покажись урод
"спустя неделю"
-лия,мне нужно найти этого урода,он..он убил моих родителей,я ему так не оставлю"слезы текли,хотелось бы быть сильной,но речь идёт о моих родителей, Лия,стала успокаивать меня,я должна найти его"
Лия-девочка моя, успокойся,все будет хорошо,ты хрупкая девочка,ты не справишься с ним в одиночку,лучше оставь его полиции"я отошла от Лии"
-Нет Лия,я не дам сесть ему в тюрьму,тюрьма для него будет раем
Лия-я не дам тебе стать убийцей из за него
-Лия,все нормально,просто не лезь в это,не хочу что бы ты пострадала,я пойду,пора
Лия-иди,только знай что все хорошо
"Я кивнула ей и пошла домой,по дороге домой я вспомнила что неделю назад мне писал незнакомец,решила все таки посмотреть кто же это был,зайдя домой я взяла бокал с водой и села на свою кровать,открыв телефон я открыла чат с нн"
?-искать меня собралась?не опасно ли для такой хрупкой девочки?
-ты тот урод что убил моих родителей?
?-а,так это все таки твои родители,а я думал дедушка с бабушкой
-ах тыж урод,я достану тебя и убью
?-не стоит,иначе и тебе будет не сладко
-Ну а для тебя жизнь будет не малина,я обещаю,покажись урод
?-словами не ращбрасывайся,ну а на счёт того что ты меня убьешь,не думаю что получится
-Думаешь?струсил? выходи,ты же вроде хочешь убить меня
?-Не время,поиграть ведь хочется
"лицо краснело от злости,хотелось бросить телефон об стенку,поиграть? серьезно,я не та с кем можно играть.Имя,мне нужно его имя"
-поиграть?ну так давай,назови мое имя
?-имя?пробить меня хочешь,так ведь?
-а ты что,боишься?
?-Ну нет малыш, Минхо
-Минхо?"я усмехнулась,имя у него фиговое как и он сам,хоть я не видела его,я знала"
?-Смешно?будет не до смеха
-иди к чёрту,Чертов убийца
