1 страница1 февраля 2026, 05:50

родители

-мам,пап,я вернулась
"ответа от родителей не поступало,такое впервые,посмотрев на кухне и в гостиной родителей я не обнаружила"
-Мам,мам,пошутили и хватит,выходите
"Ответа Я так и не получила,решив что они могут спать,я отправилась в их спальню"
-МАМ,ПАП,ЧТО С ВАМИ?"стала орать я,родители лежали на полу все в крови,я очень испугалась,у них не было пульса,ноживых ранений было много.

" Прошло 3 месяца с момента как я похоронила родителей,убийцу так и не нашли,придется делать все самой,дома я хотела найти хоть какие то улики,но за 3 месяца я НЕЧЕГО не обнаружила,я вспомнила что в доме есть 2 камеры,одна ближе к спальне,вторая ведёт на улицу,и да,я увидела этого гребаного парня,вот ты и попался урод"

*Как бы мне его найти,номер,что угодно,я должна отомстить ему за моих родителей,они не заслужили такое жестокости*

" вдруг мой телефон про вибрировал,пришли сообщение от нн,позже посмотрю,не до этого сейчас "

1 страница1 февраля 2026, 05:50