встреча, нет?
"мое желания убить его росло с каждым днём, этот придурок ещё и угрожает мне, козел, посмотрим кто будет потом смеяться"
Лия-так успокойся, все хорошо, хватит грамить все на своем пути, ты щас мне дом разнесешь
-Да как тут не злиться, этот придурок ещё и смеет писать мне, ещё и убить собирается"ваза полетелв об стенку и разбилась на мелкие кусочки"
Лия-тебе не кажется или тебе пора в дурку?
-Лия блин, ты меня вообше слушаешь? "возможно и слушает, но пытается как то успокоить, но как здесь можно успокоится, разве она на вела бы себя так, если бы ее родителей убили, да ещё и без причины"
Лия-слушаю конечно
-Ладно лик, я пойду, хочу побыть пока одна, зайду в кафешку
Лия-давай, все отлично, иди и отвлеклись
"мне нужно было побыть одной, выйдя из дома, я почувствовала холодный ветерок, который раздувал мои волосы, солнышко вылезало еле, дойдя до ближайшей кафешки я заказала один кофе и салат,я села возле окна, хотелось как то отвлечься от людей,Чертов убийца, если бы не он, я бы не стала бояться так этих людей, которые могут быть просто мирными. Ну нет,телефон забыла выключить,кто там ещё может писать в такой то час"
Минхо -да я вижу ты думаешь обо мне
-Да ты придурок, перестань писать, почему бы просто не выйти?
Минхо -ну нет,ты хочешь что бы тебя приняли за больную?
-Что ты имеешь ввиду?
Минхо -вижу мозгами не веляешь, разве ты не накинешься на меня когда я зайду в кафешку? не подумают ли люди, что человек который пришел просто попить чашку кофе, на него нападет хрупкая девочка без причины, не вдупляешь?
-Чего? да пошел ты " я выключила телефон,этот урод ещё и пугает меня какими то людьми?черта с два,пошли все нахуй,я найду его и прикончу и глазом не моргну,пусть только выйдет на свет,взяв сумку я направилась на выход,до дома оставалось 5 минут,решив включить телефон,я пожалела,этот урод снова написал,как будто следит за мной и видит что я его включила"
Минхо -наконец-то,долго я ждал пока ты его включишь" я была права,он следит за мной"
-как ты достал,следишь?так выйди,чего тебе мешает?
Минхо -а я и не думал что ты такая привлекательная до сегодняшнего дня,как такая девушка может быть дочерью таких уродов
-что ты сказал?ты в край ахуел,каких уродов?
Минхо -забей дурочка,ещё увидемся"чего?он скрылся?оставил меня в не понятках и исчес?какой же придурок,каких уродов?он имел моих родителей?блять"
