А вот я головой об потолок ебн..Стукнулась!
-Дядяяя вы щего творите??!

Именно с этими воплями я и побежала в сторону окна. Может там у них батут и если я прыгну, выживу?
-да стой ты больная девка!
Как это он меня назвал?..В повороте, я успела оценить обстановку. Алька - каменная. Эти двое - извращенцы. Я - цель.
-Нет, дядя с волосами. Я туда пойду..
И пятясь к окну я постаралась мило улыбнуться. 

Вот и хрен мне. Меня подхватили мужские руки и потащили прямиком к этим извращенцам! Стоп..Там же никого не было?
И снова мой визг. Кажется им уже поплохело от этого..Да, я проблема еще та...
-Заткнись уже..
-Сам заткнись! я тут между прочим боюсь!
-Мы же не жрать тебя собрались!
-А что? Насиловать?
-Дура!
-Сам козел!
И после пяти минут перепираний, меня банально поцеловали. Я и не против была, мужик он видный..Правда худоват слегка, да и на подростка смахивает...Однако ауру не скроешь..Так, так..Это я что, ему ответила?!
-Пусти гад!
Укусив его за губу, я все же отскочила от него. Ох матушки..Ну и парень мне достался..
Все..Решено. Покупаю.
-Моеее!! Альке не дам!
И я подбежала обратно, обняв парня, я повисла на его шее.
-Вот больная..
 Кажется этого он не оценил, по-сему закинул меня на плечо и понес к этим извращенцам!! Ой..Так они ж в обмороке?
-Дорогой, брачную ночь и без них проведем, пусть спят себе..
Упс..И ему плохо стало..А вот падать было больно!

2 страница4 октября 2016, 06:08